Исходник TargetHud MincedReady(no rich govno)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
code:
        }
        else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
            final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            final float x = (float)dth.getX();
            final float y = (float)dth.getY();
            final int width = dth.getWidth();
            final int height = dth.getHeight();
            if (KillAura.target == null) {
                if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
                else {
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
            }
            else {
                TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
                this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
            }
            if (TargetHUD.curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
                    GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
                    GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
                    if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    final float x3;
                    final float y2;
                    final int height2;
                    RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
                    double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
                    healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
                    this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
                    final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
                    final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
                    final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
                    TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
                    final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
                    RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
                    Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
                    for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
                            if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
                                continue;
                            }
                            TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
                            final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
                            final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        }
                        catch (Exception ex11) {}
                    }
                }
                catch (Exception ex12) {}
                finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }


cc:
 

Вложения

эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
code:
        }
        else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
            final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            final float x = (float)dth.getX();
            final float y = (float)dth.getY();
            final int width = dth.getWidth();
            final int height = dth.getHeight();
            if (KillAura.target == null) {
                if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
                else {
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
            }
            else {
                TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
                this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
            }
            if (TargetHUD.curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
                    GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
                    GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
                    if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    final float x3;
                    final float y2;
                    final int height2;
                    RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
                    double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
                    healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
                    this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
                    final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
                    final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
                    final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
                    TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
                    final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
                    RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
                    Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
                    for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
                            if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
                                continue;
                            }
                            TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
                            final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
                            final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        }
                        catch (Exception ex11) {}
                    }
                }
                catch (Exception ex12) {}
                finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }


cc:
нахуя ты постишь ебаный таргетхуд какие нахуй пастеры
вы что на полном серьезе свои отрыжки в виде таргетхудов считаете кодингом?
кому не похуй сможешь ли ты это говнище в свою пасту затолкать?
я уж молчу про всяких создателей минцед клиентов чей максимум это делать обходы(это кстати не требует мозгов от слова совсем, да и их реализация оставляет желать лучшего) и уебищные всратые таргетхуды.при этом они на полном серьезе почему то в свой лексикон занесли слово "пастер")))
я блять хуею
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
code:
        }
        else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
            final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            final float x = (float)dth.getX();
            final float y = (float)dth.getY();
            final int width = dth.getWidth();
            final int height = dth.getHeight();
            if (KillAura.target == null) {
                if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
                else {
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
            }
            else {
                TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
                this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
            }
            if (TargetHUD.curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
                    GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
                    GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
                    if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    final float x3;
                    final float y2;
                    final int height2;
                    RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
                    double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
                    healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
                    this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
                    final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
                    final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
                    final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
                    TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
                    final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
                    RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
                    Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
                    for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
                            if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
                                continue;
                            }
                            TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
                            final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
                            final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        }
                        catch (Exception ex11) {}
                    }
                }
                catch (Exception ex12) {}
                finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }


cc:
Спасибо, у меня была проблема в жизни я плохо видел и ты меня вылечил теперь я не вижу ничего :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
code:
        }
        else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
            final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            final float x = (float)dth.getX();
            final float y = (float)dth.getY();
            final int width = dth.getWidth();
            final int height = dth.getHeight();
            if (KillAura.target == null) {
                if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
                else {
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
            }
            else {
                TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
                this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
            }
            if (TargetHUD.curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
                    GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
                    GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
                    if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    final float x3;
                    final float y2;
                    final int height2;
                    RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
                    double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
                    healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
                    this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
                    final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
                    final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
                    final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
                    TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
                    final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
                    RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
                    Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
                    for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
                            if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
                                continue;
                            }
                            TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
                            final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
                            final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        }
                        catch (Exception ex11) {}
                    }
                }
                catch (Exception ex12) {}
                finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }


cc:
пиздишь про пастеровв а сам сын акривера(((
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
code:
        }
        else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
            final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            final float x = (float)dth.getX();
            final float y = (float)dth.getY();
            final int width = dth.getWidth();
            final int height = dth.getHeight();
            if (KillAura.target == null) {
                if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
                else {
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
            }
            else {
                TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
                this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
            }
            if (TargetHUD.curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
                    GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
                    GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
                    if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    final float x3;
                    final float y2;
                    final int height2;
                    RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
                    double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
                    healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
                    this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
                    final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
                    final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
                    final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
                    TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
                    final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
                    RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
                    Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
                    for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
                            if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
                                continue;
                            }
                            TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
                            final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
                            final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        }
                        catch (Exception ex11) {}
                    }
                }
                catch (Exception ex12) {}
                finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }


cc:
сложно назвать таргет худ красивым, но акриверу зайдет спастить в свой югейм клиент :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
code:
        }
        else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
            final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(40);
            final float x = (float)dth.getX();
            final float y = (float)dth.getY();
            final int width = dth.getWidth();
            final int height = dth.getHeight();
            if (KillAura.target == null) {
                if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
                else {
                    this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
                }
            }
            else {
                TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
                this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
            }
            if (TargetHUD.curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
                    GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
                    GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
                    if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
                        final float n7 = 0.0f;
                    }
                    final float x3;
                    final float y2;
                    final int height2;
                    RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
                    double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
                    healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
                    this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
                    final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
                    final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
                    final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
                    TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
                    final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
                    RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
                    Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
                    for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
                            if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
                                continue;
                            }
                            TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
                            final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
                            final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        }
                        catch (Exception ex11) {}
                    }
                }
                catch (Exception ex12) {}
                finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
    }


cc:
Выглядить норм не подскажешь как отрисать голову?
 
Сверху Снизу