-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
норм таргет MincedReady и пусть ктот пизданёт что говно вы пастеры и такого не зделаете могу кинуть этот таргет с моего софта если осилете на рич переделать(я осилю не безпокойтесь)
код:
cc:
код:
code:
}
else if (TargetHUD.targetHudMode.currentMode.equals("Crismas")) {
final DragTargetHUD dth = (DragTargetHUD)tuskevich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DragTargetHUD.class);
dth.setWidth(130);
dth.setHeight(40);
final float x = (float)dth.getX();
final float y = (float)dth.getY();
final int width = dth.getWidth();
final int height = dth.getHeight();
if (KillAura.target == null) {
if (Minecraft.player != null && TargetHUD.mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
TargetHUD.curTarget = Minecraft.player;
this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
}
else {
this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
}
}
else {
TargetHUD.curTarget = KillAura.target;
this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0f, (float)(6.0 * tuskevich.deltaTime()));
}
if (TargetHUD.curTarget != null) {
try {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.resetColor();
GL11.glTranslated((double)(x + 50.0f), (double)(y + 31.0f), 0.0);
GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
GL11.glTranslated((double)(-(x + 50.0f)), (double)(-(y + 31.0f)), 0.0);
if (this.blurThud.getCurrentValue()) {
final float n7 = 0.0f;
}
if (this.shadowThud.getCurrentValue()) {
final float n7 = 0.0f;
}
final float x3;
final float y2;
final int height2;
RenderUtils1.drawBlur(18.0f, () -> RenderUtils.drawBlurredShadow(x3, y2, 140.0f, height2 - 12.0f, 7, new Color(2, 1, 1)));
double healthWid6 = TargetHUD.curTarget.getHealth() / TargetHUD.curTarget.getMaxHealth() * 110.0f;
healthWid6 = MathHelper.clamp(healthWid6, 0.0, 110.0);
this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid6, (float)(10.0 * tuskevich.deltaTime()));
final StringBuilder var79 = new StringBuilder().append("");
final Minecraft var80 = TargetHUD.mc;
final String distance4 = var79.append(MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity(TargetHUD.curTarget), 1)).toString();
TargetHUD.mc.mntsb_16.drawString("Name: " + TargetHUD.curTarget.getName(), x + 30.0f, y + 7.0f, -1);
final String hp = String.valueOf(Math.round(TargetHUD.curTarget.getHealth()));
RenderUtils1.drawRoundedRect1(x + 30.0f, y + 18.0f, this.healthBarWidth - 22.0f, 6.0, 3.0f, ClickGUI.color.getColorValueColor(), ClickGUI.color2.getColorValueColor());
Helper.mc.mntsb_16.drawString(hp, x + 124.0f, y + 20.0f, -1);
for (final NetworkPlayerInfo targetHead6 : Minecraft.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
try {
final Minecraft mc11 = TargetHUD.mc;
if (Minecraft.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead6.getGameProfile().getId()) != TargetHUD.curTarget) {
continue;
}
TargetHUD.mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead6.getLocationSkin());
final int scaleOffset4 = (int)(TargetHUD.curTarget.hurtTime * 0.55f);
final float hurtPercent6 = getHurtPercent(TargetHUD.curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f - hurtPercent6, 1.0f);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float)((int)x + 3), y + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(0);
}
catch (Exception ex11) {}
}
}
catch (Exception ex12) {}
finally {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}
}
cc:
Вложения
-
235.2 KB Просмотры: 937