Гайд The Gnomon Workshop - Creating Stylized VFX in Unreal Engine 5

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,408
Реакции[?]
3,886
Поинты[?]
2M
1674419531046.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО VFX В UNREAL ENGINE 5
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС NIAGARA & SUBSTANCE DESIGNER С Pawel Margacz


Узнайте, как создавать визуальные эффекты для игр, используя самые современные технологии в Unreal Engine 5, со старшим художником по VFX в People Can Fly Павлом Маргачом. Изучите полный рабочий процесс Павла по созданию эффектов магических заклинаний для UE5 с нуля: используя сетки от Houdini и текстуры в Substance Designer, Павел собирает магический снаряд в Niagara, демонстрируя, как сочетать анимацию персонажей и эффектов для создания динамичной, готовой к игре атаки в Unreal 5.

Этот 4,5-часовой семинар идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, желающих получить больше информации о реализации VFX с помощью чертежей, в том числе о том, как создавать и настраивать нереальные сцены с персонажами. Кроме того, Павел углубляется в узлы Substance Designer и Niagara, чтобы создавать слои легко настраиваемых анимаций эффектов. Он делится тем, как работать с панорамированием текстур с помощью методов УФ-искажения, а также как использовать тайлируемые шумовые текстуры. Он также подробно описывает время и соответствие эффектов анимации персонажей.

На этом семинаре в качестве загружаемого ресурса предоставляются текстуры Павла и файлы 3D mesh.

Продолжительность: 294 минуты
Формат: HD 1920x1080

СПИСОК ГЛАВ
  • 00. Предварительный просмотр
  • 01. Введение
  • 02. Поиск и анализ ссылок
  • 03. Настройка сцены Unreal Engine 5
  • 04. Настройка символов
  • 05. Освещение и настройка после обработки
  • 06. Создание 3D-сеток в Houdini
  • 07. Создание текстур
  • 08. Материалы для Снаряда — Часть 1
  • 09. Материалы для Снаряда — Часть 2
  • 10. Создание Projectile VFX с использованием Niagara
  • 11. Создание Impact VFX в Ниагаре
  • 12. Создание эффектов приведения с помощью Niagara
  • 13. Реализация VFX в чертежах
  • 14. Идеи для дальнейшего улучшения эффектов
  • 15. Дальнейшее развитие ваших навыков VFX
Creating Stylized VFX in Unreal Engine 5
Niagara & Substance Designer Workflow With Pawel Margacz


Discover how to create visual effects for games using the most up-to-date techniques in Unreal Engine 5 with Senior VFX Artist at People Can Fly, Pawel Margacz. Learn Pawel’s complete workflow for creating magical spell FX for UE5 from scratch: Using meshes from Houdini and textures in Substance Designer, Pawel assembles a magical projectile in Niagara, demonstrating how to match character and effects animations to create a dynamic, game-ready attack in Unreal 5.

This 4.5-hour workshop is ideal for anyone interested in learning more about creating VFX using Unreal Engine, Houdini, and Substance Designer. It is also an excellent guide for technical artists looking to gain more insight into VFX implementation using blueprints, including how to create and set up Unreal scenes with characters. In addition, Pawel dives deep into Substance Designer's and Niagara's nodes to build up layers of easily-adjustable effects animations. He shares how to work with panning textures with UV distortion techniques, as well as how to use tileable noise textures. He also details the timing and matching of effects with character animations.

This workshop provides Pawel’s textures and 3D mesh files as a downloadable resource.

Duration: 294 Minutes
Format: HD 1920x1080

Chapter List
  • 00. Preview
  • 01. Introduction
  • 02. Finding & Analyzing References
  • 03. Unreal Engine 5 Scene Setup
  • 04. Characters Setup
  • 05. Lighting & Post-Process Setup
  • 06. Creating 3D Meshes in Houdini
  • 07. Creating Textures
  • 08. Materials for the Projectile — Part 1
  • 09. Materials for the Projectile — Part 2
  • 10. Creating Projectile VFX Using Niagara
  • 11. Creating Impact VFX in Niagara
  • 12. Creating Cast Effects Using Niagara
  • 13. Implementing VFX in Blueprints
  • 14. Ideas for Taking Effects Further
  • 15. Developing Your VFX Skills Further

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
207
Реакции[?]
290
Поинты[?]
258K
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
 
Сверху Снизу