Вопрос Не рендирится pearltracker

НЕТ
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
1,022
Реакции
173
Начал пастить хак на майн
Впастил pearltracker в итоге ничерта не рендерится
база moneymod
Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.moneymod.client.impl.module.render;


import wtf.moneymod.client.api.setting.annotatable.Value;
import wtf.moneymod.client.impl.module.Module;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderPearl;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import wtf.moneymod.client.api.setting.annotatable.Bounds;
import wtf.moneymod.client.impl.utility.impl.render.JColor;

import java.awt.*;
import java.util.*;
import java.util.List;


@Module.Register( label = "PiarlTricker", cat = Module.Category.RENDER )
public class PiarlTricker extends Module {


    @Value( value = "render" ) public boolean render = false;
    @Value( "Thick" ) @Bounds( min = 0.1f, max = 10 ) public float thick = 4f;
    @Value( "Time" ) @Bounds( min = 0f, max = 20 ) public float aliveTime = 4f;
    @Value( value = "B-Color" ) public JColor color = new JColor(0, 255, 0, false);


    private final HashMap<UUID, List<Vec3d>> poses = new HashMap<>();
    private final HashMap<UUID, Double> time = new HashMap<>();
    int rdelay = 120;
    @Override public void onTick(){

        UUID toRemove = null;
        for (UUID uuid : time.keySet()) {
            if (time.get(uuid) <= 0) {
                poses.remove(uuid);
                toRemove = uuid;
            } else {
                time.replace(uuid, time.get(uuid) - 0.05);
            }
        }
        if (toRemove != null) {
            time.remove(toRemove);
        }

        for (Entity e : mc.world.getLoadedEntityList()) {
            if (!(e instanceof EntityEnderPearl)) continue;
            if (!this.poses.containsKey(e.getUniqueID())) {
                this.poses.put(e.getUniqueID(), new ArrayList<>(Collections.singletonList(e.getPositionVector())));
                this.time.put(e.getUniqueID(), 3.2);
            } else {
                this.time.replace(e.getUniqueID(), 3.2);
                List<Vec3d> v = this.poses.get(e.getUniqueID());
                v.add(e.getPositionVector());
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent public void onRender3D(RenderWorldLastEvent event ) {
        if (render && poses.isEmpty()) return;
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glDisable(3553);
        GL11.glDisable(2929);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glLineWidth(15);
        for (UUID uuid : poses.keySet()) {
            if (poses.get(uuid).size() <= 2) continue;
            int delay = 0;
            GL11.glBegin(1);
            for (int i = 1; i < poses.get(uuid).size(); ++i) {
                delay += rdelay;
                Color c = color.getColor();
                GL11.glColor4d(c.getRed() / 255f, c.getGreen() / 255f, c.getBlue() / 255f, c.getAlpha() / 255f);
                List<Vec3d> pos = poses.get(uuid);
                GL11.glVertex3d(pos.get(i).x - mc.getRenderManager().viewerPosX, pos.get(i).y - mc.getRenderManager().viewerPosY, pos.get(i).z - mc.getRenderManager().viewerPosZ);
                GL11.glVertex3d(pos.get(i - 1).x - mc.getRenderManager().viewerPosX, pos.get(i - 1).y - mc.getRenderManager().viewerPosY, pos.get(i - 1).z - mc.getRenderManager().viewerPosZ);
            }
            GL11.glEnd();
        }
        GL11.glEnable(3553);
        GL11.glEnable(2929);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
кто поможет отблагодарю реакцией
 
пиздец нахуй ты манимод пастишь БЛЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя щас к тебе поддержка официальная придет

ну или не придет, ты откуда эту ебалу откопал вообще? она такая уебищная мне вообще кажется что она никогда не работала. но сам код выглядит нормальным
 
Последнее редактирование:
пиздец нахуй ты манимод пастишь БЛЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя щас к тебе поддержка официальная придет

ну или не придет, ты откуда эту ебалу откопал вообще? она такая уебищная мне вообще кажется что она никогда не работала. но сам код выглядит нормальным
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу