Вопрос Как оптимизировать чит

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ребят такая проблема, чит в целом норм но как только кто-то появляется на вх сразу фпс падает до 20-30. подскажите пожалуйста как можно это все оптимизировать или что посоветуете сделать
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
ребят такая проблема, чит в целом норм но как только кто-то появляется на вх сразу фпс падает до 20-30. подскажите пожалуйста как можно это все оптимизировать или что посоветуете сделать
hitscan issue
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
ручками, ручками дорогой :roflanPominki:
А если серьезно то попробуй переписать заново, убирая все лишнее:seemsgood:
Тогда легче уже делейтнуть софт и ничего вообще не писать, а по теме пробуй продебажить, в каком участке идёт нагрузка
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
профилировщик въебал и смотришь сколько у тебя что жрет, готов предположить что сетап костей в лаг компе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
103
Реакции[?]
28
Поинты[?]
2K
remove unnecessary for loops, dont have a million hitchance points scan hitboxes first then do multipoints dont do both together that way you can have your aim points as only for the hitbox youre aiming at e.g head multipoints only run if head hitbox is in use this is a ghetto method but can get the job done for pastes also make a check that can delay ur hitscan by a tick/make it run every 2 ticks if ur fps is below tickrate etc which is ghetto but helps pastes
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Тогда легче уже делейтнуть софт и ничего вообще не писать, а по теме пробуй продебажить, в каком участке идёт нагрузка
Ну тут как сказать, я когда свой софт делал, переписывал раз 10, зато потом никаких ошибок
Ну и повторение -- мать учения:roflanEbalo:
remove unnecessary for loops, dont have a million hitchance points scan hitboxes first then do multipoints dont do both together that way you can have your aim points as only for the hitbox youre aiming at e.g head multipoints only run if head hitbox is in use this is a ghetto method but can get the job done for pastes also make a check that can delay ur hitscan by a tick/make it run every 2 ticks if ur fps is below tickrate etc which is ghetto but helps pastes
вот это точно правильно, во всяком случае текст выглядит умным xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
103
Реакции[?]
28
Поинты[?]
2K
remove unnecessary for loops, dont have a million hitchance points scan hitboxes first then do multipoints dont do both together that way you can have your aim points as only for the hitbox youre aiming at e.g head multipoints only run if head hitbox is in use this is a ghetto method but can get the job done for pastes also make a check that can delay ur hitscan by a tick/make it run every 2 ticks if ur fps is below tickrate etc which is ghetto but helps pastes
another thing added onto my post a lot of features dont make a good cheat, good features make a good cheat, a 500 line rage thats made with knowledge can easily beat an 2000 line rage made without and pasted garbo
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Предполагаю, что рейдж софт, паста лв как обычно. Так вот, ограничение сканируемых противников, как и мультипоинтов.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
maybe think abt optimization instead of more resource collection
the whole concept of aimbot in ur hack is bad
example..
i can scan 4 enemies with all records, ~10 hitboxes and all multipoints, and not drop more than 60 frames even w/o multithreading
soo u should use multithreading to make ur optimized algorithm even better.....
 
Сверху Снизу