Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ СИСТЕМЫ UNREAL ENGINE 5
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ С Charleston Silverman
Этот всеобъемлющий семинар из 8 глав, который проводит ведущий инженер по цифровым проектам Чарльстон Сильверман, дает полный обзор материальной системы Unreal Engine 5. Предоставляя ценную информацию о функциях Unrea,l и демонстрируя, как использовать многие функции, доступные в его мощной системе, Чарльстон знакомит зрителя как с основами, так и с расширенными настройками, которые художники Unreal должны знать, чтобы обеспечить эффективное использование текстур и материалов UE5. Пройдя этот семинар, художники получат прочную основу, необходимую для полного понимания и создания практически любого материала, который только можно себе представить.
В течение почти 5 часов Чарльстон рассказывает о широком спектре информации и методов, обсуждая все, начиная с настройки текстур, основ импорта, взаимосвязи между шейдерами, материалами, экземплярами и функциями, а также основы создания материалов и их эффективного использования. Его подробные инструкции объясняют не только, как все правильно настроить, но и важность процессов. Его практические инструкции также включают настройку различных типов материалов, включая материалы Френеля, излучающие, маскирующие цвета, вершинную краску, маскированное, полупрозрачное, прозрачное покрытие и отображение параллакса.
На этом семинаре также рассматриваются многие передовые методы, включая настройку набора параметров материала, которым можно управлять с помощью последовательности или временной шкалы, что позволяет анимировать ваши материалы вместе с другими последовательностями в вашей сцене.
Проект Unreal Engine, включая все материалы, созданные для этого семинара, включены в качестве загружаемых файлов проекта.
Продолжительность: 300 минут
Формат: HD 1920x1080
СПИСОК ГЛАВ
В течение почти 5 часов Чарльстон рассказывает о широком спектре информации и методов, обсуждая все, начиная с настройки текстур, основ импорта, взаимосвязи между шейдерами, материалами, экземплярами и функциями, а также основы создания материалов и их эффективного использования. Его подробные инструкции объясняют не только, как все правильно настроить, но и важность процессов. Его практические инструкции также включают настройку различных типов материалов, включая материалы Френеля, излучающие, маскирующие цвета, вершинную краску, маскированное, полупрозрачное, прозрачное покрытие и отображение параллакса.
На этом семинаре также рассматриваются многие передовые методы, включая настройку набора параметров материала, которым можно управлять с помощью последовательности или временной шкалы, что позволяет анимировать ваши материалы вместе с другими последовательностями в вашей сцене.
Проект Unreal Engine, включая все материалы, созданные для этого семинара, включены в качестве загружаемых файлов проекта.
Продолжительность: 300 минут
Формат: HD 1920x1080
СПИСОК ГЛАВ
- 00. Предварительный просмотр
- 01. Введение: организация, импорт и текстура
- 02. Основы материалов, экземпляры и функции
- 03. PBR и регулировка поверхности
- 04. Эмиссионное и прозрачное покрытие
- 05. Краска для недр и вершин
- 06. Маскированный и полупрозрачный
- 07. Отображение параллаксной окклюзии и сбор параметров
- 08. Заключительные мысли
Unreal Engine 5 Material System Overview
Fundamental & Advanced Techniques With Charleston Silverman
This comprehensive 8-chapter workshop, taught by Lead Digital Projects Engineer Charleston Silverman, gives a complete overview of the Unreal Engine 5 Material System. By providing valuable insights into the functions of Unrea,l and demonstrating how to utilize many of the features available in its powerful system, Charleston guides the viewer through both the basics and the advanced settings that Unreal artists need to know to ensure textures and materials are used efficiently by UE5. By following this workshop, artists will be empowered with the solid foundations needed to fully understand and create just about any material that can be imagined.
During the course of almost 5 hours, Charleston covers a vast array of information and techniques, discussing everything from texture setup, import basics, the relationship between shaders, materials, instances, and functions, and the fundamentals of creating materials and utilizing them efficiently. His thorough instruction not only explains how to set everything up correctly but also the importance of the processes. His practical instruction also includes the setup of various material types, including Fresnel, Emissive, Color Masking, Vertex Paint, Masked, Translucent, Clear Coat, and Parallax Occlusion Mapping.
This workshop also delves into many advanced techniques including setting up a material parameter collection that can be controlled via a sequence or timeline, allowing you to animate your materials along with other sequences in your scene.
The Unreal Engine project including all of the materials created for this workshop are included as downloadable project files.
Duration: 300 Minutes
Format: HD 1920x1080
Chapter List
Fundamental & Advanced Techniques With Charleston Silverman
This comprehensive 8-chapter workshop, taught by Lead Digital Projects Engineer Charleston Silverman, gives a complete overview of the Unreal Engine 5 Material System. By providing valuable insights into the functions of Unrea,l and demonstrating how to utilize many of the features available in its powerful system, Charleston guides the viewer through both the basics and the advanced settings that Unreal artists need to know to ensure textures and materials are used efficiently by UE5. By following this workshop, artists will be empowered with the solid foundations needed to fully understand and create just about any material that can be imagined.
During the course of almost 5 hours, Charleston covers a vast array of information and techniques, discussing everything from texture setup, import basics, the relationship between shaders, materials, instances, and functions, and the fundamentals of creating materials and utilizing them efficiently. His thorough instruction not only explains how to set everything up correctly but also the importance of the processes. His practical instruction also includes the setup of various material types, including Fresnel, Emissive, Color Masking, Vertex Paint, Masked, Translucent, Clear Coat, and Parallax Occlusion Mapping.
This workshop also delves into many advanced techniques including setting up a material parameter collection that can be controlled via a sequence or timeline, allowing you to animate your materials along with other sequences in your scene.
The Unreal Engine project including all of the materials created for this workshop are included as downloadable project files.
Duration: 300 Minutes
Format: HD 1920x1080
Chapter List
- 00. Preview
- 01. Introduction: Organization, Import & Texture
- 02. Material Basics, Instances & Functions
- 03. PBR & Surface Adjustment
- 04. Emissive & Clear Coat
- 05. Subsurface & Vertex Paint
- 06. Masked & Translucent
- 07. Parallax Occlusion Mapping & Parameter Collections
- 08. Final Thoughts
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.