-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
С помощью этого плагина вы можете легко использовать соединения TCP и UDP для отправки и получения данных в чертежах. Это Сервер. Найти клиент можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(или на yougame). Все функции можно использовать независимо практически во всех чертежах. Вы можете запустить сервер в блупринте A, получить данные в блупринтах B и C, а затем остановить сервер в блупринте X. Используйте UDP для потоков, игр (собственная репликация). Для всего остального, типа матчмейкинга, лобби, чата, подходит TCP. Вам не нужен С++. Автор рекомендует
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для тестирования и разработки. . Нативизация может быть невозможна в чертежах, где используется плагин. См. документацию.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
к плагинуВсе демо-проекты и сhangelog могут быть найдены на странице плагина в маркетплейсе
Технические детали / Technical Details:
- Send and receive Bytes or Text (UTF-8*) over UDP and TCP
- Runs asynchronously in own threads (Don't affect game performance)
- Blueprint independent
- Multiple servers simultaneously possible
- IPv4 and IPv6
- AES encryption and decryption
- File sending and receiving over TCP (without RAM consumption)
- RCON Protocol
- Different directory and file Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Include C++ Source for C++ Projects
- Tested with various Thirdparty Clients and thousands of connections simultaneously
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.