зачем ты скинул детект мувов?if localplayer.m_vecVelocity:length2d() > 5.0 then state = "Moving" end
Как пофиксить инидикатор аира, что бы при отпрыге от змели не свичало индикатор на мувминг.
function jumpdetect(cmd)
if cmd.buttons & IN_JUMP or not localplayer:on_ground then
return true
else
return false
end
end
cheat.createcallback("createmove", jumpdetect)
а зачем де факто ему чек на IN_JUMP, если ему чек на "не на земле ли я"или сделай чото подобноеcode_language.lua:function jumpdetect(cmd) if cmd.buttons & IN_JUMP or not localplayer:on_ground then return true else return false end end cheat.createcallback("createmove", jumpdetect)
Какая задержка втф, свичается из за неправильного детекта мува, тебе надо проверить на FL_ONGROUND и на велосити есчозачем ты скинул детект мувов?
ему нужно детект аиров нормально фиксить, чтобы при приземлении сразу не свичился, самый банальный фикс это поставить задержку
ПасибКакая задержка втф, свичается из за неправильного детекта мува, тебе надо проверить на FL_ONGROUND и на велосити есчо
пока чел находится в прыжке или не на земле его индики не будут показывать что он в мувинге блять алоа зачем де факто ему чек на IN_JUMP, если ему чек на "не на земле ли я"
извиняюсь не правильно прочитал его пост, я подумал что он про задержку когда чел приземляется, стеит меняется на мувинг на долю секундыКакая задержка втф, свичается из за неправильного детекта мува, тебе надо проверить на FL_ONGROUND и на велосити есчо
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz