Исходник Reworked AimPlayer::GetBestAimPosition for 2018 hvh

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
338
Реакции[?]
207
Поинты[?]
113K
C++:
int GetPlayerHP( Player* player ) {
    return std::min( 100, player->m_iHealth( ) );
}

float GetMinimalDamage( float damage, int hp ) {
    int half_hp = hp / 2;
    if ( hp < damage )
        return hp + 5;
    else if ( half_hp < damage )
        return std::ceil( ( half_hp )+5 );
    else
        return std::ceil( ( damage / 100.f ) * hp );
}

bool GetPenetrationStatus( bool can_penetrate, int weapon_id, int hp ) {
    if ( weapon_id == ZEUS )
        return true;
    return can_penetrate;
}

bool GetPenetrationStatus( bool can_penetrate, int weapon_id, int hp ) {
    if ( weapon_id == ZEUS )
        return true;
    return can_penetrate;
}

penetration::PenetrationInput_t GetPenetrationInput( float minimal_damage,
    float penetrate_minimal_damage,
    bool can_penetrate,
    Player* player,
    vec3_t point,
    int hitscan_mode ) {

    penetration::PenetrationInput_t in;
    in.m_damage = minimal_damage;
    in.m_damage_pen = penetrate_minimal_damage;
    in.m_can_pen = can_penetrate;
    in.m_target = player;
    in.m_from = g_cl.m_local;
    in.m_pos = point;

    return in;
}
bool IsValidHitgroup( int hitbox, int hitgroup ) {
    if ( hitgroup <= HITGROUP_GENERIC || hitgroup >= HITGROUP_GEAR )
        return false;

    return true;
}

bool IsPreferredHitscanMode( HitscanMode mode ) {
    return mode == PREFER;
}

bool IsLethalHitscanMode( HitscanMode mode ) {
    return mode == LETHAL;
}

bool AimPlayer::GetBestAimPosition(vec3_t& aim, float& damage, LagRecord* record) {
    int hp = GetPlayerHP( m_player );
    float minimal_damage = GetMinimalDamage( g_menu.main.aimbot.minimal_damage.get( ), hp );
    float penetrate_minimal_damage = GetMinimalDamage( g_menu.main.aimbot.penetrate_minimal_damage.get( ), hp );
    bool can_penetrate = GetPenetrationStatus( g_menu.main.aimbot.penetrate.get( ), g_cl.m_weapon_id, hp );

    record->cache( );

    HitscanData_t scan;
    for ( const auto& it : m_hitboxes ) {
        std::vector<vec3_t> points;
        if ( !SetupHitboxPoints( record, record->m_bones, it.m_index, points ) )
            continue;

        for ( const auto& point : points ) {
            penetration::PenetrationInput_t in = GetPenetrationInput( minimal_damage, penetrate_minimal_damage, can_penetrate, m_player, point, it.m_mode );

            penetration::PenetrationOutput_t out;
            if ( penetration::run( &in, &out ) ) {
                if ( !IsValidHitgroup( it.m_index, out.m_hitgroup ) )
                    continue;
                if ( IsPreferredHitscanMode( it.m_mode ) ) {
                    aim = point;
                    damage = out.m_damage;
                    return true;
                }
                else if ( IsLethalHitscanMode( it.m_mode ) ) {
                    scan.m_damage = std::max( scan.m_damage, out.m_damage );
                    scan.m_pos = point;
                }
            }
        }
    }

    if (scan.m_damage > 0.f) {
        aim = scan.m_pos;
        damage = scan.m_damage;
        return true;
    }

    return false;
}
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,547
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
Раскидать функцию по ещё нескольким функциям не сделает его лучше.
Но читаемость ты повысил, получилось неплохо.
Хотя несколько вещей я бы переделал.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
bool IsPreferredHitscanMode( HitscanMode mode ) {
    return mode == PREFER;
}

bool IsLethalHitscanMode( HitscanMode mode ) {
    return mode == LETHAL;
}
Ty
 
Сверху Снизу