Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Решено Жалоба от Smassh на Millex

  • Автор темы Автор темы Smassh
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
7
Реакции
4
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Имя пользователя: Smassh
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Smassh
Ответчик: @Millex
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
MILLEX.XYZ
Дата нарушения: 30 Янв 2023
Сумма претензии: 580 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
увы, наткнулся на данного обрыгана и решил приобрести у него чит на фортнайт.
сначала купил чит под названием Legacy, который оказался нерабочим ( на сайте обрыгана естественно не было ни пометки "On Update" и в целом никаких намеков на это ) , затем купил чит Dullwave - мне выдали нерабочий ключ на котором нет подписки. обратился в тп , сначала 3 дня "ждали ответа администратора" , затем я попросил манибек, и вот уже как четвертый день "моя заявка на манибек создана". в общем надеюсь на манибек со стороны данной блохи и желательно лт бана его аккаунта на этом форуме.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
@Millex , ни на одного продавца нету жалоб столько, сколько на тебя. Пора завязывать с реселлом, мне кажется...
 
Данный человек обращался в поддержку, но не оставлял заявку на Legacy - только на Dull. По Dull'y мы ожидали ответа от кодера. Оформили полный возврат средств. Насчет префиксов - меняем на сайте когда нам пишет кодер / видим новость.

Также не стоит забывать, что в день обращается далеко не один человек в поддержку, их свыше 50 ежедневно.
 
@Millex , ни на одного продавца нету жалоб столько, сколько на тебя. Пора завязывать с реселлом, мне кажется...
насколько я заметил, персонаж открыт к решению вопросов только когда на него пишется жалоба или что-то в этом роде, техподдержка в прямом смысле слова бесполезна и не играет никакую роль. спасибо за помощь, средства он вернул, вопрос закрыт.
 
@Millex, привет!:innocent: На тебя в последнее время поступает слишком много жалоб:coldsweat:... Не думал ли ты стать скаммером?:grinning: Ведь с твоими навыками ты бы мог быть успешным в данном деле.:blush:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу