UE5 Asset Scifi Railroad Terminal Facility (Nanite)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
98
Поинты[?]
15K
Scifi Railroad Terminal Facility.png

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот проект включает в себя все, что изображено со всеми активами, картами и материалами, созданными в нереальном двигателе.Каждый актив был создан для реалистичных визуальных эффектов, стиля и бюджета AAA.Активы используют систему нанита, чтобы обеспечить большие объемы геометрии на активу, сохраняя при этом производительность.

Искусство, созданное Филиппом Спараком в сотрудничестве с Dekogon Studios.

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • 383 Meshes
  • High quality and fidelity texture sets
  • Uses all dynamic lighting (Lumen)
  • Additional controls for roughness, albedo, normals and more
  • Realistic Post Process and Look Up Table
  • Optimized for high end games
  • Includes test dynamic lighting scene using dynamic Lumen lighting
  • This product supports Lumen for Unreal Engine 5.0+

Scaled to Epic Skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: Displayed in Documentation (Uses a majority of Nanite asset)
LODs: Small Props LODs
Number of Meshes: 383
Number of Materials and Material Instances: 134
Number of Textures: 133
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Window/Mac/PS4/Xbox
Documentation and Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Посмотреть вложение 236576

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот проект включает в себя все, что изображено со всеми активами, картами и материалами, созданными в нереальном двигателе.Каждый актив был создан для реалистичных визуальных эффектов, стиля и бюджета AAA.Активы используют систему нанита, чтобы обеспечить большие объемы геометрии на активу, сохраняя при этом производительность.

Искусство, созданное Филиппом Спараком в сотрудничестве с Dekogon Studios.

Технические детали / Technical Details:
Features
:
  • 383 Meshes
  • High quality and fidelity texture sets
  • Uses all dynamic lighting (Lumen)
  • Additional controls for roughness, albedo, normals and more
  • Realistic Post Process and Look Up Table
  • Optimized for high end games
  • Includes test dynamic lighting scene using dynamic Lumen lighting
  • This product supports Lumen for Unreal Engine 5.0+

Scaled to Epic Skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: Displayed in Documentation (Uses a majority of Nanite asset)
LODs: Small Props LODs
Number of Meshes: 383
Number of Materials and Material Instances: 134
Number of Textures: 133
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Window/Mac/PS4/Xbox
Documentation and Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Скрытое содержимое
Можно личный?
 
Сверху Снизу