Вопрос Убийство из основного оружия

  • Автор темы Автор темы Chik555
  • Дата начала Дата начала
Как сделать чтобы хиты убивали из основного оружия или из пистолета если в руках че нибудь другое?
C++:
Expand Collapse Copy
IItem* FunctionTool::GetItemInSlot(IActor* pActor, EWeaponSlot eSlot)
{
    IGame* m_pIGame = CSGEnv->GetIGame(); if (!m_pIGame) return NULL;
    IGameFramework* m_pGameFramework = m_pIGame->GetIGameFramework();
    if (!m_pGameFramework) return NULL;
    IItemSystem* pItemSystem = m_pGameFramework->GetIItemSystem();
    if (!pItemSystem) return NULL;
    IInventory* pInventory = pActor->GetInventory();
    if (!pInventory) return NULL;

    int iExplicitSlot = pInventory->GetCount() - (eSlot + 1);
    EntityId ItemId = pInventory->GetItem(iExplicitSlot);

    return pItemSystem->GetItem(ItemId);
}
Раньше так делалось, как с мультихитом - хз, над структуру изучать.
 
Почему хиты щас не убивают некоторые объекты,хотя раньше убивали такие как двигатель корабля на ледоколе?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему хиты щас не убивают некоторые объекты,хотя раньше убивали такие как двигатель корабля на ледоколе?
всё убивает. у тебя скорей всего в самом коде цель двигателя не прописана
 
Прописана она подсвечивается ,но не убивается,так же раньше с хитами на ледоколе первый корабыль шотился щас не шотится
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу