Вопрос Будут ли сие чудо фейк лаги работать?

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Сам код фл
C++:
static int ticks = 0;

if (ticks >= 14){
    bSendPacket = true;
    ticks = 0;
}else{
    bSendPacket = false;
}

ticks++;
вроде бы как тут все логично, должно работать как часики
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Так сделай как в ЛВ пасте


Код:
            auto choked = m_clientstate()->iChokedCommands;
            
            if (choked < (значения из настроек))
            {
                g_ctx.send_packet = false;
            }
            else
            {
                g_ctx.send_packet = true;
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
бл что мой код что паста лв, одна и таже хуйня, кодга ходишь тебя жестко тепает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
бл что мой код что паста лв, одна и таже хуйня, кодга ходишь тебя жестко тепает
ну это проблема уже не в самих фэйк лагах)
найди фиксы лагов на клиенте
а что тут не так?
фэйк лаги == фэйк лаги, хоть как ты их напиши, через таймер или через готовый сдк
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,116
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
То, что тебя телепортирует по карте - лишь часть проблемы в фейклагах, основная проблема не в фейклагах, а так как хоть как манипулируй пакетами в любом случае будет лагать персонаж. bSendPacket = iChokedCommands >= cfg::get()->m_iFakelagValue;
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,545
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Так сделай как в ЛВ пасте


Код:
            auto choked = m_clientstate()->iChokedCommands;
         
            if (choked < (значения из настроек))
            {
                g_ctx.send_packet = false;
            }
            else
            {
                g_ctx.send_packet = true;
            }
C++:
g_ctx.send_packet = m_clientstate()->iChokedCommands >= /*значение из настроек*/;
upd:я если че ответ пастера альмира не видел с таким же пропер методом
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Спасти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, не забыв сигнатуру обновить, чтобы не лагало с фейклагами.
Удачи.

[Что за база-то? Осирис надеюсь?]
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,116
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Спасти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, не забыв сигнатуру обновить, чтобы не лагало с фейклагами.
Удачи.

[Что за база-то? Осирис надеюсь?]
как связан байт патчинг на лимит фейклагов и создание фейклага (а судя по теме то, что его телепортирует?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
как связан байт патчинг на лимит фейклагов и создание фейклага (а судя по теме то, что его телепортирует?)
В ксго есть и клиентсайд же проверка, для 17-18 тиков патчить надо
 
Сверху Снизу