• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Kill my team

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Подскажите как убить своего товарища и как убить себя
пробовал так .
if (M.T.pIsTeam || !pRules->MyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId()))
{
тут мультихит
{
не работает
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
598
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец.

C++:
if (IActor* pActor = pFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId())) {

                if (pSuicide && GetAsyncKeyState('B') & 0x8000)
                {

                }
                else if (pIsTeam && GetAsyncKeyState('V') & 0x8000)
                {
                    
                    if (pBeginAim->GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
                    
                }
                else
                {
                    if (pRules->SiftingOutMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
                    if (pBeginAim->GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
                }
 
Сверху Снизу