-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: staron
Тип нарушения: Кидок
Истец: staron
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
Millex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
millex.xyz
Дата нарушения: 28 Янв 2023
Сумма претензии: 6819 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
25 января я купил месячную подписку на чит NeverWin для Escape From Tarkov на сайте millex.xyz. В тот же день, спустя пару часов после покупки, в игре прошла волна банов, в результате которой мне забанило два аккаунта и чит ушёл в детект. Подождав пару дней и осознав, что чит может находиться в детекте слишком долго, я решил обратиться в поддержку millex, чтобы решить вопрос о компенсации денег, так как подписка была оформлена на месяц, а спустя пару часов после покупки мне оборвали доступ к читу на неопределённое количество времени. Вся переписка будет видна на скриншотах, больше всего меня возмутило обращение самого миллекса с клиентом, так как из поддержки меня направили к нему, а он ушёл в наглейший игнор. Раз вынес такое решение, приведи хоть один достойный аргумент в свою пользу, а не игнорируй клиента, при этом читая его сообщения.
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Тип нарушения: Кидок
Истец: staron
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
Millex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
millex.xyz
Дата нарушения: 28 Янв 2023
Сумма претензии: 6819 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
25 января я купил месячную подписку на чит NeverWin для Escape From Tarkov на сайте millex.xyz. В тот же день, спустя пару часов после покупки, в игре прошла волна банов, в результате которой мне забанило два аккаунта и чит ушёл в детект. Подождав пару дней и осознав, что чит может находиться в детекте слишком долго, я решил обратиться в поддержку millex, чтобы решить вопрос о компенсации денег, так как подписка была оформлена на месяц, а спустя пару часов после покупки мне оборвали доступ к читу на неопределённое количество времени. Вся переписка будет видна на скриншотах, больше всего меня возмутило обращение самого миллекса с клиентом, так как из поддержки меня направили к нему, а он ушёл в наглейший игнор. Раз вынес такое решение, приведи хоть один достойный аргумент в свою пользу, а не игнорируй клиента, при этом читая его сообщения.
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Вложения
-
56.4 KB Просмотры: 111
-
96.5 KB Просмотры: 107
Последнее редактирование: