дак там наоборт проверка чтобы в руках был не скаут или авп :/че нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
bruh he be calling ragebot inside misc wdymче нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
well, if you want, you can just transfer to aim, but in general, what the fuck is the difference :/bruh he be calling ragebot inside misc wdym
че нахуй?
держу в курсе, two shots это для скара и логика там проще некуда.
сетаешь в миндамаг хп противника делённое на два
А у тебя нихуя не правильно, у тебя это же но для скаута и авп блять
бро да ты пр0гр4мм1стm_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_SSG08 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_AWP)
Я не заметил неравнство, но всё равно код не правильный, нужна проверка на скар ибо всё это ломается тем же калашомбро да ты пр0гр4мм1ст
ну кому надо тот сделает себе проверку на скар, емае ну я надеюсь люди достаточно умные чтобы пару букв поменятьЯ не заметил неравнство, но всё равно код не правильный, нужна проверка на скар ибо всё это ломается тем же калашом
ну тогда лучше уж такделается просто(либо я че-то не пон), но не в одной пасте не видел
в misc.cpp
в misc.hКод:void misc::TwoShots(adjust_data* record) { scan_data data; const auto health = record->player->m_iHealth() * 0.5f; bool double_tap_enable = double_tap_enabled; if (g_cfg.ragebot.TwoShot && double_tap_enable && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_SSG08 && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_AWP) { aim::get().get_minimum_damage(data.visible, health); } }
в configs.hКод:void TwoShots(adjust_data* record);
в configs.cppКод:bool TwoShot;
и в menu.cpp под дтКод:setup_item(&g_cfg.ragebot.TwoShot, false, crypt_str("Ragebot.TwoShot"));
Код:if (g_cfg.ragebot.double_tap) { ImGui::SameLine(); draw_keybind(crypt_str(""), &g_cfg.ragebot.double_tap_key, crypt_str("##HOTKEY_DT")); ImGui::Checkbox(crypt_str("Two shot"), &g_cfg.ragebot.TwoShot); }
void i_fucking_tranny( hacks::lag_comp::lag_record_t* record ) {
/* ohhh fuckk */
/* i fucking tranny and i am like cum */
auto hp = record->m_player->health( ) / 2;
if ( g_exploits->m_dt_key > e_key_bind_state::none ) {
if ( g_context->m_wpn_data( )->m_wpn_type == e_wpn_data::auto_snipers ) {
g_rage->calc_dmg( hp, false );
g_rage->calc_points( record->m_anim_sides.at( 1u ).m_points_to_resolve > 0, hp, record->m_state.at( 3u ).m_best_weight < 0.f );
}
}
}
superior codenz by Dmitry Potroshitel Code Solutions©ну тогда лучше уж так
C++:void i_fucking_tranny( hacks::lag_comp::lag_record_t* record ) { /* ohhh fuckk */ /* i fucking tranny and i am like cum */ auto hp = record->m_player->health( ) / 2; if ( g_exploits->m_dt_key > e_key_bind_state::none ) { if ( g_context->m_wpn_data( )->m_wpn_type == e_wpn_data::auto_snipers ) { g_rage->calc_dmg( hp, false ); g_rage->calc_points( record->m_anim_sides.at( 1u ).m_points_to_resolve > 0, hp, record->m_state.at( 3u ).m_best_weight < 0.f ); } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz