Исходник Proper velo fix via 6 layer for lw

like amiri in my mind
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции
54
creds @Breaker big pasta , just converted from: https://yougame.biz/threads/281102/
Код:
Expand Collapse Copy
if (previous_record)
    {
        upd_delay = TIME_TO_TICKS(e->m_flSimulationTime() - previous_record->simulation_time);

        math::clamp(upd_delay, 1, 17);

        e->m_vecVelocity() = (e->m_vecOrigin() - previous_record->origin) / TICKS_TO_TIME(upd_delay);


        if (record->flags & FL_ONGROUND) {
            if (record->layers[6].m_flWeight == 0.0f)
                e->m_vecVelocity().Zero();
            else {
                float velocity = e->m_vecVelocity().Length2D() / e->GetMaxPlayerSpeed();

                float delta = velocity - record->layers[6].m_flWeight;

                e->m_vecVelocity() *= (1.f - delta);
                e->m_vecVelocity().z = 0.f;
            }
       
        }
        else
            e->m_vecVelocity().z -= m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_gravity"))->GetFloat() * TICKS_TO_TIME(upd_delay) * 0.5f;


    }
 
what am I watching :roflanEbalo:
 
Долго будет продолжаться постинг щиткода?
 
Да чего тут сука правильного объясни!
кратко : просто на локал мапе посмотри что ноги у бота по фулу фиксятся, если бы вело фикс был неправильный - они бы плавали
также можешь сравнить с ультраправильным фиксом по 11 лееру, все будет совпаддать
но тока там прикол есть кое какой но лан, так эта часть верная
 
кратко : просто на локал мапе посмотри что ноги у бота по фулу фиксятся, если бы вело фикс был неправильный - они бы плавали
также можешь сравнить с ультраправильным фиксом по 11 лееру, все будет совпаддать
но тока там прикол есть кое какой но лан, так эта часть верная
доказательств 0, я с таким же успехом могу сказать что велосити фиксы в легендваре пропер так как ничего из тобою перечисленного там нет.
 
доказательств 0, я с таким же успехом могу сказать что велосити фиксы в легендваре пропер так как ничего из тобою перечисленного там нет.
так в лв правильный велосити фикс по 11 лееру) там еще говнокод какой то но эта часть правильная точно, который парт потрошитель постил это и есть с лв парт, тока раньше это не с лв был, но ладно
 
так в лв правильный велосити фикс по 11 лееру) там еще говнокод какой то но эта часть правильная точно, который парт потрошитель постил это и есть с лв парт, тока раньше это не с лв был, но ладно
парт с фиксом на Джамп = щит.
Но это не отменяет того факта почему велосити фикс лютый пропер даже с тем учётом что ты просто его перепастил.
 
парт с фиксом на Джамп = щит
базару нет, но нельзя же хотябы без этого оставлять людей
парт с фиксом на Джамп = щит.
Но это не отменяет того факта почему велосити фикс лютый пропер даже с тем учётом что ты просто его перепастил.
да, я же сказал там еще нужно пару фиксов, а может и не пару, частично правильно так сказать, главное что он фиксит не хуже чем 11 леер
 
creds @Breaker big pasta , just converted from: https://yougame.biz/threads/281102/
Код:
Expand Collapse Copy
if (previous_record)
    {
        upd_delay = TIME_TO_TICKS(e->m_flSimulationTime() - previous_record->simulation_time);

        math::clamp(upd_delay, 1, 17);

        e->m_vecVelocity() = (e->m_vecOrigin() - previous_record->origin) / TICKS_TO_TIME(upd_delay);


        if (record->flags & FL_ONGROUND) {
            if (record->layers[6].m_flWeight == 0.0f)
                e->m_vecVelocity().Zero();
            else {
                float velocity = e->m_vecVelocity().Length2D() / e->GetMaxPlayerSpeed();

                float delta = velocity - record->layers[6].m_flWeight;

                e->m_vecVelocity() *= (1.f - delta);
                e->m_vecVelocity().z = 0.f;
            }
     
        }
        else
            e->m_vecVelocity().z -= m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_gravity"))->GetFloat() * TICKS_TO_TIME(upd_delay) * 0.5f;


    }
Ок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


not to be mean or anything but i dont think you ever debugged animlayers to even understand what my code does.
its not the best u can do and i know that but its not even close to what you have in your cheat most likely.
or you just want to be mean for people that are learning he just found my post and decided to do his thing with it.
i already saw a issue in it but im not gonna be a mean nerd and say its shit then not explain why
creds @Breaker big pasta , just converted from: https://yougame.biz/threads/281102/
Код:
Expand Collapse Copy
if (previous_record)
    {
        upd_delay = TIME_TO_TICKS(e->m_flSimulationTime() - previous_record->simulation_time);

        math::clamp(upd_delay, 1, 17);

        e->m_vecVelocity() = (e->m_vecOrigin() - previous_record->origin) / TICKS_TO_TIME(upd_delay);


        if (record->flags & FL_ONGROUND) {
            if (record->layers[6].m_flWeight == 0.0f)
                e->m_vecVelocity().Zero();
            else {
                float velocity = e->m_vecVelocity().Length2D() / e->GetMaxPlayerSpeed();

                float delta = velocity - record->layers[6].m_flWeight;

                e->m_vecVelocity() *= (1.f - delta);
                e->m_vecVelocity().z = 0.f;
            }
      
        }
        else
            e->m_vecVelocity().z -= m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_gravity"))->GetFloat() * TICKS_TO_TIME(upd_delay) * 0.5f;


    }
1675127587562.png

ur missing a very important check here
 
ur missing a very important check here
somehow who pasted it will understand that origin_delta cant be zero
not to be mean or anything but i dont think you ever debugged animlayers to even understand what my code does.
its not the best u can do and i know that but its not even close to what you have in your cheat most likely.
or you just want to be mean for people that are learning he just found my post and decided to do his thing with it.
i already saw a issue in it but im not gonna be a mean nerd and say its shit then not explain why
brah dont be so carried wit it only thing i checked is legs movement + server bones sync wit ur velocity who's really gona improve it will work with it more seriosly
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу