-
Автор темы
- #1
Venomancer является одним из самых интересных саппортов, а
также герой довольно прост в освоении и подходит для новичков.
Сочетание способностей, талантов и предметов, позволяет
герою быть универсальным и гибким, Веника можно собрать как в керри, мидера,
так и в оффлейнера.
Но наиболее частой ролью для Веномансера является поддержка 4-5 позиции.
Это не удивительно, поскольку герой способен приносить пользу команде даже
при наличии минимальных предметов, а его способности прекрасно помогают
в девардинге.
В этом гайде, мы рассмотрим один из билдов на Веномансера, способности, предметы
и таланты которые стоит прокачивать.
Early Game
На начальное золото мы приобретаем 2 манго, 6 танго, синий вард и фейрик.
С помощью сентри блокируем вражский спот, чтобы враг не делал отводы, а
также обмениваемся с вражеским саппортом тычками.
При размене ХП преимущество на нашей стороне, благодаря скорости атаки и пассивки,
которая очень сильно будет мешать врагу.
6 танго позволят вам и вашему союзнику выживать на линии и вероятно доминировать
над врагом.
Манго позволит спасти союзника с помощью первой способности или же сделать
ФБ в начале игры, также не стоит экономить способность на линии, отправить
врага хилиться на базу гораздо выгоднее, чем держать способность для
удобного случая.
Middle-game
При получении 6 уровня, не стоит экономить ультимейт, вы можете использовать
его даже на двух врагов или одного керри противника.
На первые деньги стоит приобрести Транквилы и Force Staff, это позволит
нам быть более мобильными, перетягиваться на другие линии или догонять врага.
Aghanim's Shard дарует очень интересную способность, помимо замедления
и периодического урона, способность наносит 300 урона и станит на 2 секунды,
если дебафф был развеян.
Способность также позволит подцепить противника и практически обездвижить его
в сочетании с атаками и первой способностью.
Glimmer Cape один из ключевых предметов для любого саппорта, нам он
позволит не только спасти союзника, но и подойти в файт для того
чтобы использовать ультимейт.
Аганим усилит наш ультимейт и будет значительно мешать противнику в файте.
Ситуативными предметами являются Guardian Greaves, Travel Boots, Urn of Shadows,
Scythe of Vyse, не всегда требуется их собирать, однако
предметы очень полезны в определенных ситуациях.
К примеру, если у врага множество дебаффов, то стоит собрать Guardian Greaves,
предмет также позволить перевернуть файт в вашу сторону.
Travel Boots необходимы если вам часто нужно отпушить линию или стянутся
к союзникам, очень полезно для роум-саппорта.
Билд через Urn of Shadows был популярен некоторое время против врагов
с большим количеством ХП, сейчас билд также используют, но не слишком часто,
поскольку присутствуют более оптимальные сборки.
Scythe of Vyse необходим для инициации, для того чтобы зафокусить одного противника,
зачастую вражеского керри или саппорта с неприятными способностями.
Данный скилл-билд ориентирован на легкую победу в стадии лайнинга, а также
максимальную пользу в файтах.
Замедление и дополнительный урон с руки очень сильно помогают в начале игры,
если ваша команда решает сделать ФБ, то вероятно сначала необходимо прокачать первый
скилл, в остальном билд остается неизменным.
Для Веника саппорта, мы будем бить с руки в основном в начале игры,
поэтому не стоит тратить талант на снижения восстановления здоровья.
Гораздо выгоднее уменьшить перезарядку одного из основных скиллов.
Реализовать свои возможности в начале игры, гораздо важнее, чем получить
потенциальную пользу в лейте.
+8% к замедлению от пассивки безусловно единственный выбор на 15 уровне,
-1 секунда для Plague Ward абсолютно бесполезный талант.
Ультимейт является нашей основной способностью в драках,
гораздо выгоднее увеличить урон именно с него, а не с тотемов.
На 25 уровне я больше склоняюсь к выбору с чумными тотемами, поскольку в
файте они будут мешать врагу, замедлять и наносить урон, а из-за дополнительного
ХП, их будет достаточно трудно сломать.
Если у противника много ближников, то стоит взять замедление атаки.
Потенциал героя при игре с читами
Все скрипты должны упрощать игру, делать ее удобнее и приятнее, именно
этим и занимается Melonity.
Функция автоматического реагра вардов на противника устранит
самую неприятную часть игры на Venomancer, а именно контроль установленных
чумных тотемов.
Девардить с пощью чумных тотемов очень легко, вы можете не только
проверить наличия врага на ХГ, после чего безопасно поднятся на него.
Но и так вы можете подсветить клиф, после чего сломать вражеский вард.
Однако, вражеский вард необходимо сначала обнаружить, в этом нам поможет
скрипт "Ward Tracker", которые отслеживает действия врагов и отображает,
если они поставили вард.