не баг, а фича
-
Автор темы
- #1
в общем есть такая кнопочка , которая переадресовывает никуда нахуй, не пойму, что где заменить, чтоб он отправлял на бота, который уже позволит вступить в игру (заодно игрок добавится в словарь).
Python:
import telebot
from telebot import types
from datetime import datetime, timedelta
from random import shuffle
bot = telebot.TeleBot("а сами свой токен тут пишите, я его специальноу убрал")
# словарь со всеми чатами и игроками в этих чатах
chat_list = {}
# Пример словаря одного чата
# {-684942573:
# {'game_running': True,
# 'players':
# {1680333060: {'name': 'Михаил', 'role': 'мафия'},
# 704323030: {'name': 'Olesya', 'role': 'мирный житель'}},
# 532324189: {'name': 'Danil', 'role': 'мирный житель'}},
# 'dead': (1081561235, {'name': 'Ярослав', 'role': 'шериф'}),
# 'шериф': True,
# 'dList_id': 2418,
# 'шList_id': 2419,
# 'time_event': datetime.datetime(2022, 1, 26, 20, 25, 47, 280965)}}
time_now = datetime.now()
def PlayerInGame(player_id):
# Проверка на наличие игрока в словаре
global chat_list
for el in chat_list:
if player_id in chat_list[el]['players']:
return False
else:
return True
def ChangeRole(player_id, player_dict, new_role, text):
# Функция для смены роли
player_dict[player_id].update({'role': new_role})
bot.send_message(player_id, text)
def ListBtn(player_dict, game_id, player_role, text):
# Функция для отправки колонки кнопок из имён игроков, кроме игрока с выбраной ролью (player_role)
chat_id = ''
players_btn = types.InlineKeyboardMarkup()
for key, val in player_dict.items():
if val['role'] != player_role:
# В callback_data передаётся 2 значения ID игрока(key) и ID игры(game_id),между ними первая буква роли игрока
players_btn.add(types.InlineKeyboardButton(val['name'], callback_data=f'{key}{player_role[0]}{game_id}'))
elif val['role'] == player_role:
chat_id = key
message_id = bot.send_message(chat_id, text, reply_markup=players_btn)
return message_id.message_id
def ChoiceChecker(chat_id, chat, player_role):
if not chat[player_role]:
bot.edit_message_text(chat_id=chat_id, message_id=chat[f'{player_role[0]}List_id'],
text='Время выбора истекло...', reply_markup=None)
chat.update({player_role: True})
def Timer(chat_id, sec):
# таймер который будет работать пока время не превысит time_event
global chat_list, time_now
chat_list[chat_id].update({'time_event': datetime.now() + timedelta(seconds=sec)})
while chat_list[chat_id]['time_event'] > time_now:
time_now = datetime.now()
def PlayersAlive(player_dict):
# Функция для создания строки с живыми игроками
mes = "*Живые игроки:*"
player_keys = list(player_dict.keys())
for i in range(len(player_keys)):
mes += f'\n{i+1}.{player_dict[player_keys[i]]["name"]}'
return mes
def PlayersRole(player_dict):
# Функция для создания строки с ролями живых игроков
mes = "*Кто-то из них:*\n"
player_keys = list(player_dict.keys())
shuffle(player_keys)
for i in range(len(player_keys)):
mes += f'{player_dict[player_keys[i]]["role"]}'
if i < len(player_keys) - 1:
mes += ', '
return mes
def VoiceHandler(game_id):
# Функция для подсчёта голосов
global chat_list
players = chat_list[game_id]['players']
voice_dict = []
for key,val in players.items():
if 'voice' in val:
voice_dict.append(val['voice'])
players[key].pop('voice')
if len(voice_dict) > 0:
dead = players[[max(set(voice_dict), key=voice_dict.count)][0]]
players.pop([max(set(voice_dict), key=voice_dict.count)][0])
return dead
otvet = types.InlineKeyboardMarkup(row_width=3)
but_1 = types.InlineKeyboardButton(text="Поддержка", url="")
but_2 = types.InlineKeyboardButton(text="Войти в чат", url="")
but_3 = types.InlineKeyboardButton(text="Добавить бота в группу", callback_data='stop')
otvet.add(but_1, but_2)
otvet.add(but_3)
@bot.message_handler(content_types=['new_chat_members'])
def welcome_new_member(message):
if message.json['new_chat_participant']['id'] ==5311066881:
bot.send_message(message.chat.id, 'бабабабаба')
@bot.callback_query_handler(func=lambda call: True)
def callback_inline(call):
try:
if call.message:
if call.data == "stop":
bot.delete_message(call.message.chat.id, call.message.id)
bot.send_message(call.message.chat.id, "Извините но сейчас эта функция в разработке, поиграйте на время в нашем чате!")
except Exception as e:
print(repr(e))
@bot.message_handler(commands=['start'])
def start_message(message):
bot.send_message(message.chat.id, 'Привет!\n Я ведущий бот по игре мафия🤵🏻', reply_markup=otvet)
@bot.message_handler(commands=['create_game', 'start_game'])
def get_command(mes):
global game_running, chat_list, time_now
# При получении команды, в chat_list добавляется чат, если его там ещё нет
if mes.chat.id not in chat_list:
# game_running - определяет идёт ли в чате сейчас игра
chat_list.update({mes.chat.id: {'game_running': False, 'players': {}}})
# Словарь, который хранит id чата, game_running,словарь игроков и button_id
chat = chat_list[mes.chat.id]
players = chat['players']
# в одном чате можно создать только одну игру (пока в переменной players нет ни одного игрока)
if mes.text == '/create_game' and len(players) < 1:
# 0нлайн кнопка для добавления в словарь игроков
join_btn = types.InlineKeyboardMarkup()
item1 = types.InlineKeyboardButton('Присоединиться к игре', callback_data='join')
join_btn.add(item1)
bot.send_message(mes.chat.id, """Нажмите на кнопку чтобы вступить в игру
Напишите команду /start_game для начала игры""", reply_markup=join_btn)
elif mes.text == '/start_game':
if len(players) >= 4 and not chat['game_running']:
# при начале игры значение game_running меняется на True чтобы нельзя было играть несколько игр одновременно
chat_list[mes.chat.id].update({'game_running': True})
# удаляем сообщение с join_btn и удаляем ключ и значение 'button_id' т.к. оно больше не будет использоваться
bot.edit_message_text(chat_id=mes.chat.id, message_id=chat['button_id'],
text="присоединиться к игре", reply_markup=None)
del chat['button_id']
# переменная 'a' это СПИСОК с информацией о игроках, как в словаре players, который мы перемешиваем
a = list(players.items())
shuffle(a)
# Берём id первого игрока из перемешаного списка и меняем его роль в players
ChangeRole(a[0][0], players, 'мафия', 'Ты - 🤵🏻мафия!\nТебе решать кто не проснётся этой ночью...')
ChangeRole(a[1][0], players, 'шериф', 'Ты - 🕵🏼️♂️шериф!\nГлавный городской защитник и гроза мафии...')
for i in range(2, len(a)):
ChangeRole(a[i][0], players, 'мирный житель',
'Ты - 👨🏼 Мирный житель\nТвоя задача вычислить мафию и на городском собрании казнить засранца!')
while True:
if a[1][0] in players:
# Checker, который будет меняется при нажатии на кнопку
chat.update({'dead': False, 'шериф': False})
else:
chat.update({'dead': False, 'шериф': True})
bot.send_video(mes.chat.id, open("video/sunset.mp4", "rb").read(), caption='''🌃 Наступает ночь
На улицы города выходят лишь самые отважные и бесстрашные. Утром попробуем сосчитать их головы...''')
bot.send_message(mes.chat.id, PlayersAlive(players) + '\n\nСпать осталось *1 мин.*', parse_mode="Markdown")
# Отправляем сообщение с кнопками из игроков в игре и в chat записываем id этих сообщений
chat.update({'dList_id': ListBtn(players, mes.chat.id, 'мафия', 'Кого будем убивать?')})
if a[1][0] in players:
chat.update({'шList_id' : ListBtn(players, mes.chat.id, 'шериф', 'Кого будем проверять?')})
chat.update({'time_event': datetime.now() + timedelta(seconds=60)})
while chat_list[mes.chat.id]['time_event'] > time_now:
time_now = datetime.now()
if chat['dead'] and chat['шериф']:
break
# Проверка нажатия на кнопку мафии и шерифа
ChoiceChecker(a[0][0], chat, 'dead')
if a[1][0] in players:
ChoiceChecker(a[1][0], chat, 'шериф')
bot.send_video(mes.chat.id, open("video/sunrise.mp4", "rb").read(), caption='''🏙 Наступает день
Солнце всходит, подсушивая на тротуарах пролитую ночью кровь...''')
# dead был изменён на True если мафия никого не выбрала
if type(chat['dead']) != bool:
players.pop(chat['dead'][0])
bot.send_message(mes.chat.id,
f'Сегодня был жестоко убит {chat["dead"][1]["role"]} {chat["dead"][1]["name"]}...')
else:
bot.send_message(mes.chat.id,
f'Мафия не проснулась этой ночью...')
bot.send_message(mes.chat.id, f'*Игра окончена!*\nПобедили мирные жители', parse_mode="Markdown")
del chat_list[mes.chat.id]
break
if len(players) < 3:
bot.send_message(mes.chat.id, f'*Игра окончена!*\nПобедила мафия', parse_mode="Markdown")
del chat_list[mes.chat.id]
break
bot.send_message(mes.chat.id,
f'''{PlayersAlive(players)}\n\n{PlayersRole(players)}\n
Сейчас самое время обсудить результаты ночи, разобраться в причинах и следствиях...''', parse_mode="Markdown")
Timer(mes.chat.id, 180)
players_btn = types.InlineKeyboardMarkup()
for key, val in players.items():
players_btn.add(types.InlineKeyboardButton(val['name'], callback_data=key))
chat.update({'dList_id': bot.send_message(mes.chat.id, '''Пришло время определить и наказать виноватых.
Голосование продлится 45 секунд''', reply_markup=players_btn).message_id})
Timer(mes.chat.id, 45)
# Подсчёт голосов
chat.update({'dead': VoiceHandler(mes.chat.id)})
if chat["dead"] != None:
bot.edit_message_text(chat_id=mes.chat.id, message_id=chat['dList_id'],
text=f'Вы решили казнить {chat["dead"]["name"]}. Он оказался {chat["dead"]["role"]}',
reply_markup=None)
else:
bot.edit_message_text(chat_id=mes.chat.id, message_id=chat['dList_id'],
text='Мнения жителей разошлись...\nРазошлись и сами жители, так никого и не повесив...',
reply_markup=None)
if a[0][0] not in players:
bot.send_message(mes.chat.id, f'*Игра окончена!*\nПобедили мирные жители', parse_mode="Markdown")
del chat_list[mes.chat.id]
break
elif len(players) < 2:
bot.send_message(mes.chat.id, f'*Игра окончена!*\nПобедила мафия', parse_mode="Markdown")
del chat_list[mes.chat.id]
break
else:
if 'button_id' in chat:
bot.edit_message_text(chat_id=mes.chat.id, message_id=chat['button_id'],
text="присоединиться к игре", reply_markup=None)
bot.send_message(mes.chat.id, 'Слишком мало людей😢')
del chat_list[mes.chat.id]
@bot.message_handler(content_types=
['text', 'audio', 'document', 'photo', 'sticker', 'video',
'video_note', 'voice', 'location', 'contact', 'pinned_message'])
def get_text(mes):
if mes.chat.id in chat_list:
chat = chat_list[mes.chat.id]
if chat['game_running']:
# Удаление сообщений не играющих пользователей во время игры
if mes.from_user.id not in chat['players']:
bot.delete_message(mes.chat.id, mes.message_id)
# Удаление сообщений во время ночи
elif not chat['dead'] or not chat['шериф']:
bot.delete_message(mes.chat.id, mes.message_id)
@bot.callback_query_handler(func=lambda call: True)
def callback_inline(call):
global chat_list
if call.data == 'join':
chat_id = chat_list[call.message.chat.id]
players = chat_id['players']
# если игрок не запустил бота, выдаст ошибку и переёдёт к блоку except
try:
bot.send_message(call.from_user.id, 'Вы присоединились к игре')
if len(players) < 1:
chat_id.update({'button_id': call.message.message_id})
if PlayerInGame(call.from_user.id):
chat_id['players'].update(
{call.from_user.id: {'name': call.from_user.first_name}})
elif not PlayerInGame(call.from_user.id):
bot.send_message(call.from_user.id, 'Вы не можете присоединиться, пока находитесь в другой игре')
except:
bot.send_message(call.message.chat.id, f'{call.from_user.first_name}, чтобы присоединиться, нужно запустить бота (зайти в чат с ботом и нажать кнопку start)')
# Обработка нажатия мафии на кнопку у неё в чате
elif len(call.data.split('м')) > 1:
# В callback_data передаётся 2 значения ID игрока и ID игры,между ними первая буква роли игрока который нажал на кнопку
data = call.data.split('м')
dead = chat_list[int(data[1])]["players"][int(data[0])]
bot.edit_message_text(chat_id=call.from_user.id, message_id=call.message.message_id,
text=f'Вы выбрали {dead["name"]}', reply_markup=None)
chat_list[int(data[1])].update({'dead': (int(data[0]), dead)})
bot.send_message(int(data[1]), '🤵🏻 Мафия выбрала жертву...')
# Обработка нажатия шерифа на кнопку у него в чате
elif len(call.data.split('ш')) > 1:
data = call.data.split('ш')
checked = chat_list[int(data[1])]["players"][int(data[0])]
bot.edit_message_text(chat_id=call.from_user.id, message_id=call.message.message_id,
text=f'{checked["name"]} оказался {checked["role"]}', reply_markup=None)
bot.send_message(int(data[1]), '🕵🏼️♂️ Шериф ушёл искать злодеев...')
chat_list[int(data[1])].update({'шериф': True})
# Обработка голосов в общей группе
elif call.data.isdigit:
if call.from_user.id in chat_list[call.message.chat.id]['players']:
chat_list[call.message.chat.id]['players'][call.from_user.id].update({'voice': int(call.data)})
bot.polling()