Вопрос Лицензия

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
Вопрос к тем, кто уже выпускал игру, созданную с ассетами из Маркетплейса Эпиков / точно разбирается в теме:

1. У вас было такое, что игра была создана с использованием скачанного здесь ассета и к Вам обращался сам автор с требованием продемонстрировать чек и аккаунт, с которого создан проект? Или что Эпики написали Вам, что автор обратился за проверкой лицензии используемого ассета и мол "Мы обнаружили, что у Вас нет лицензии" и т.п.?

2. Если да, как Вы после этого действовали? Возможно ли просто купить данный ассет и прислать чек, чтобы отвязались? И придется ли после покупки сменить все файлы ассета в проекте на файлы из купленной версии?

3. Есть ли разница в правах на разных этапах разработки - если игра далека от финальной версии?

4. Может ли повлиять в описании игры надпись, что это лишь демка, до финальной версии далеко и что после сбора денег используемые ассеты будут заменены на собственные модели?

5. Где Вы при этом выкладывали игру?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
У вас было такое, что игра была создана с использованием скачанного здесь ассета и к Вам обращался сам автор с требованием продемонстрировать чек и аккаунт, с которого создан проект? Или что Эпики написали Вам, что автор обратился за проверкой лицензии используемого ассета и мол "Мы обнаружили, что у Вас нет лицензии" и т.п.?
Сам вопрос, содержит ответ, что это полный бред. Никто и никогда не может предъявить тебе никакие претензии за использование кода из ассетов.
Заходим на сайт эпиков и читаем

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Purchasing a Marketplace product grants to the purchaser a non-exclusive, worldwide, and perpetual license to download, use, copy, post, modify, promote, license, sell, publicly perform, publicly display, digitally perform, distribute, or transmit the content for personal, promotional, and/or commercial purposes under the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Distribution of products via the Marketplace is not a sale of the content but the granting of digital rights to the customer.

Если в кратце ты получаешь неэксклюзивные права на загрузку, копирование,публикацию, модификацию и т.д. Короче ты можешь делать с ассетом всё, что хочешь, за исключением продажи и публикации в виде исходного кода.

Твой продукт содержащий ассеты и не содержащий доступы к исходному коду ни в каком виде, является твоей собственностью и никто не в праве спрашивать тебя за исходный код продукта, чтобы он не содержал, за исключением моментов, когда продукт действительно содержит вещи, которые не подлежат лицензированию.

К чему я веду?
Используя даже пиратский ассет, никто не может просто прийти к тебе и сказать: Слушай, я тут вижу ты используешь мой код, а не можешь ли ты подвердить, что ты купил его?
Он может обратиться в суд и если в суде посчитают, что ты должен открыть исходный код, чтобы доказать факт использования, а так же подтвердить покупку, то тут возникнут настоящие проблемы. А вот если он так сделает, а ассет был у тебя куплен, то возникнут уже проблемы у него и он поедет в интересные места. т.е у каждого шанс 50\50 и вряд ли автор будет рисковать.

В ином случае ты можешь смело кинуть ему статью об авторском праве и о невозможности разглашения коммерческой тайны, и целом просто послать нахер его, потому что для тебя как для владельца проекта с закрытым исходным кодом, он ноунейм, который вполне может быть мошенником. Очень важно я сделаю ещё раз на этом акцент, что после сборки проекта, у него закрытый исходный код и никто не имеет права просить тебя его раскрыть, ни под каким предлогом. (Исключением является только действие полиции, но для этого должны быть веские основания)

Исключение из правил является звук и музыка, купленная не в Unreal Engine Marketplace. На неё действует лицензионное соглашение выше, а вот на других сервисах вы могли заметить, что есть особая лицензия с Royalty или же уровнями лицензии типа Light, Standart, Pro, где тип лицензии отвечает за количество аудитории или тип использования: например в конечном продукте\Рекламе\Некоммереческое
Тут намного проще доказать вашу вину, потому что факт кражи может быть на лицо. Но на деле, пока вы не условный Blizzard или Valheim или ещё кто-либо с кучей продаж, вы не будете никому интересны.

По поводу звуков, давно в сети читал много историй, как люди использовали банки сэмлов для написания музыки. К ним пришли и попросили подтвердить покупку. Все они отделались небольшим испугом и покупкой используемых банков до 10,000$
Поэтому именно со звуками я бы советовал быть очень осторожными.
Исходный код никто не видит и его можно скажем так "спрятать" и сказать "МОЁ", а вот звуки очень даже хорошо слышны.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
Сам вопрос, содержит ответ, что это полный бред. Никто и никогда не может предъявить тебе никакие претензии за использование кода из ассетов.
Заходим на сайт эпиков и читаем

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Purchasing a Marketplace product grants to the purchaser a non-exclusive, worldwide, and perpetual license to download, use, copy, post, modify, promote, license, sell, publicly perform, publicly display, digitally perform, distribute, or transmit the content for personal, promotional, and/or commercial purposes under the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Distribution of products via the Marketplace is not a sale of the content but the granting of digital rights to the customer.

Если в кратце ты получаешь неэксклюзивные права на загрузку, копирование,публикацию, модификацию и т.д. Короче ты можешь делать с ассетом всё, что хочешь, за исключением продажи и публикации в виде исходного кода.

Твой продукт содержащий ассеты и не содержащий доступы к исходному коду ни в каком виде, является твоей собственностью и никто не в праве спрашивать тебя за исходный код продукта, чтобы он не содержал, за исключением моментов, когда продукт действительно содержит вещи, которые не подлежат лицензированию.

К чему я веду?
Используя даже пиратский ассет, никто не может просто прийти к тебе и сказать: Слушай, я тут вижу ты используешь мой код, а не можешь ли ты подвердить, что ты купил его?
Он может обратиться в суд и если в суде посчитают, что ты должен открыть исходный код, чтобы доказать факт использования, а так же подтвердить покупку, то тут возникнут настоящие проблемы. А вот если он так сделает, а ассет был у тебя куплен, то возникнут уже проблемы у него и он поедет в интересные места. т.е у каждого шанс 50\50 и вряд ли автор будет рисковать.

В ином случае ты можешь смело кинуть ему статью об авторском праве и о невозможности разглашения коммерческой тайны, и целом просто послать нахер его, потому что для тебя как для владельца проекта с закрытым исходным кодом, он ноунейм, который вполне может быть мошенником.

Исключение из правил является звук и музыка, купленная не в Unreal Engine Marketplace. На неё действует лицензионное соглашение выше, а вот на других сервисах вы могли заметить, что есть особая лицензия с Royalty или же уровнями лицензии типа Light, Standart, Pro, где тип лицензии отвечает за количество аудитории или тип использования: например в конечном продукте\Рекламе\Некоммереческое
Тут намного проще доказать вашу вину, потому что факт кражи может быть на лицо. Но на деле, пока вы не условный Blizzard или Valheim или ещё кто-то либо с кучей продаж, вы не будете никому интересны.

По поводу звуков, давно в сети читал много историй, как люди использовали банки сэмлов для написания музыки. К ним пришли и попросили подтвердить покупку. Все они отделались небольшим испугом и покупкой используемых банков до 10,000$
Поэтому именно со звуками я бы советовал быть очень осторожными.
Исходный код никто не видит и его можно скажем так "спрятать" и сказать "МОЁ", а вот звуки очень даже хорошо слышны.



Меня на вопросы подтолкнула старая тема, в которой шло обсуждение - https://yougame.biz/threads/228258/

Если рассматривать ответ https://yougame.biz/threads/228258/post-2413775 от EvilMan и учитывать Ваши слова, то всё равно остается только один вопрос:
Что если и рисков с ассетами (не звуками, а модельками и материалами к примеру) практически ноль, хватит ли банально купить раннее спираченный ассет на маркете с того же акка, на котором вёл разработку, и предоставить чек, для того, чтобы всё обошлось без судов и дальнейших разбирательств? В остальном спасибо за ответ.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Не обязательно, чтобы игра была популярной. Если автор обнаружит, что в вашем проекте используется его ассет, он с большой вероятностью отправит письмо Epic с просьбой проверить наличие данного продукта, они же запросто найдут аккаунт с которого велась разработка проекта или же просто попросят предоставить доказательства в электронном формате (чеки, данные аккаунтов где приобретался продукт).
Звучит как нечто правдободобное, за исключением того, что Вас и Epic Games связывает договор конфиденциальности. Компании в США, как и люди очень помешаны на сохранности личных границ, данных и никто никому передавать данные не будет. Хоть Epic Games и продавца ассетов связывает соглашение, в нём нет ни слова о том, что Epic Games будет и намерена защищать его инетересы, кроме тех, что указаны в соглашении. Никто и никогда в жизни не будет тратить сотни тысяч долларов на работу юристов, чтобы защитить кого-то кто приносит менее 10,000$

Что если и рисков с ассетами (не звуками, а модельками и материалами к примеру) практически ноль, хватит ли банально купить раннее спираченный ассет на маркете с того же акка, на котором вёл разработку, и предоставить чек, для того, чтобы всё обошлось без судов и дальнейших разбирательств? В остальном спасибо за ответ.
Да, этого хватит. Естественно, чтобы между покупкой и публикацией продукта был хотя бы месяц. Тогда будет очень трудно доказать вашу вину в чём-либо.

Ещё прочитал из ссылкок, что вы скинули. Представитель Epic Games, должен проверить валидность приобретения ассетов в Unreal Engine. Я уверен, что речь шла об ассетах созданных Epic Games. На них распространяется особое лицензионное соглашение, так как они являются собственностью Epic Games.

Помимо всего прочего, проблемой может быть не столько продавец, сколько сама Epic Games

Epic Games может проверить, что все активы, использованные в опубликованной игре, получены законным путем и используются в соответствии с лицензионным соглашением. Это делается для того, чтобы никакие материалы, защищенные авторскими правами или товарными знаками, не использовались без разрешения, а также для защиты прав создателей активов.

Когда вы отправляете игру для публикации в Epic Games Store, вам необходимо будет подписать лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine, которое включает раздел об использовании сторонних ресурсов. В этом разделе указано, что вы несете ответственность за то, чтобы все активы, используемые в вашей игре, были получены законным путем и использовались в соответствии с лицензионным соглашением.

Так что да, Epic Games может проверить, что все активы, используемые в опубликованной игре, были получены на законных основаниях. Чтобы избежать каких-либо проблем, лучше всего убедиться, что вы приобрели все активы, которые используете в своей игре, и у вас есть соответствующие лицензии.

Любой обман это дело случая. Повезет или нет.

Расскажу небольшую кулстори.
Знаю много людей, которые плевать хотели на покупку архитектурных проектов на строительство домов. Так вот несколько таких людей, решили, что: "Если не рисковать, то ничего не получится" (Это настоящие слова)
К слову говоря, чтобы построить дом, компания предоставляет все условия. Вы можете купить проект за 15-45к и строить по нему сколько хотите, выкладывать фото построенного дома с указанием компании у которой приобретали проект, в любом виде, хоть маленькой строчкой.

Так вот несколько таких индивидуумов построили десятки таких домов.
Казалось бы неплохая экономия верно? 45К * 10 = 450,000 руб
Но теперь компания, просто заметив фотографии в инстаграме, подала в суд и за каждый построенный дом они должны выплатить от 200,000 рублей. Как вам такая экономия?

Все ответы написаны при участии юриста. Дело в том, что тут нет окончательного ответа, но больше склоняться всё же стоит к покупке ассетов.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
Звучит как нечто правдободобное, за исключением того, что Вас и Epic Games связывает договор конфиденциальности. Компании в США, как и люди очень помешаны на сохранности личных границ, данных и никто никому передавать данные не будет. Хоть Epic Games и продавца ассетов связывает соглашение, в нём нет ни слова о том, что Epic Games будет и намерена защищать его инетересы, кроме тех, что указаны в соглашении. Никто и никогда в жизни не будет тратить сотни тысяч долларов на работу юристов, чтобы защитить кого-то кто приносит менее 10,000$


Да, этого хватит. Естественно, чтобы между покупкой и публикацией продукта был хотя бы месяц. Тогда будет очень трудно доказать вашу вину в чём-либо.

Ещё прочитал из ссылкок, что вы скинули. Представитель Epic Games, должен проверить валидность приобретения ассетов в Unreal Engine. Я уверен, что речь шла об ассетах созданных Epic Games. На них распространяется особое лицензионное соглашение, так как они являются собственностью Epic Games.

Помимо всего прочего, проблемой может быть не столько продавец, сколько сама Epic Games

Epic Games может проверить, что все активы, использованные в опубликованной игре, получены законным путем и используются в соответствии с лицензионным соглашением. Это делается для того, чтобы никакие материалы, защищенные авторскими правами или товарными знаками, не использовались без разрешения, а также для защиты прав создателей активов.

Когда вы отправляете игру для публикации в Epic Games Store, вам необходимо будет подписать лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine, которое включает раздел об использовании сторонних ресурсов. В этом разделе указано, что вы несете ответственность за то, чтобы все активы, используемые в вашей игре, были получены законным путем и использовались в соответствии с лицензионным соглашением.

Так что да, Epic Games может проверить, что все активы, используемые в опубликованной игре, были получены на законных основаниях. Чтобы избежать каких-либо проблем, лучше всего убедиться, что вы приобрели все активы, которые используете в своей игре, и у вас есть соответствующие лицензии.

Любой обман это дело случая. Повезет или нет.

Расскажу небольшую кулстори.
Знаю много людей, которые плевать хотели на покупку архитектурных проектов на строительство домов. Так вот несколько таких людей, решили, что: "Если не рисковать, то ничего не получится" (Это настоящие слова)
К слову говоря, чтобы построить дом, компания предоставляет все условия. Вы можете купить проект за 15-45к и строить по нему сколько хотите, выкладывать фото построенного дома с указанием компании у которой приобретали проект, в любом виде, хоть маленькой строчкой.

Так вот несколько таких индивидуумов построили десятки таких домов.
Казалось бы неплохая экономия верно? 45К * 10 = 450,000 руб
Но теперь компания, просто заметив фотографии в инстаграме, подала в суд и за каждый построенный дом они должны выплатить от 200,000 рублей. Как вам такая экономия?

Все ответы написаны при участии юриста. Дело в том, что тут нет окончательного ответа, но больше склоняться всё же стоит к покупке ассетов.
Спасибо за ответ, полезно.
Получается, если выкладывать игру в других магазинах (Стим в счёт не беру), то и проверок не последует благодаря тому, что договора с предоставлением исходника только между мной и Эпиками?

Задам уже последние совсем глупые вопросы:
Я вообще игры не выпускал никогда и с вопросом не знаком. Правильно же, что Эпиков ни в чем информировать не нужно, им ничего отсылать тоже, если выкладываешь игру вообще в другом магазине? Хотя как они смогут тогда получать процент в случае успеха с большими продажами игры, или они в таком случае уже выйдут сами на связь и предложат выложить игру в Эпик Сторе с делением прибыли?


__________________
Уточню на всякий, что интересуюсь не для того, чтобы с пиратскими ассетами игру выпустить (просто интересно), но и никого не обвиняю, кто так делает, всем удачи и успехов! :blush:
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,419
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Мне тоже интересно по поводу выстовления игру на продажу в наше сейчас время (январь 2023 год). Вроде я где-то видел или ошибаюсь, что в Рос.. и нам запрещены комерческии действия с движком или я все таки ошибаюсь?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Спасибо за ответ, полезно.
Получается, если выкладывать игру в других магазинах (Стим в счёт не беру), то и проверок не последует благодаря тому, что договора с предоставлением исходника только между мной и Эпиками?

Задам уже последние совсем глупые вопросы:
Я вообще игры не выпускал никогда и с вопросом не знаком. Правильно же, что Эпиков ни в чем информировать не нужно, им ничего отсылать тоже, если выкладываешь игру вообще в другом магазине? Хотя как они смогут тогда получать процент в случае успеха с большими продажами игры, или они в таком случае уже выйдут сами на связь и предложат выложить игру в Эпик Сторе с делением прибыли?


__________________
Уточню на всякий, что интересуюсь не для того, чтобы с пиратскими ассетами игру выпустить (просто интересно), но и никого не обвиняю, кто так делает, всем удачи и успехов! :blush:

1.
Да именно, в случае, когда вы выкладываете игру не в Epic Games Store вы не заключаете никаких договоров с Epic Games Store, вы связаны только с отделением Epic Games, которое отвечает за Unreal Engine

2.
Да, рекомендуется уведомлять Epic Games, когда вы планируете опубликовать свою игру в Steam или на любой другой платформе при использовании Unreal Engine. Этого требует Unreal Engine EULA, в котором говорится, что вы должны уведомлять Epic Games о любом распространении или публичном показе вашей игры.
Prerequisites for Distributing a Product Requiring Royalty Payments
Before you Distribute a Royalty Product that will generate revenue, you must give Epic notice of your intended Distribution as early as reasonably possible. Likewise, if you plan on beginning to generate revenue from a Royalty Product that you have already Distributed, you must give notice to Epic as early as reasonably possible before the Royalty Product is used to generate revenue. You must give Epic the notice required under this section by submitting the release form found at
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Сами они могут и не выйти на связь, лицензионное соглашение предполагает, что вы сами уведомите их о том, что вы будете платить им роялти. С момента пересечения порога в 1млн долларов, вы обязуетесь подавать финансовые отчеты для отчисления роялти

3.
Уточню на всякий, что интересуюсь не для того, чтобы с пиратскими ассетами игру выпустить (просто интересно), но и никого не обвиняю, кто так делает, всем удачи и успехов! :blush:
Все в порядке, юридическая информация довольно сложный материал, чтобы разобраться самому, а информации в интернете по этому поводу не так много, потому что не все готовы тратить огромное количество часов на чтение лицензионного соглашения, которое так же может быть довольно сложным для понимания.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Интересная тема! Дабы не создавать отельную,то в догонку! "О легальном производстве ассетов для маркетплейса и желающих схитрить".
Потому что до релиза игры в соло может не дойти, не хватит сил,энтузиазма или еще какие-то причины.А отдельную механику или модели захочется слить в народное использование. Из каких то прецедентов мне известно только "недоразумение" с авторами MPSystem и CompleteShooter.Где автор последнего "слизал" логику себе,раскидав её на компоненты.И решил продать как отдельный продукт.В итоге идентичность кода вскрылась и не известно на каких условиях всё решилось.

Так вот собственно вопрос! Как проходит идентификация авторства,будь то например модель,спецэффекты,звуки,код,ресурсы.Требуют предоставить все исходники? И сидит специальный человек с лупой сканирует текстурные развёртки,считает полигоны,сравнивает UV мапы и ковыряет блюпринты? Интересно если кто-нибудь поделится реальным опытом!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Мне тоже интересно по поводу выстовления игру на продажу в наше сейчас время (январь 2023 год). Вроде я где-то видел или ошибаюсь, что в Рос.. и нам запрещены комерческии действия с движком или я все таки ошибаюсь?
Именно с движком не запрещены. Запрещено взаимодействовать с Epic Games Store как покупатель, продуктами Epic Games(касательно внутриигровых покупок)

Если бы вы не могли взаимодействовать с движком, то Unreal Engine Marketplace тоже не принимал бы оплату (но тут я не ручаюсь за инфу)
Интересная тема! Дабы не создавать отельную,то в догонку! "О легальном производстве ассетов для маркетплейса и желающих схитрить".
Потому что до релиза игры в соло может не дойти, не хватит сил,энтузиазма или еще какие-то причины.А отдельную механику или модели захочется слить в народное использование. Из каких то прецедентов мне известно только "недоразумение" с авторами MPSystem и CompleteShooter.Где автор последнего "слизал" логику себе,раскидав её на компоненты.И решил продать как отдельный продукт.В итоге идентичность кода вскрылась и не известно на каких условиях всё решилось.

Так вот собственно вопрос! Как проходит идентификация авторства,будь то например модель,спецэффекты,звуки,код,ресурсы.Требуют предоставить все исходники? И сидит специальный человек с лупой сканирует текстурные развёртки,считает полигоны,сравнивает UV мапы и ковыряет блюпринты? Интересно если кто-нибудь поделится реальным опытом!
Достаточно сделать cериализацию данных, чтобы обнаружить что-либо
На счёт лупы, хоть и звучит, как шутка, но это тоже один из способов поиска ассетов, потому что декомпиляция является нарушением.
Довольно странно идти на нарушение без веских причин или решения суда, предоставляя в качестве доказательства декомпилированные данные)))


upd:
Думаю Bright Memory знают все
1674493692475.png


upd:

Так вот собственно вопрос! Как проходит идентификация авторства,будь то например модель,спецэффекты,звуки,код,ресурсы.Требуют предоставить все исходники? И сидит специальный человек с лупой сканирует текстурные развёртки,считает полигоны,сравнивает UV мапы и ковыряет блюпринты? Интересно если кто-нибудь поделится реальным опытом!
Чуток некорректно ответил.
Да, по наличию исходных материалов. Нет, человек прям не будет сидеть, всё это в других странах, как и в СНГ можно заверить, что именно ты являешься полноправным владельцем написанного кода или\и иного материала.
В других странах может иначе работать это, например файлик с лицензией на Github вполне является документом. Скачивая нечто с Github ты заключаешь формальный договор с лицом, которое опубликовало что-то и включенная тому лицензия служит подтверждением того, что ты согласен с условиями, на период использования его творения.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

А вот и новая кулстори. По факту чел вообще не запаривался и чисто накидал рандомных объектов на сцену. Даже в als ничего не менял. Вот так интересно получается
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

А вот и новая кулстори. По факту чел вообще не запаривался и чисто накидал рандомных объектов на сцену. Даже в als ничего не менял. Вот так интересно получается
Херня, челики украли ассеты из других игр, музыку так же скомуниздили. Т.е они украли то, что был под авторским правом больших дядей - это другой кейс, туда и дорога таким имбицилам.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,419
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Не знаю что там. Но она в продаже еще есть,, причем со скидочкой.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Не знаю что там. Но она в продаже еще есть,, причем со скидочкой.
Та видимо порешали прост вопросы с удалением контента и все, либо у нее запрет на некоторые регионы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
Херня, челики украли ассеты из других игр, музыку так же скомуниздили. Т.е они украли то, что был под авторским правом больших дядей - это другой кейс, туда и дорога таким имбицилам.
Но сам факт того, что его схватили за жопу уже говорит о чём то. Он типо я так понял вообще не парился, просто всё воровал, даже со стоков. Поэтому если уж пиратить, то с умом.

И ещё, что значит " челики украли ассеты из других игр ". Если они на маркете лежали и кто-то уже до него их к себе в игру закунул, это тоже надо отслеживать? За это тоже могут по шапке надавать?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
И ещё вопрос по поводу Quixel Megascan. Материалы оттуда можно свободно использовать в проектах? Или есть какие ограничения? Просто не знаю даже где почитать про это. Как с metahuman, вроде есть, а чего, а как? Можно ли использовать или нельзя.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
Но сам факт того, что его схватили за жопу уже говорит о чём то. Он типо я так понял вообще не парился, просто всё воровал, даже со стоков. Поэтому если уж пиратить, то с умом.

И ещё, что значит " челики украли ассеты из других игр ". Если они на маркете лежали и кто-то уже до него их к себе в игру закунул, это тоже надо отслеживать? За это тогже могут по шапке надавать?
По факту если кто то купил ассет с маркета и ты купил ассет с того же маркета и используете это , то ничего не будет .Так много кто делает в инди хоррорах , там прям видно что ассеты одинаковые .А вот что касается если челик украл и залил в маркет , это уже другая история - помню были уже такие случаи и Эпики тупо сказали что я не я и шляпа не моя , решайте сами .С метахуман и квикселем не уверен но вроде можно свободно использовать в проектах на анриале , вроде действуют такие же правила как с ассетами парагона .
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
По факту если кто то купил ассет с маркета и ты купил ассет с того же маркета и используете это , то ничего не будет .Так много кто делает в инди хоррорах , там прям видно что ассеты одинаковые .А вот что касается если челик украл и залил в маркет , это уже другая история - помню были уже такие случаи и Эпики тупо сказали что я не я и шляпа не моя , решайте сами .С метахуман и квикселем не уверен но вроде можно свободно использовать в проектах на анриале , вроде действуют такие же правила как с ассетами парагона .
А что за правила? Можешь подсказать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
А что за правила? Можешь подсказать?
А там прям на вкладках просмотра ассета написано Контент только для UE - Лицензирован для использования только с продуктами на базе Unreal Engine это что касается метахуман , Лицензирован для использования только с продуктами на базе UE. Включает в себя модель персонажа, анимацию и скины для героя Paragon, камеру. это что касается парагона .Что касается мегасканов , то там вроде соглашение с эпиками что у тебя бесплатный безлимит , поподробнее я хз
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
А там прям на вкладках просмотра ассета написано Контент только для UE - Лицензирован для использования только с продуктами на базе Unreal Engine это что касается метахуман , Лицензирован для использования только с продуктами на базе UE. Включает в себя модель персонажа, анимацию и скины для героя Paragon, камеру. это что касается парагона .Что касается мегасканов , то там вроде соглашение с эпиками что у тебя бесплатный безлимит , поподробнее я хз
Мегасканы бесплатны только для игр и так же только при использовании с UE
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
Сверху Снизу