Вопрос CAnimationLayer* GetAnimationOverlays/get_animationlayer latest signature

Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
// module: client.dll; sig: 8B 80 ? ? ? ? 03 C1 74 15
__forceinline auto c_entity::get_anim_overlay( const int i ) {
    static const auto offset = m::m_client.get_addr( _( "C_BaseEntity->m_nAnimOverlay" ) ).add( 0x2 ).to< std::size_t >( );
    return reinterpret_cast< valve::c_anim_layer* >(
        i * sizeof( valve::c_anim_layer ) + *reinterpret_cast< std::size_t* >(
        reinterpret_cast< std::size_t >( this ) + offset )
    );
}
 
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
C++:
// module: client.dll; sig: 8B 80 ? ? ? ? 03 C1 74 15
__forceinline auto c_entity::get_anim_overlay( const int i ) {
    static const auto offset = m::m_client.get_addr( _( "C_BaseEntity->m_nAnimOverlay" ) ).add( 0x2 ).to< std::size_t >( );
    return reinterpret_cast< valve::c_anim_layer* >(
        i * sizeof( valve::c_anim_layer ) + *reinterpret_cast< std::size_t* >(
        reinterpret_cast< std::size_t >( this ) + offset )
    );
}
Proper
 
Сверху Снизу