Как получить ссылку на вложенный компонент в виджете из C++?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день!

Создал класс С++, который является родительским для виджета.
В виджете есть вложенный виджет (ChildWidget).

Переменная привязана к классу (через bind).

UPROPERTY(BlueprintReadWrite, meta = (BindWidget))
class UUserWidget* ChildWidget;

Могу этот ChildWidget скрывать и отображать например, все работает.

Но я хочу получить его вложенные компоненты.
Например у него есть Image с именем childImage.

Однако такой код не работает, возвращается пустой указатель UImage.

ChildWidget->GetDefaultSubobjectByName(FName("childImage"));

Можно ли как то динамически получить указатель на какой то вложенный в виджет(UUserWidget) компонент (image, text)?
Чтобы не создавать новый С++ класс под каждый вложенный виджет ради привязки 1 переменной.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Лол, а в чем проблема у CHildWidget вызвать ChildWidget->SomeImage итд? Если у тебя ChildWidget абстрактный тип просто кастись
 
Сверху Снизу