-
Автор темы
- #1
V5.01
Трейлер/Trailer:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Настоятельно рекомендуется иметь хотя бы базовые знания о чертежах, чтобы использовать этот актив. Это не система plug-and-play. В противном случае может возникнуть путаница при работе с ним.
Доступен плавательный тип движения
Пример ИИ доступен
Ultimate Movement System — это воспроизведенный конструктор движений персонажа. Вы можете создавать и изменять свои собственные типы движений с помощью всего лишь одного компонента. Полностью управляемая игрой и адаптированная анимация с сопоставлением расстояний, изменением ориентации и IK.
Вы можете легко создавать новые типы движений, модели движений, состояния наложения, стойки, позы и различные профили походки в соответствии с вашими игровыми потребностями. У всех могут быть определенные скорости, ускорение, замедление, трение и скорость вращения (посмотрите на последнее изображение).
Цель этого актива — иметь красивую систему передвижения с ограниченными ресурсами. В примере контента используются только 2 анимации для движения вперед и назад, и, тем не менее, движение в 8 направлениях возможно с деформацией ориентации. Различные типы движения будут добавлены в дальнейших обновлениях.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Distance Matching
- Orientation Warping (Using Only 2 Animations For Strafe Movement)
- Stride Warping
- Slope Warping
- Overlay States (Masculine, Injured, etc.)
- Poses (Neutral, Aiming, etc.)
- Gait Profiles (Low, Mid, High Profile)
- Stances (Neutral, Crouch)
- Dynamic Stop Transitions With Feet Correction
- Dynamic Stance Transitions With Feet Correction
- Foot Locking And IK
- Full Control Of Movement Dynamics
- Easy To Expand
Input: Gamepad and Keyboard
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: All
Documentation:
Important/Additional Notes: At First Release There Is Only Grounded Locomotion With Additive Details And Transitions. There Will Be More Movement Types On Further Releases.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: