НЕТ
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Начал пастить хак на майн
Впастил pearltracker в итоге ничерта не рендерится
база moneymod
кто поможет отблагодарю реакцией
Впастил pearltracker в итоге ничерта не рендерится
база moneymod
Java:
package wtf.moneymod.client.impl.module.render;
import wtf.moneymod.client.api.setting.annotatable.Value;
import wtf.moneymod.client.impl.module.Module;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderPearl;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import wtf.moneymod.client.api.setting.annotatable.Bounds;
import wtf.moneymod.client.impl.utility.impl.render.JColor;
import java.awt.*;
import java.util.*;
import java.util.List;
@Module.Register( label = "PiarlTricker", cat = Module.Category.RENDER )
public class PiarlTricker extends Module {
@Value( value = "render" ) public boolean render = false;
@Value( "Thick" ) @Bounds( min = 0.1f, max = 10 ) public float thick = 4f;
@Value( "Time" ) @Bounds( min = 0f, max = 20 ) public float aliveTime = 4f;
@Value( value = "B-Color" ) public JColor color = new JColor(0, 255, 0, false);
private final HashMap<UUID, List<Vec3d>> poses = new HashMap<>();
private final HashMap<UUID, Double> time = new HashMap<>();
int rdelay = 120;
@Override public void onTick(){
UUID toRemove = null;
for (UUID uuid : time.keySet()) {
if (time.get(uuid) <= 0) {
poses.remove(uuid);
toRemove = uuid;
} else {
time.replace(uuid, time.get(uuid) - 0.05);
}
}
if (toRemove != null) {
time.remove(toRemove);
}
for (Entity e : mc.world.getLoadedEntityList()) {
if (!(e instanceof EntityEnderPearl)) continue;
if (!this.poses.containsKey(e.getUniqueID())) {
this.poses.put(e.getUniqueID(), new ArrayList<>(Collections.singletonList(e.getPositionVector())));
this.time.put(e.getUniqueID(), 3.2);
} else {
this.time.replace(e.getUniqueID(), 3.2);
List<Vec3d> v = this.poses.get(e.getUniqueID());
v.add(e.getPositionVector());
}
}
}
@SubscribeEvent public void onRender3D(RenderWorldLastEvent event ) {
if (render && poses.isEmpty()) return;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GL11.glEnable(3042);
GL11.glDisable(3553);
GL11.glDisable(2929);
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glLineWidth(15);
for (UUID uuid : poses.keySet()) {
if (poses.get(uuid).size() <= 2) continue;
int delay = 0;
GL11.glBegin(1);
for (int i = 1; i < poses.get(uuid).size(); ++i) {
delay += rdelay;
Color c = color.getColor();
GL11.glColor4d(c.getRed() / 255f, c.getGreen() / 255f, c.getBlue() / 255f, c.getAlpha() / 255f);
List<Vec3d> pos = poses.get(uuid);
GL11.glVertex3d(pos.get(i).x - mc.getRenderManager().viewerPosX, pos.get(i).y - mc.getRenderManager().viewerPosY, pos.get(i).z - mc.getRenderManager().viewerPosZ);
GL11.glVertex3d(pos.get(i - 1).x - mc.getRenderManager().viewerPosX, pos.get(i - 1).y - mc.getRenderManager().viewerPosY, pos.get(i - 1).z - mc.getRenderManager().viewerPosZ);
}
GL11.glEnd();
}
GL11.glEnable(3553);
GL11.glEnable(2929);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(3042);
GL11.glPopMatrix();
}
}