-
Автор темы
- #1
V5.01
Трейлер/Trailer:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Настоятельно рекомендуется иметь хотя бы базовые знания о чертежах, чтобы использовать этот актив. Это не система plug-and-play. В противном случае может возникнуть путаница при работе с ним.
Доступен плавательный тип движения
Пример ИИ доступен
Ultimate Movement System — это воспроизведенный конструктор движений персонажа. Вы можете создавать и изменять свои собственные типы движений с помощью всего лишь одного компонента. Полностью управляемая игрой и адаптированная анимация с сопоставлением расстояний, изменением ориентации и IK.
Вы можете легко создавать новые типы движений, модели движений, состояния наложения, стойки, позы и различные профили походки в соответствии с вашими игровыми потребностями. У всех могут быть определенные скорости, ускорение, замедление, трение и скорость вращения (посмотрите на последнее изображение).
Цель этого актива — иметь красивую систему передвижения с ограниченными ресурсами. В примере контента используются только 2 анимации для движения вперед и назад, и, тем не менее, движение в 8 направлениях возможно с деформацией ориентации. Различные типы движения будут добавлены в дальнейших обновлениях.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Distance Matching
- Orientation Warping (Using Only 2 Animations For Strafe Movement)
- Stride Warping
- Slope Warping
- Overlay States (Masculine, Injured, etc.)
- Poses (Neutral, Aiming, etc.)
- Gait Profiles (Low, Mid, High Profile)
- Stances (Neutral, Crouch)
- Dynamic Stop Transitions With Feet Correction
- Dynamic Stance Transitions With Feet Correction
- Foot Locking And IK
- Full Control Of Movement Dynamics
- Easy To Expand
Input: Gamepad and Keyboard
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: All
Documentation:
Important/Additional Notes: At First Release There Is Only Grounded Locomotion With Additive Details And Transitions. There Will Be More Movement Types On Further Releases.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: