Сборка движка UE4.22 из исходников. Need help!!!

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Всем добра!

Имеется огромное желание собрать UE4.22 с небольшими правками исходника для возможности импорта cooked-ассетов. Пробовал собрать проект в трёх разных версиях Visual Studio (17, 19, 22), устанавливал (не из под VS Installer) Windows 10 SDK, подключал дополнительно всё, что связано с разработкой на С++ в установщике VS. Процесс достаточно длительный, промучился уже несколько вечеров. Сыпятся ошибки и в конце ошибка MSB 3075 …\Build\BatchFiles\Build.bat -Target=“ShaderCompileWorker Win64 Development” -Target=“ProjectXEditor Win64 Debug” -WaitMutex -FromMsBuild” exited with code 5. Please verify that you have sufficient rights to run this command.
Кто сталкивался с данной проблемой?

Заранее спасибо за ответы!!!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ошибка MSB3075 в Visual Studio обычно указывает на проблему с правами доступа к файлам или каталогам. В вашем случае, ошибка указывает на проблему с выполнением команды Build.bat, которая не может быть выполнена из-за недостаточных прав доступа.

Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:

  1. Убедитесь, что у вас есть административные права на компьютере. Если вы не являетесь администратором, обратитесь к администратору компьютера, чтобы получить права на выполнение команд.
  2. Убедитесь, что путь к вашему проекту не содержит пробелы или специальные символы. В некоторых случаях проблема может быть связана с тем, что путь к проекту содержит символы, которые не могут быть обработаны в командной строке.
  3. Попробуйте запустить Visual Studio с правами администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Visual Studio и выберите "Запустить от имени администратора".
  4. Убедитесь, что у вас установлены все
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , такие как Windows 10 SDK и другие компоненты, которые требуются для разработки на C++. Проверьте, что вы установили их правильно и что они доступны из Visual Studio.
  5. Если проблема не решена, попробуйте перезапустить компьютер и выполнить сборку проекта еще раз. Иногда проблема может быть связана с тем, что необходимые ресурсы заняты другими процессами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Пункты 1, 2, 3 проверял, не помогло;
по 4-му пункту:
  • IDE Version the Build farm compiles against
    • Visual Studio - Visual Studio 2017 v15.6.3 toolchain (14.13.26128) and Windows 10 SDK (10.0.16299.0)
      • Minimum Supported versions
        • Visual Studio 2017 v15.6
      • Requires NET 4.6.2 Targeting Pack
    • Xcode - Xcode 10.1
- пробовал разные Win10SDK, так же пробовал устанавливать не из под VS - не помогло;
Пункт 5 - в духе "Переустановки Windows", если ничего не помогает)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пункты 1, 2, 3 проверял, не помогло;
по 4-му пункту:
  • IDE Version the Build farm compiles against
    • Visual Studio - Visual Studio 2017 v15.6.3 toolchain (14.13.26128) and Windows 10 SDK (10.0.16299.0)
      • Minimum Supported versions
        • Visual Studio 2017 v15.6
      • Requires NET 4.6.2 Targeting Pack
    • Xcode - Xcode 10.1
- пробовал разные Win10SDK, так же пробовал устанавливать не из под VS - не помогло;
Пункт 5 - в духе "Переустановки Windows", если ничего не помогает)
Я собирал несколько раз, когда собирал на новой студии старый движок, то он не собирался, высыпал какие-то ошибки. Собирался только на версиях указанных в Release Notes. Попробуй заново поставить студию именно с этим набором
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Попробовал снова, те же грабли. Единственное отличие от указанных требований в том, что у меня версия VS 2017 15.9, но по итогу та же ошибка.
 
Сверху Снизу