-
Автор темы
- #1
V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот проект включает в себя все, что изображено со всеми активами, картами и материалами, созданными в нереальном двигателе.Каждый актив был создан для реалистичных визуальных эффектов, стиля и бюджета AAA.Активы используют систему нанита, чтобы обеспечить большие объемы геометрии на активу, сохраняя при этом производительность.
Искусство, созданное Филиппом Спараком в сотрудничестве с Dekogon Studios.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- 383 Meshes
- High quality and fidelity texture sets
- Uses all dynamic lighting (Lumen)
- Additional controls for roughness, albedo, normals and more
- Realistic Post Process and Look Up Table
- Optimized for high end games
- Includes test dynamic lighting scene using dynamic Lumen lighting
- This product supports Lumen for Unreal Engine 5.0+
Scaled to Epic Skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: Displayed in Documentation (Uses a majority of Nanite asset)
LODs: Small Props LODs
Number of Meshes: 383
Number of Materials and Material Instances: 134
Number of Textures: 133
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Window/Mac/PS4/Xbox
Documentation and Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: