Спектатор лист

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
27
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В индиго с хуяли стал не работать спек лист,никакой,дэфолтный и имуги.Шо делать?
 
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,073
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
аллё,он работает когда только ты за кем-то смотришь или за тобой.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
27
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,073
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
да ладно,ебать,Я не знал..
 

он у меня не показывает кто за мной смотрит,имгуи и простой спек лист
Дай код как мы блять должны понять хули не робит?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
27
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ищи ошибку в коде,кст по-моему ты мульт.
Сказал же что даже в дефолтном индиго не работает спектатор,хули тупим?Какой мульт?
 
Дай код как мы блять должны понять хули не робит?
Вот код в дефолтном индиго
Код:
void CMisc::OnRenderSpectatorList()
{
    if ( Settings::Misc::misc_Spectators )
    {
        int DrawIndex = 1;

        for ( int playerId : GetObservervators( Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() ) )
        {
            if ( playerId == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer() )
                continue;

            CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity( playerId );

            if ( !pPlayer )
                continue;

            PlayerInfo Pinfo;
            Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo( playerId , &Pinfo );

            if ( Pinfo.m_bIsFakePlayer )
                continue;

            if ( g_pRender )
            {
                string Name = Pinfo.m_szPlayerName;

                if ( Name != "" )
                {
                    Color PlayerObsColor;
//[junk_disable /]
                    switch ( pPlayer->GetObserverMode() )
                    {
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_IN_EYE:
                            Name.append( " - Perspective" );
                            PlayerObsColor = Color::White();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_CHASE:
                            Name.append( " - 3rd person" );
                            PlayerObsColor = Color::Aqua();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_ROAMING:
                            Name.append( " - Free look" );
                            PlayerObsColor = Color::Red();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_DEATHCAM:
                            Name.append( " - Deathcam" );
                            PlayerObsColor = Color::Yellow();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_FREEZECAM:
                            Name.append( " - Freezecam" );
                            PlayerObsColor = Color::LimeGreen();
                            break;
                        case ObserverMode_t::OBS_MODE_FIXED:
                            Name.append( " - Fixed" );
                            PlayerObsColor = Color::Orange();
                            break;
                        default:
                            break;
                    }
//[junk_enable /]
                    g_pRender->Text( iScreenWidth - 300 , 300 + ( DrawIndex * 13 ) , false , true , PlayerObsColor , "%s" , Name.c_str() );
                    DrawIndex++;
                }
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу