-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Не знаю кому надо, ктлив пофиксили поэтому как бы вот вам да, AILeave работает включении и если хп меньше то он типо ливает, по сути просто старый тп целки, ну и да
KTLeave:
public class KTLeave extends Module {
private final ListSetting LeaveMode = new ListSetting("LeaveMode", "Normal", () -> true, "Normal", "AILeave");
private final NumberSetting HP = new NumberSetting("HP Leave", 4, 1, 20, 0.1f, () -> LeaveMode.currentMode.equalsIgnoreCase("AILeave"));
public static NumberSetting CordX = new NumberSetting("CordX", "Координаты X", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);
public static NumberSetting CordZ = new NumberSetting("CordZ", "Координаты Z", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
public KTLeave() {
super("KTLeave", "телепортирует вас на рандомные координаты", ModuleCategory.Movement);
addSettings(LeaveMode, CordX, CordZ, HP);
}
@EventTarget
public void onPreMotion(EventUpdate event) {
if (LeaveMode.currentMode.equals("Normal")) {
float endX = CordX.getCurrentValue();
float endZ = CordZ.getCurrentValue();
for (int i = 0; i <= 24; i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555, 180.0, 55555, true));
}
for (int i = 0; i <= 24; i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
}
for (int i = 0; i <= 24; i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
}
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
toggle();
}
if (LeaveMode.currentMode.equals("AILeave")) {
if ((mc.player.getHealth() <= HP.getCurrentValue())) {
float endX = CordX.getCurrentValue();
float endZ = CordZ.getCurrentValue();
for (int i = 0; i <= 24; i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555.0, 180.0, 55555.0, true));
}
for (int i = 0; i <= 24; i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
}
for (int i = 0; i <= 24; i++) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
}
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
onDisable();
}
}
}
}