Как реалюжн реализует морщины

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
163
Реакции[?]
317
Поинты[?]
55K
на днях задался вопросом, как реалюжн может реализовать систему морщин (
)

у самого есть пару вариантов

1. динамическая карта нормалей, или же анимированная
2. дополнительные шейпы, но тогда сетка будет не такой красивой

вроде как у metahuman уже есть морщины
интересно услышать ваше мнение
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
говорят, что нормал мапы какие-то новые, возможно анимированные. В Блендере недавно эту тему кто-то затрагивал, но я уже забыл.
Интересно, будет ли когда-нибудь нормальная программа для создания волос
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции[?]
211
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
they say that the normal maps are some new ones, possibly animated. In Blender, someone recently touched on this topic, but I already forgot.
I wonder if there will ever be a normal hair creation program
No animated normal map in other software this future already but i clone make this all automatic. this works control with borns and and morph
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции[?]
211
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
163
Реакции[?]
317
Поинты[?]
55K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции[?]
211
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу