Ищу скрипт [NL]Lean(animation)

profitprogrammer
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
908
Реакции[?]
191
Поинты[?]
73K
🪐 saturn solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
299
Реакции[?]
34
Поинты[?]
8K
Без особой строчки никак не сделать. Она есть только у непастеров.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
code_language.lua:
ffi.cdef[[
    typedef struct {
        char  pad_0000[20];
        int m_nOrder; //0x0014
        int m_nSequence; //0x0018
        float m_flPrevCycle; //0x001C
        float m_flWeight; //0x0020
        float m_flWeightDeltaRate; //0x0024
        float m_flPlaybackRate; //0x0028
        float m_flCycle; //0x002C
        void *m_pOwner; //0x0030
        char  pad_0038[4]; //0x0034
    } CAnimationLayer;
]]

function update_csa() -- в анимках
    ffi.cast('CAnimationLayer**', ffi.cast('uintptr_t', thisptr) + 0x2990)[0][6].m_flWeight = 1
end
function new_function()
    cmd.animate_move_lean = true
end
cmd.animate_move_lean, похоже, отсутствует в lua api, спасибо, что сообщили мне о его существовании.
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
360
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
За что мне сообщение удалили? PyZik
Я ошибся, мув лины = 12 анимлеер, я поставил 6, но оно работает же

cmd.animate_move_lean - деф cmd, не позволяющее изменять значение,

а мое, работает, прошу объяснить мне причину удаления
ПРОШУ НЕ УДАЛЯТЬ, Я ПОМОГ ЧЕЛОВЕКУ!

code_language.lua:
ffi.cdef[[
    typedef struct {
        char  pad_0000[20];
        int m_nOrder; //0x0014
        int m_nSequence; //0x0018
        float m_flPrevCycle; //0x001C
        float m_flWeight; //0x0020
        float m_flWeightDeltaRate; //0x0024
        float m_flPlaybackRate; //0x0028
        float m_flCycle; //0x002C
        void *m_pOwner; //0x0030
        char  pad_0038[4]; //0x0034
    } CAnimationLayer;
]]
ffi.cdef[[
    typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
]]

local uintptr_t = ffi.typeof("uintptr_t**")
local this_call = function(call_function, parameters)
return function(...)
return call_function(parameters, ...)
end
end

local entity_list_003 = ffi.cast(uintptr_t, utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)

local hooked_function = nil
local inside_updateCSA = function(thisptr, edx)
hooked_function(thisptr, edx)
ffi.cast('CAnimationLayer**', ffi.cast('uintptr_t', thisptr) + 0x2990)[0][12].m_flWeight = 1
end

local update_hook = function()
local self = entity.get_local_player()
if not self or not self:is_alive() then
return
end

local self_index = self:get_index()
local self_address = get_entity_address(self_index)

if not self_address or hooked_function then
return
end

local new_point = library.new(self_address)
hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224)
end

events.createmove_run:set(update_hook)
events.createmove:set(function(cmd)
    cmd.animate_move_lean = true
end)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
За что мне сообщение удалили? PyZik
Я ошибся, мув лины = 12 анимлеер, я поставил 6, но оно работает же

cmd.animate_move_lean - деф cmd, не позволяющее изменять значение,

а мое, работает, прошу объяснить мне причину удаления
ПРОШУ НЕ УДАЛЯТЬ, Я ПОМОГ ЧЕЛОВЕКУ!

code_language.lua:
ffi.cdef[[
    typedef struct {
        char  pad_0000[20];
        int m_nOrder; //0x0014
        int m_nSequence; //0x0018
        float m_flPrevCycle; //0x001C
        float m_flWeight; //0x0020
        float m_flWeightDeltaRate; //0x0024
        float m_flPlaybackRate; //0x0028
        float m_flCycle; //0x002C
        void *m_pOwner; //0x0030
        char  pad_0038[4]; //0x0034
    } CAnimationLayer;
]]
ffi.cdef[[
    typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
]]

local uintptr_t = ffi.typeof("uintptr_t**")
local this_call = function(call_function, parameters)
return function(...)
return call_function(parameters, ...)
end
end

local entity_list_003 = ffi.cast(uintptr_t, utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)

local hooked_function = nil
local inside_updateCSA = function(thisptr, edx)
hooked_function(thisptr, edx)
ffi.cast('CAnimationLayer**', ffi.cast('uintptr_t', thisptr) + 0x2990)[0][12].m_flWeight = 1
end

local update_hook = function()
local self = entity.get_local_player()
if not self or not self:is_alive() then
return
end

local self_index = self:get_index()
local self_address = get_entity_address(self_index)

if not self_address or hooked_function then
return
end

local new_point = library.new(self_address)
hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224)
end

events.createmove_run:set(update_hook)
events.createmove:set(function(cmd)
    cmd.animate_move_lean = true
end)
can u fix 'library' global nil ?
 
Сверху Снизу