• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Asset Ultimate Movement System

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции
1,423
OverlayStates-1920x1080-94ba7b4b63ff968629edc7266396fed8.jpg


V5.01
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Настоятельно рекомендуется иметь хотя бы базовые знания о чертежах, чтобы использовать этот актив. Это не система plug-and-play. В противном случае может возникнуть путаница при работе с ним.

Доступен плавательный тип движения
Пример ИИ доступен

Ultimate Movement System
— это воспроизведенный конструктор движений персонажа. Вы можете создавать и изменять свои собственные типы движений с помощью всего лишь одного компонента. Полностью управляемая игрой и адаптированная анимация с сопоставлением расстояний, изменением ориентации и IK.

Вы можете легко создавать новые типы движений, модели движений, состояния наложения, стойки, позы и различные профили походки в соответствии с вашими игровыми потребностями. У всех могут быть определенные скорости, ускорение, замедление, трение и скорость вращения (посмотрите на последнее изображение).

Цель этого актива — иметь красивую систему передвижения с ограниченными ресурсами. В примере контента используются только 2 анимации для движения вперед и назад, и, тем не менее, движение в 8 направлениях возможно с деформацией ориентации. Различные типы движения будут добавлены в дальнейших обновлениях.

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • Distance Matching
  • Orientation Warping (Using Only 2 Animations For Strafe Movement)
  • Stride Warping
  • Slope Warping
  • Overlay States (Masculine, Injured, etc.)
  • Poses (Neutral, Aiming, etc.)
  • Gait Profiles (Low, Mid, High Profile)
  • Stances (Neutral, Crouch)
  • Dynamic Stop Transitions With Feet Correction
  • Dynamic Stance Transitions With Feet Correction
  • Foot Locking And IK
  • Full Control Of Movement Dynamics
  • Easy To Expand

Input: Gamepad and Keyboard
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: All
Documentation:
Important/Additional Notes: At First Release There Is Only Grounded Locomotion With Additive Details And Transitions. There Will Be More Movement Types On Further Releases.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Автор ассета, как всегда в своём репертуаре.
Тупо порезанный ALSv4. Изменений минимум.
Спасибо, что выложили, покупать это даже в пьяном угаре не стоит.
Репликация тут тоже на уровне. Если пинг выше 0ms то начинаются лаги и поправки от сервера.
 
Назад
Сверху Снизу