-
Автор темы
- #1
Добрый день!
Создал класс С++, который является родительским для виджета.
В виджете есть вложенный виджет (ChildWidget).
Переменная привязана к классу (через bind).
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, meta = (BindWidget))
class UUserWidget* ChildWidget;
Могу этот ChildWidget скрывать и отображать например, все работает.
Но я хочу получить его вложенные компоненты.
Например у него есть Image с именем childImage.
Однако такой код не работает, возвращается пустой указатель UImage.
ChildWidget->GetDefaultSubobjectByName(FName("childImage"));
Можно ли как то динамически получить указатель на какой то вложенный в виджет(UUserWidget) компонент (image, text)?
Чтобы не создавать новый С++ класс под каждый вложенный виджет ради привязки 1 переменной.
Создал класс С++, который является родительским для виджета.
В виджете есть вложенный виджет (ChildWidget).
Переменная привязана к классу (через bind).
UPROPERTY(BlueprintReadWrite, meta = (BindWidget))
class UUserWidget* ChildWidget;
Могу этот ChildWidget скрывать и отображать например, все работает.
Но я хочу получить его вложенные компоненты.
Например у него есть Image с именем childImage.
Однако такой код не работает, возвращается пустой указатель UImage.
ChildWidget->GetDefaultSubobjectByName(FName("childImage"));
Можно ли как то динамически получить указатель на какой то вложенный в виджет(UUserWidget) компонент (image, text)?
Чтобы не создавать новый С++ класс под каждый вложенный виджет ради привязки 1 переменной.