Гайд The Gnomon Workshop - Unreal Engine 5 Lighting Fundamentals

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
329
Реакции[?]
547
Поинты[?]
468K
1675209814472.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря внедрению глобального освещения в реальном времени с помощью нового Lumen lighting engine. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные производственные процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов Unreal для освещения.

Этот семинар охватывает ряд инструментов, от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон знакомится с некоторыми из наиболее продвинутых инструментов Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper и рендеринг трассировки пути, а также объемное освещение, подсветку частиц, функции освещения, профили IES, отражения, световые люки и HDRI-фоновые изображения, а также методы постобработки. Кроме того, Чарльстон рассказывает о своем рабочем процессе для улучшения оптимизации, качества и производительности проектов UE5.

Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и приемы для новичков в Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5. Файлы проекта, предоставленные с этим семинаром, включают в себя проект Unreal для камеры / пещеры Чарльстона.

Список глав:
  • 00. Preview
  • 01. UE5 Setup & Light Actor Basics
  • 02. Spotlight, Rect Light & Directional Light
  • 03. Skylight & HDRI Backdrop
  • 04. Static Lighting
  • 05. GPU Lightmass & Path Tracing
  • 06. Ray Tracing & Volumetric Lighting
  • 07. Emissive, IES Profiles & Light Functions
  • 08. Reflections & Post Processing
  • 09. Outro

Для всестороннего ознакомления с системой материалов UE5 посетите семинар Чарльстона по
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Engine 5. Также данная тема есть на форуме (The Gnomon Workshop - Unreal Engine 5 Material System Overview)

ENG-RUS

Файл проекта
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
273
Поинты[?]
241K
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса,
а можно смотреть уже с переводом на RuTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу