Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

  • Автор темы Автор темы d0zlove
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
101
Реакции
8
/del
да понял я что не так делается
 
Последнее редактирование:
че нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
 
че нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
дак там наоборт проверка чтобы в руках был не скаут или авп :/
 
че нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
bruh he be calling ragebot inside misc wdym
 
че нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_SSG08 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_AWP)
бро да ты пр0гр4мм1ст
 
Я не заметил неравнство, но всё равно код не правильный, нужна проверка на скар ибо всё это ломается тем же калашом
ну кому надо тот сделает себе проверку на скар, емае ну я надеюсь люди достаточно умные чтобы пару букв поменять
 
при первом выстреле хп снизится, и тогда новый хп поделится на 2

пример
100: 50
50: 25

а надо:
100: 50
50: 50
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делается просто(либо я че-то не пон), но не в одной пасте не видел
в misc.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void misc::TwoShots(adjust_data* record)
{
    scan_data data;
    const auto health = record->player->m_iHealth() * 0.5f;
    bool double_tap_enable = double_tap_enabled;

    if (g_cfg.ragebot.TwoShot && double_tap_enable && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_SSG08 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_AWP)
    {
        aim::get().get_minimum_damage(data.visible, health);
    }
}
в misc.h
Код:
Expand Collapse Copy
void TwoShots(adjust_data* record);
в configs.h
Код:
Expand Collapse Copy
        bool TwoShot;
в configs.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
    setup_item(&g_cfg.ragebot.TwoShot, false, crypt_str("Ragebot.TwoShot"));
и в menu.cpp под дт
Код:
Expand Collapse Copy
                if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                {
                    ImGui::SameLine();
                    draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT"));
                    ImGui::Checkbox(crypt_str("Two shot"), &g_cfg.ragebot.TwoShot);
                }
ну тогда лучше уж так :tearsofjoy: :tearsofjoy:
C++:
Expand Collapse Copy
void i_fucking_tranny( hacks::lag_comp::lag_record_t* record ) {
    /* ohhh fuckk */
    /* i fucking tranny and i am like cum */
    auto hp = record->m_player->health( ) / 2;
   
    if ( g_exploits->m_dt_key > e_key_bind_state::none ) {
        if ( g_context->m_wpn_data( )->m_wpn_type == e_wpn_data::auto_snipers ) {
            g_rage->calc_dmg( hp, false );
            g_rage->calc_points( record->m_anim_sides.at( 1u ).m_points_to_resolve > 0, hp, record->m_state.at( 3u ).m_best_weight < 0.f );
        }
    }
}
 
" g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_SSG08 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_AWP "

so what if the weapon is a glock or a negev, what happens there.
 
блять можно не делать всё так плохо
 
ну тогда лучше уж так :tearsofjoy: :tearsofjoy:
C++:
Expand Collapse Copy
void i_fucking_tranny( hacks::lag_comp::lag_record_t* record ) {
    /* ohhh fuckk */
    /* i fucking tranny and i am like cum */
    auto hp = record->m_player->health( ) / 2;
  
    if ( g_exploits->m_dt_key > e_key_bind_state::none ) {
        if ( g_context->m_wpn_data( )->m_wpn_type == e_wpn_data::auto_snipers ) {
            g_rage->calc_dmg( hp, false );
            g_rage->calc_points( record->m_anim_sides.at( 1u ).m_points_to_resolve > 0, hp, record->m_state.at( 3u ).m_best_weight < 0.f );
        }
    }
}
superior codenz by Dmitry Potroshitel Code Solutions©

dmg = target_hp <= dmg_in_poozo ? target_hp : target_hp / 2; // mozhno zamenit' target_hp / 2 na dmg v puzo, esli hochesh
 
Назад
Сверху Снизу