guide Udemy - Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,374
Реакции[?]
3,808
Поинты[?]
2M
1674414129220.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Текстурируйте полную сцену с помощью различных материалов, таких как стена, металл, пластик, дерево, сталь и т.д.

  • Текстурирование полной сцены от начала до конца
  • Вы сможете создать текстуру полной сцены из различных материалов, таких как стена, металл, пластик, дерево, сталь и т.д.
  • Создание текстуры для органических и неорганических продуктов
  • Экспорт текстур для других движков рендеринга
  • Texturing a complete scene from start to finish
  • You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.
  • Making texture for organic and non-organic assets
  • Export textures for other render engines
1674414248316.png
  • Базовые знания Substance 3D Painter.
  • У вас должен быть Substance 3D Painter версии 7.4 и выше.
  • Этот курс не охватывает часть моделирования. 3D-модели курса включены в файлы проекта.
  • Basic Knowledge of Substance 3D Painter.
  • You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.
  • This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.
Вы хотите узнать, как текстурировать всю сцену в Substance 3D Painter?

Тогда я приглашаю вас на создание текстур для полной сцены в Substance 3D Painter

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:

Меня зовут Хамидреза Афшари, и я работаю 3D-художником в области анимации и VFX уже около 8 лет. Я работал над многими короткометражными анимационными фильмами и несколькими длинными анимационными фильмами.

К концу этого курса:

Вы сможете создать текстуру полной сцены из различных материалов, таких как стена, металл, пластик, дерево, сталь и т.д.

Вы сможете выполнять рендеринг внутри Substance 3D Painter и экспортировать текстуры для любого движка рендеринга.

ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ:

Текстурирование полной сцены от начала до конца

Baking Mesh Карты Пекарной Сетки

Создание текстуры для органических и неорганических продуктов

Рендеринг с помощью IRay

Экспорт текстур для других движков рендеринга

КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

Мы начнем с создания нового проекта и выпекания карт сетки.

Затем мы будем создавать текстуры для всех наших ресурсов одну за другой с помощью ресурсов, предоставленных Substance 3D Painter.

После завершения текстурирования мы собираемся экспортировать наши текстуры для Arnold render engine и создать пользовательский шаблон экспорта

Наконец, мы собираемся отрендерить нашу сцену с помощью Nvidia iray

ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС: Этот курс предназначен для 3D-художников, заинтересованных в текстурировании законченной сцены с помощью Substance 3D Painter.

КТО НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ СТУДЕНТ: Это не начальный курс, и вам необходимо иметь базовые знания о Substance 3D Painter.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:

Этот курс не охватывает часть моделирования. 3D-модели курса включены в файлы проекта.

У вас должен быть Substance 3D Painter версии 7.4 и выше.

Присоединяйтесь ко мне и узнайте, как создать текстуру полной сцены с помощью Substance 3D Painter.
Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.

Do you want to learn how to texture an entire scene in Substance 3D Painter?

Then I welcome you to Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter

WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

My name is Hamidreza Afshari and I have been a 3D Artist for animation and VFX for about 8 years now. I have worked on many short animations and a few long animated movies.

By the end of this course:

You'll be able to Texture a complete scene with different materials like wall, metal, plastic, wood, steel etc.

You will be able to Render inside Substance 3D Painter and export textures for any render engine..

WHAT WILL I LEARN:

Texturing a complete scene from start to finish

Baking Mesh maps

Making texture for organic and non-organic assets

Render with IRay

Export textures for other render engines

COURSE PROJECTS:

We will start by creating a new project and baking the mesh maps.

Then we're going to make textures for all of our assets one by one with Substance 3D Painter provided resources.

After finishing texturing, we are going to export our textures for Arnold render engine and make a custom export template

Finally, we’re going to render our scene with Nvidia iray

IS THIS COURSE RIGHT FOR ME: This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.

WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT: This is not a starter course and you need to have basic knowledge about Substance 3D Painter.

WHAT SHOULD YOU KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

This course is not covering the modelling part. The course 3d models are included in the Project files.

You should have Substance 3D Painter version 7.4 and above.

Join me and learn How to texture a complete scene with Substance 3D Painter.
  • Этот курс предназначен для 3D-художников, заинтересованных в текстурировании законченной сцены с помощью Substance 3D Painter.
  • This course is for 3D artists interested in texturing a complete scene with Substance 3D Painter.

Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Последнее обновление: 05.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: Рейтинг: 4,8 из 54,8 (14 оценок), 220 студента

Этот курс включает:
  • 14 ч видео по запросу
  • 1 статья
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу