-
Автор темы
- #1
v1,2.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Survival Template PRO — это мощный набор инструментов, разработанный как максимально модульный и масштабируемый, а также предлагающий множество функций, которые можно найти в современных играх на выживание.
Совместимость конвейера рендеринга
Встроенный конвейер рендеринга — это конвейер рендеринга Unity по умолчанию. Это конвейер рендеринга общего назначения с ограниченными возможностями настройки. Универсальный конвейер рендеринга (URP) — это конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, который легко и быстро настраивается и позволяет создавать оптимизированную графику для широкого спектра платформ. Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) — это конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, который позволяет создавать передовую высококачественную графику на высокопроизводительных платформах.
Описание
Survival Template Pro — это мощный набор инструментов, максимально модульный и масштабируемый, а также предлагающий множество функций, присущих современным играм на выживание. Его можно использовать в качестве отправной точки для вашей игры на выживание или просто в качестве учебного материала.
Основной
Компоненты персонажа, состоящие из модулей и поведения
Модульный контроллер персонажей на основе состояния
Системы здоровья, смерти, жизненных сил (выносливость, жажда и т. д.)
Полная поддержка и интеграция с новой системой ввода Unity.
Шаги на основе текстур, включая поддержку текстур местности
Настраиваемое время суток
Объединение объектов (используется для эффектов поверхности и оружия)
Спальная система
Сохранить систему
Сбор ресурсов (например, рубка деревьев)
Инвентарь
Общая система инвентаризации (можно использовать для любого объекта или объекта)
Легко создавайте и настраивайте элементы (установите значок, пикап, вес и т. д.)
Состоит из контейнеров и слотов
Автоматическое перемещение, перетаскивание и разделение элементов
Теги и свойства
Весовая система
Строительная система
Сборка (бесплатно и на основе сокетов)
Строительные материалы
Выбираемая система
Система вложений
Раздельная камера и система анимации
Движение на основе пружины для пользовательских состояний (например, ходьба, бег, прицеливание)
Пружинные силы для приложения отдачи к переносной модели
Модули эффектов камеры (Animator, FOV, Bob, Recoil)
Модульная система перекрестия
Системы долговечности и веса
Оружие ближнего боя
Качели на основе компонентов (поддерживаются пользовательские качели, например рубка деревьев)
Возможность целиться оружием ближнего боя (например, копьем)
Огнестрельное оружие
Модули огнестрельного оружия на основе компонентов (например, спусковой крючок, прицел, перезаряжатель и т. д.)
Лучевые и параболические снаряды.
Камера
Система движения камеры на основе пружины
Модули движения, поля зрения и эффектов
Взаимодействие
Рабочие станции (ремонт, повар, ремесло)
Хранилище
Пользовательский интерфейс на основе событий
Инвентарь (слоты, проверка, пользовательские действия)
Книга выживания: создавайте и размещайте сборные превью
Предварительный просмотр персонажа
Простое меню паузы
Показатели здоровья, жизненных сил и урона
Боеприпасы, перекрестие и т.д.
Простое главное меню
Сон, строительство и многое другое...
Демо
2 демонстрационные карты
12 анимированных предметов от первого лица
Модель персонажа и одежда
Модели предметов и строительных объектов
Иконки высокого качества
Звуковые эффекты
Зависимости
Стек постобработки
Система ввода
Редактор сопрограмм
Интеграции
Изумрудный ИИ 3.0
AI-шаблон FSM
Я активно работаю над добавлением дополнительных функций, но не могу ничего обещать по поводу даты их выпуска, вот наиболее приоритетные из них: поддержка SRP, улучшенная документация, рефакторинг, примеры навесного оборудования для огнестрельного оружия.
Компоненты персонажа, состоящие из модулей и поведения
Модульный контроллер персонажей на основе состояния
Системы здоровья, смерти, жизненных сил (выносливость, жажда и т. д.)
Полная поддержка и интеграция с новой системой ввода Unity.
Шаги на основе текстур, включая поддержку текстур местности
Настраиваемое время суток
Объединение объектов (используется для эффектов поверхности и оружия)
Спальная система
Сохранить систему
Сбор ресурсов (например, рубка деревьев)
Инвентарь
Общая система инвентаризации (можно использовать для любого объекта или объекта)
Легко создавайте и настраивайте элементы (установите значок, пикап, вес и т. д.)
Состоит из контейнеров и слотов
Автоматическое перемещение, перетаскивание и разделение элементов
Теги и свойства
Весовая система
Строительная система
Сборка (бесплатно и на основе сокетов)
Строительные материалы
Выбираемая система
Система вложений
Раздельная камера и система анимации
Движение на основе пружины для пользовательских состояний (например, ходьба, бег, прицеливание)
Пружинные силы для приложения отдачи к переносной модели
Модули эффектов камеры (Animator, FOV, Bob, Recoil)
Модульная система перекрестия
Системы долговечности и веса
Оружие ближнего боя
Качели на основе компонентов (поддерживаются пользовательские качели, например рубка деревьев)
Возможность целиться оружием ближнего боя (например, копьем)
Огнестрельное оружие
Модули огнестрельного оружия на основе компонентов (например, спусковой крючок, прицел, перезаряжатель и т. д.)
Лучевые и параболические снаряды.
Камера
Система движения камеры на основе пружины
Модули движения, поля зрения и эффектов
Взаимодействие
Рабочие станции (ремонт, повар, ремесло)
Хранилище
Пользовательский интерфейс на основе событий
Инвентарь (слоты, проверка, пользовательские действия)
Книга выживания: создавайте и размещайте сборные превью
Предварительный просмотр персонажа
Простое меню паузы
Показатели здоровья, жизненных сил и урона
Боеприпасы, перекрестие и т.д.
Простое главное меню
Сон, строительство и многое другое...
Демо
2 демонстрационные карты
12 анимированных предметов от первого лица
Модель персонажа и одежда
Модели предметов и строительных объектов
Иконки высокого качества
Звуковые эффекты
Зависимости
Стек постобработки
Система ввода
Редактор сопрограмм
Интеграции
Изумрудный ИИ 3.0
AI-шаблон FSM
Я активно работаю над добавлением дополнительных функций, но не могу ничего обещать по поводу даты их выпуска, вот наиболее приоритетные из них: поддержка SRP, улучшенная документация, рефакторинг, примеры навесного оборудования для огнестрельного оружия.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.