Исходник Proper velo fix via 6 layer for lw

like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
creds Breaker big pasta , just converted from: https://yougame.biz/threads/281102/
Код:
if (previous_record)
    {
        upd_delay = TIME_TO_TICKS(e->m_flSimulationTime() - previous_record->simulation_time);

        math::clamp(upd_delay, 1, 17);

        e->m_vecVelocity() = (e->m_vecOrigin() - previous_record->origin) / TICKS_TO_TIME(upd_delay);


        if (record->flags & FL_ONGROUND) {
            if (record->layers[6].m_flWeight == 0.0f)
                e->m_vecVelocity().Zero();
            else {
                float velocity = e->m_vecVelocity().Length2D() / e->GetMaxPlayerSpeed();

                float delta = velocity - record->layers[6].m_flWeight;

                e->m_vecVelocity() *= (1.f - delta);
                e->m_vecVelocity().z = 0.f;
            }
       
        }
        else
            e->m_vecVelocity().z -= m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_gravity"))->GetFloat() * TICKS_TO_TIME(upd_delay) * 0.5f;


    }
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Да чего тут сука правильного объясни!
кратко : просто на локал мапе посмотри что ноги у бота по фулу фиксятся, если бы вело фикс был неправильный - они бы плавали
также можешь сравнить с ультраправильным фиксом по 11 лееру, все будет совпаддать
но тока там прикол есть кое какой но лан, так эта часть верная
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
кратко : просто на локал мапе посмотри что ноги у бота по фулу фиксятся, если бы вело фикс был неправильный - они бы плавали
также можешь сравнить с ультраправильным фиксом по 11 лееру, все будет совпаддать
но тока там прикол есть кое какой но лан, так эта часть верная
доказательств 0, я с таким же успехом могу сказать что велосити фиксы в легендваре пропер так как ничего из тобою перечисленного там нет.
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
доказательств 0, я с таким же успехом могу сказать что велосити фиксы в легендваре пропер так как ничего из тобою перечисленного там нет.
так в лв правильный велосити фикс по 11 лееру) там еще говнокод какой то но эта часть правильная точно, который парт потрошитель постил это и есть с лв парт, тока раньше это не с лв был, но ладно
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
так в лв правильный велосити фикс по 11 лееру) там еще говнокод какой то но эта часть правильная точно, который парт потрошитель постил это и есть с лв парт, тока раньше это не с лв был, но ладно
парт с фиксом на Джамп = щит.
Но это не отменяет того факта почему велосити фикс лютый пропер даже с тем учётом что ты просто его перепастил.
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
парт с фиксом на Джамп = щит
базару нет, но нельзя же хотябы без этого оставлять людей
парт с фиксом на Джамп = щит.
Но это не отменяет того факта почему велосити фикс лютый пропер даже с тем учётом что ты просто его перепастил.
да, я же сказал там еще нужно пару фиксов, а может и не пару, частично правильно так сказать, главное что он фиксит не хуже чем 11 леер
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
creds Breaker big pasta , just converted from: https://yougame.biz/threads/281102/
Код:
if (previous_record)
    {
        upd_delay = TIME_TO_TICKS(e->m_flSimulationTime() - previous_record->simulation_time);

        math::clamp(upd_delay, 1, 17);

        e->m_vecVelocity() = (e->m_vecOrigin() - previous_record->origin) / TICKS_TO_TIME(upd_delay);


        if (record->flags & FL_ONGROUND) {
            if (record->layers[6].m_flWeight == 0.0f)
                e->m_vecVelocity().Zero();
            else {
                float velocity = e->m_vecVelocity().Length2D() / e->GetMaxPlayerSpeed();

                float delta = velocity - record->layers[6].m_flWeight;

                e->m_vecVelocity() *= (1.f - delta);
                e->m_vecVelocity().z = 0.f;
            }
     
        }
        else
            e->m_vecVelocity().z -= m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_gravity"))->GetFloat() * TICKS_TO_TIME(upd_delay) * 0.5f;


    }
Ок
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
37
Реакции[?]
10
Поинты[?]
3K
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

not to be mean or anything but i dont think you ever debugged animlayers to even understand what my code does.
its not the best u can do and i know that but its not even close to what you have in your cheat most likely.
or you just want to be mean for people that are learning he just found my post and decided to do his thing with it.
i already saw a issue in it but im not gonna be a mean nerd and say its shit then not explain why
creds Breaker big pasta , just converted from: https://yougame.biz/threads/281102/
Код:
if (previous_record)
    {
        upd_delay = TIME_TO_TICKS(e->m_flSimulationTime() - previous_record->simulation_time);

        math::clamp(upd_delay, 1, 17);

        e->m_vecVelocity() = (e->m_vecOrigin() - previous_record->origin) / TICKS_TO_TIME(upd_delay);


        if (record->flags & FL_ONGROUND) {
            if (record->layers[6].m_flWeight == 0.0f)
                e->m_vecVelocity().Zero();
            else {
                float velocity = e->m_vecVelocity().Length2D() / e->GetMaxPlayerSpeed();

                float delta = velocity - record->layers[6].m_flWeight;

                e->m_vecVelocity() *= (1.f - delta);
                e->m_vecVelocity().z = 0.f;
            }
      
        }
        else
            e->m_vecVelocity().z -= m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_gravity"))->GetFloat() * TICKS_TO_TIME(upd_delay) * 0.5f;


    }
1675127587562.png
ur missing a very important check here
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
ur missing a very important check here
somehow who pasted it will understand that origin_delta cant be zero
not to be mean or anything but i dont think you ever debugged animlayers to even understand what my code does.
its not the best u can do and i know that but its not even close to what you have in your cheat most likely.
or you just want to be mean for people that are learning he just found my post and decided to do his thing with it.
i already saw a issue in it but im not gonna be a mean nerd and say its shit then not explain why
brah dont be so carried wit it only thing i checked is legs movement + server bones sync wit ur velocity who's really gona improve it will work with it more seriosly
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу