guide Gumroad - Creating Portfolio Renders

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
1674415260715.png1674415273036.png1674415287914.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Меня часто спрашивают о том, как получить работу и быть замеченным. Мой ответ всегда заключается в том, чтобы создать портфолио, которое наилучшим образом отражает вашу работу. Не имеет значения, насколько хорош ваш материал, если он плохо представлен.

В этом уроке мы рассмотрим, как я настраиваю свои рендеры в Marmoset Toolbag. Мы рассмотрим шаги, которые я предпринимаю для настройки сцены, о чем следует подумать, когда дело доходит до освещения, общих инструментов и настроек, а также несколько советов о том, что следует учитывать. Мы отрисовываем два разных материала от начала до конца.

К этому уроку прилагаются два набора текстур, с которыми вы сможете попрактиковаться в рендеринге. Одна из них представляет собой стилизованную текстуру, другая - реалистичную текстуру. Мы не рассматриваем создание этих материалов, поскольку основное внимание уделяется презентации и тому, как добиться желаемого внешнего вида.

Содержание
  • - Более 40 минут
  • - Разрешение 1080
  • - 2 набора текстур
  • - Прямая трансляция видео (для студий, которым нужны загружаемые файлы, свяжитесь с нами)

Лицензия
Доступны лицензии для личного, малого бизнеса и студии / образования. Персональные лицензии НЕ распространяются на компании или организации. Совместное использование, потоковое воспроизведение и распространение третьим лицам строго запрещено.

Tutorial | Creating Portfolio Renders

Dete Art Resources

Рейтинг: 4.6 (23 оценок)

I get asked a lot about how to land a job and get noticed. My answer is always to curate a portfolio that reflects your work in the best way possible. It doesn't matter how good your stuff is if it's not presented well.
In this tutorial, we cover how I set up my renders within Marmoset Toolbag. We go through the steps I take for setting up a scene, what to think about when it comes to lighting, common tools and settings, as well as some tips on what to take into consideration. We render two different materials from start to finish.
Included with this tutorial are two sets of textures for you to practice rendering with. One is a stylized texture, the other a realistic texture. We don't cover the creation of these materials, as the focus is on presentation and how to achieve the desired look.
To learn how to make the grass texture check out my Substance Designer intro level tutorials:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

For more textures like the ones included, check out my available Texture Packs:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Contents
- 40+ minutes
- 1080 Resolution
- 2 sets of Textures
- Stream video directly (for Studios who need downloadable files, get in touch)

License
Personal, Small Business, and Studio/Educational Licenses are available. Personal licenses do NOT apply to companies or organizations. Sharing, streaming, and redistribution to third-party is strictly prohibited.
*Digital products are non-refundable

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу