-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря внедрению глобального освещения в реальном времени с помощью нового Lumen lighting engine. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные производственные процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов Unreal для освещения.
Этот семинар охватывает ряд инструментов, от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон знакомится с некоторыми из наиболее продвинутых инструментов Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper и рендеринг трассировки пути, а также объемное освещение, подсветку частиц, функции освещения, профили IES, отражения, световые люки и HDRI-фоновые изображения, а также методы постобработки. Кроме того, Чарльстон рассказывает о своем рабочем процессе для улучшения оптимизации, качества и производительности проектов UE5.
Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и приемы для новичков в Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5. Файлы проекта, предоставленные с этим семинаром, включают в себя проект Unreal для камеры / пещеры Чарльстона.
Список глав:
- 00. Preview
- 01. UE5 Setup & Light Actor Basics
- 02. Spotlight, Rect Light & Directional Light
- 03. Skylight & HDRI Backdrop
- 04. Static Lighting
- 05. GPU Lightmass & Path Tracing
- 06. Ray Tracing & Volumetric Lighting
- 07. Emissive, IES Profiles & Light Functions
- 08. Reflections & Post Processing
- 09. Outro
Для всестороннего ознакомления с системой материалов UE5 посетите семинар Чарльстона по
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Engine 5. Также данная тема есть на форуме (The Gnomon Workshop - Unreal Engine 5 Material System Overview)The Gnomon Workshop - Unreal Engine 5 Material System Overview
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/unreal-engine-5-material-system-overview ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ СИСТЕМЫ UNREAL ENGINE 5 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ С Charleston Silverman Скрытое содержимое
yougame.biz
ENG-RUS
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Файл проекта
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: