Вопрос Не рендирится pearltracker

НЕТ
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
1,008
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Начал пастить хак на майн
Впастил pearltracker в итоге ничерта не рендерится
база moneymod
Java:
package wtf.moneymod.client.impl.module.render;


import wtf.moneymod.client.api.setting.annotatable.Value;
import wtf.moneymod.client.impl.module.Module;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderPearl;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import wtf.moneymod.client.api.setting.annotatable.Bounds;
import wtf.moneymod.client.impl.utility.impl.render.JColor;

import java.awt.*;
import java.util.*;
import java.util.List;


@Module.Register( label = "PiarlTricker", cat = Module.Category.RENDER )
public class PiarlTricker extends Module {


    @Value( value = "render" ) public boolean render = false;
    @Value( "Thick" ) @Bounds( min = 0.1f, max = 10 ) public float thick = 4f;
    @Value( "Time" ) @Bounds( min = 0f, max = 20 ) public float aliveTime = 4f;
    @Value( value = "B-Color" ) public JColor color = new JColor(0, 255, 0, false);


    private final HashMap<UUID, List<Vec3d>> poses = new HashMap<>();
    private final HashMap<UUID, Double> time = new HashMap<>();
    int rdelay = 120;
    @Override public void onTick(){

        UUID toRemove = null;
        for (UUID uuid : time.keySet()) {
            if (time.get(uuid) <= 0) {
                poses.remove(uuid);
                toRemove = uuid;
            } else {
                time.replace(uuid, time.get(uuid) - 0.05);
            }
        }
        if (toRemove != null) {
            time.remove(toRemove);
        }

        for (Entity e : mc.world.getLoadedEntityList()) {
            if (!(e instanceof EntityEnderPearl)) continue;
            if (!this.poses.containsKey(e.getUniqueID())) {
                this.poses.put(e.getUniqueID(), new ArrayList<>(Collections.singletonList(e.getPositionVector())));
                this.time.put(e.getUniqueID(), 3.2);
            } else {
                this.time.replace(e.getUniqueID(), 3.2);
                List<Vec3d> v = this.poses.get(e.getUniqueID());
                v.add(e.getPositionVector());
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent public void onRender3D(RenderWorldLastEvent event ) {
        if (render && poses.isEmpty()) return;
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glDisable(3553);
        GL11.glDisable(2929);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glLineWidth(15);
        for (UUID uuid : poses.keySet()) {
            if (poses.get(uuid).size() <= 2) continue;
            int delay = 0;
            GL11.glBegin(1);
            for (int i = 1; i < poses.get(uuid).size(); ++i) {
                delay += rdelay;
                Color c = color.getColor();
                GL11.glColor4d(c.getRed() / 255f, c.getGreen() / 255f, c.getBlue() / 255f, c.getAlpha() / 255f);
                List<Vec3d> pos = poses.get(uuid);
                GL11.glVertex3d(pos.get(i).x - mc.getRenderManager().viewerPosX, pos.get(i).y - mc.getRenderManager().viewerPosY, pos.get(i).z - mc.getRenderManager().viewerPosZ);
                GL11.glVertex3d(pos.get(i - 1).x - mc.getRenderManager().viewerPosX, pos.get(i - 1).y - mc.getRenderManager().viewerPosY, pos.get(i - 1).z - mc.getRenderManager().viewerPosZ);
            }
            GL11.glEnd();
        }
        GL11.glEnable(3553);
        GL11.glEnable(2929);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
кто поможет отблагодарю реакцией
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
пиздец нахуй ты манимод пастишь БЛЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя щас к тебе поддержка официальная придет

ну или не придет, ты откуда эту ебалу откопал вообще? она такая уебищная мне вообще кажется что она никогда не работала. но сам код выглядит нормальным
 
Последнее редактирование:
НЕТ
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
1,008
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
пиздец нахуй ты манимод пастишь БЛЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя щас к тебе поддержка официальная придет

ну или не придет, ты откуда эту ебалу откопал вообще? она такая уебищная мне вообще кажется что она никогда не работала. но сам код выглядит нормальным
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу