Начинающий
-
Автор темы
- #1
Как написать такую функцию?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
иди отсюда PanzerwagunCustom grenade trajectoryПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.редачишь 12 анимлеер
не через updateCSA?
нихуйно, я блять думал почему ебаный moonwalk работает, а lean нетcmd.animate_move_lean = true
cmd.animate_move_lean, похоже, отсутствует в lua api, спасибо, что сообщили мне о его существовании.code_language.lua:ffi.cdef[[ typedef struct { char pad_0000[20]; int m_nOrder; //0x0014 int m_nSequence; //0x0018 float m_flPrevCycle; //0x001C float m_flWeight; //0x0020 float m_flWeightDeltaRate; //0x0024 float m_flPlaybackRate; //0x0028 float m_flCycle; //0x002C void *m_pOwner; //0x0030 char pad_0038[4]; //0x0034 } CAnimationLayer; ]] function update_csa() -- в анимках ffi.cast('CAnimationLayer**', ffi.cast('uintptr_t', thisptr) + 0x2990)[0][6].m_flWeight = 1 end function new_function() cmd.animate_move_lean = true end
ffi.cdef[[
typedef struct {
char pad_0000[20];
int m_nOrder; //0x0014
int m_nSequence; //0x0018
float m_flPrevCycle; //0x001C
float m_flWeight; //0x0020
float m_flWeightDeltaRate; //0x0024
float m_flPlaybackRate; //0x0028
float m_flCycle; //0x002C
void *m_pOwner; //0x0030
char pad_0038[4]; //0x0034
} CAnimationLayer;
]]
ffi.cdef[[
typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
]]
local uintptr_t = ffi.typeof("uintptr_t**")
local this_call = function(call_function, parameters)
return function(...)
return call_function(parameters, ...)
end
end
local entity_list_003 = ffi.cast(uintptr_t, utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)
local hooked_function = nil
local inside_updateCSA = function(thisptr, edx)
hooked_function(thisptr, edx)
ffi.cast('CAnimationLayer**', ffi.cast('uintptr_t', thisptr) + 0x2990)[0][12].m_flWeight = 1
end
local update_hook = function()
local self = entity.get_local_player()
if not self or not self:is_alive() then
return
end
local self_index = self:get_index()
local self_address = get_entity_address(self_index)
if not self_address or hooked_function then
return
end
local new_point = library.new(self_address)
hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224)
end
events.createmove_run:set(update_hook)
events.createmove:set(function(cmd)
cmd.animate_move_lean = true
end)
can u fix 'library' global nil ?За что мне сообщение удалили? PyZik
Я ошибся, мув лины = 12 анимлеер, я поставил 6, но оно работает же
cmd.animate_move_lean - деф cmd, не позволяющее изменять значение,
а мое, работает, прошу объяснить мне причину удаления
ПРОШУ НЕ УДАЛЯТЬ, Я ПОМОГ ЧЕЛОВЕКУ!
code_language.lua:ffi.cdef[[ typedef struct { char pad_0000[20]; int m_nOrder; //0x0014 int m_nSequence; //0x0018 float m_flPrevCycle; //0x001C float m_flWeight; //0x0020 float m_flWeightDeltaRate; //0x0024 float m_flPlaybackRate; //0x0028 float m_flCycle; //0x002C void *m_pOwner; //0x0030 char pad_0038[4]; //0x0034 } CAnimationLayer; ]] ffi.cdef[[ typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int); ]] local uintptr_t = ffi.typeof("uintptr_t**") local this_call = function(call_function, parameters) return function(...) return call_function(parameters, ...) end end local entity_list_003 = ffi.cast(uintptr_t, utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003")) local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003) local hooked_function = nil local inside_updateCSA = function(thisptr, edx) hooked_function(thisptr, edx) ffi.cast('CAnimationLayer**', ffi.cast('uintptr_t', thisptr) + 0x2990)[0][12].m_flWeight = 1 end local update_hook = function() local self = entity.get_local_player() if not self or not self:is_alive() then return end local self_index = self:get_index() local self_address = get_entity_address(self_index) if not self_address or hooked_function then return end local new_point = library.new(self_address) hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224) end events.createmove_run:set(update_hook) events.createmove:set(function(cmd) cmd.animate_move_lean = true end)
local library = require("neverlose/vmt_hook")can u fix 'library' global nil ?
ty tylocal library = require("neverlose/vmt_hook")
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz