Исходник AiLeave and KTLeave RW

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не знаю кому надо, ктлив пофиксили поэтому как бы вот вам да, AILeave работает включении и если хп меньше то он типо ливает, по сути просто старый тп целки, ну и да
KTLeave:
public class KTLeave extends Module {
    private final ListSetting LeaveMode = new ListSetting("LeaveMode", "Normal", () -> true, "Normal", "AILeave");
    private final NumberSetting HP = new NumberSetting("HP Leave", 4, 1, 20, 0.1f, () -> LeaveMode.currentMode.equalsIgnoreCase("AILeave"));
    public static NumberSetting CordX = new NumberSetting("CordX", "Координаты X", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);
    public static NumberSetting CordZ = new NumberSetting("CordZ", "Координаты Z", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);


    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();

    public KTLeave() {
        super("KTLeave", "телепортирует вас на рандомные координаты", ModuleCategory.Movement);
        addSettings(LeaveMode, CordX, CordZ, HP);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        if (LeaveMode.currentMode.equals("Normal")) {
            float endX = CordX.getCurrentValue();
            float endZ = CordZ.getCurrentValue();
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555, 180.0, 55555, true));
            }
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
            }
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
            }

            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
            toggle();
        }
        if (LeaveMode.currentMode.equals("AILeave")) {
            if ((mc.player.getHealth() <= HP.getCurrentValue())) {
                float endX = CordX.getCurrentValue();
                float endZ = CordZ.getCurrentValue();
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555.0, 180.0, 55555.0, true));
                }
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
                }
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
                onDisable();
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
196
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Не знаю кому надо, ктлив пофиксили поэтому как бы вот вам да, AILeave работает включении и если хп меньше то он типо ливает, по сути просто старый тп целки, ну и да
KTLeave:
public class KTLeave extends Module {
    private final ListSetting LeaveMode = new ListSetting("LeaveMode", "Normal", () -> true, "Normal", "AILeave");
    private final NumberSetting HP = new NumberSetting("HP Leave", 4, 1, 20, 0.1f, () -> LeaveMode.currentMode.equalsIgnoreCase("AILeave"));
    public static NumberSetting CordX = new NumberSetting("CordX", "Координаты X", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);
    public static NumberSetting CordZ = new NumberSetting("CordZ", "Координаты Z", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);


    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();

    public KTLeave() {
        super("KTLeave", "телепортирует вас на рандомные координаты", ModuleCategory.Movement);
        addSettings(LeaveMode, CordX, CordZ, HP);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        if (LeaveMode.currentMode.equals("Normal")) {
            float endX = CordX.getCurrentValue();
            float endZ = CordZ.getCurrentValue();
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555, 180.0, 55555, true));
            }
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
            }
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
            }

            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
            toggle();
        }
        if (LeaveMode.currentMode.equals("AILeave")) {
            if ((mc.player.getHealth() <= HP.getCurrentValue())) {
                float endX = CordX.getCurrentValue();
                float endZ = CordZ.getCurrentValue();
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555.0, 180.0, 55555.0, true));
                }
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
                }
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
                onDisable();
            }
        }
    }
}
тофе клиент от лютого пастера ааааааааааа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Не знаю кому надо, ктлив пофиксили поэтому как бы вот вам да, AILeave работает включении и если хп меньше то он типо ливает, по сути просто старый тп целки, ну и да
KTLeave:
public class KTLeave extends Module {
    private final ListSetting LeaveMode = new ListSetting("LeaveMode", "Normal", () -> true, "Normal", "AILeave");
    private final NumberSetting HP = new NumberSetting("HP Leave", 4, 1, 20, 0.1f, () -> LeaveMode.currentMode.equalsIgnoreCase("AILeave"));
    public static NumberSetting CordX = new NumberSetting("CordX", "Координаты X", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);
    public static NumberSetting CordZ = new NumberSetting("CordZ", "Координаты Z", 10000f, -15000f, 15000f, 10F);


    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();

    public KTLeave() {
        super("KTLeave", "телепортирует вас на рандомные координаты", ModuleCategory.Movement);
        addSettings(LeaveMode, CordX, CordZ, HP);
    }

    @EventTarget
    public void onPreMotion(EventUpdate event) {
        if (LeaveMode.currentMode.equals("Normal")) {
            float endX = CordX.getCurrentValue();
            float endZ = CordZ.getCurrentValue();
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555, 180.0, 55555, true));
            }
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
            }
            for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
            }

            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
            toggle();
        }
        if (LeaveMode.currentMode.equals("AILeave")) {
            if ((mc.player.getHealth() <= HP.getCurrentValue())) {
                float endX = CordX.getCurrentValue();
                float endZ = CordZ.getCurrentValue();
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(55555.0, 180.0, 55555.0, true));
                }
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(endX, 180, endZ, true));
                }
                for (int i = 0; i <= 24; i++) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, 180, mc.player.posZ, true));
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.121599998474121, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.1623679977722166, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.123920636336059, mc.player.posZ, false));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0078422198694215, mc.player.posZ, false));
                onDisable();
            }
        }
    }
}
Спастить с сурсов гениально...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
110
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу