SDGSDVGSD S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Окт 2022 Сообщения 4 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 8 Фев 2023 Автор темы #1 how to make enemy only impact beam for suprimacy ?
maxizxyz someone Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 15 Июл 2020 Сообщения 485 Реакции[?] 109 Поинты[?] 9K 8 Фев 2023 #2 охуенные хайлайты, а нахуй они тут нужны?
laithcool get good get legendware Участник Статус Оффлайн Регистрация 22 Сен 2020 Сообщения 437 Реакции[?] 201 Поинты[?] 48K 8 Фев 2023 #3 C++: for (auto& current_shots : shots) { if (current_shots(start , end) intersects enemy->main_matrix) continue; current_shots.emblace_back(); draw(current_shots) } 200 iq method Последнее редактирование: 8 Фев 2023
C++: for (auto& current_shots : shots) { if (current_shots(start , end) intersects enemy->main_matrix) continue; current_shots.emblace_back(); draw(current_shots) } 200 iq method
F0ns1Ware Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 9 Сен 2021 Сообщения 220 Реакции[?] 18 Поинты[?] 8K 8 Фев 2023 #4 SDGSDVGSD написал(а): how to make enemy only impact beam for suprimacy ? Нажмите для раскрытия... just remove the other parts and leave only the enemy flag lol
SDGSDVGSD написал(а): how to make enemy only impact beam for suprimacy ? Нажмите для раскрытия... just remove the other parts and leave only the enemy flag lol