Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем добра!
Имеется огромное желание собрать UE4.22 с небольшими правками исходника для возможности импорта cooked-ассетов. Пробовал собрать проект в трёх разных версиях Visual Studio (17, 19, 22), устанавливал (не из под VS Installer) Windows 10 SDK, подключал дополнительно всё, что связано с разработкой на С++ в установщике VS. Процесс достаточно длительный, промучился уже несколько вечеров. Сыпятся ошибки и в конце ошибка MSB 3075 …\Build\BatchFiles\Build.bat -Target=“ShaderCompileWorker Win64 Development” -Target=“ProjectXEditor Win64 Debug” -WaitMutex -FromMsBuild” exited with code 5. Please verify that you have sufficient rights to run this command.
Кто сталкивался с данной проблемой?
Заранее спасибо за ответы!!!
Имеется огромное желание собрать UE4.22 с небольшими правками исходника для возможности импорта cooked-ассетов. Пробовал собрать проект в трёх разных версиях Visual Studio (17, 19, 22), устанавливал (не из под VS Installer) Windows 10 SDK, подключал дополнительно всё, что связано с разработкой на С++ в установщике VS. Процесс достаточно длительный, промучился уже несколько вечеров. Сыпятся ошибки и в конце ошибка MSB 3075 …\Build\BatchFiles\Build.bat -Target=“ShaderCompileWorker Win64 Development” -Target=“ProjectXEditor Win64 Debug” -WaitMutex -FromMsBuild” exited with code 5. Please verify that you have sufficient rights to run this command.
Кто сталкивался с данной проблемой?
Заранее спасибо за ответы!!!