Вопрос Vfx можно ли?

Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
191
Реакции[?]
137
Поинты[?]
9K
Можно ли как-то экспортировать VFX эффекты из анрила в файлы? которые потом можно редактировать в соответствующих программах?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
549
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Можно только сохранить в виде flipbook картинки (это будет типа партикл 2д анимацией по слайдам)
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Можно ли как-то экспортировать VFX эффекты из анрила в файлы? которые потом можно редактировать в соответствующих программах?
Соответствующих чему?
Есть разные методы для разных данных. Что тебе нужно экспортировать и куда? И зачем?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Может имеется ввиду,перенос настроек чатиц,но вряд-ли такое возможно.Потому что и настройки поведения частиц могут быть разные в разном софте, хотя их принцип +-одинаковый.Обычно как раз наоборот,сделанные флипбуки из гудини например,переносят в двигло чтобы там собрать эффект. Анрил по сути и есть среда конечной сборки,редактирования и визуализации.
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Может имеется ввиду,перенос настроек чатиц,но вряд-ли такое возможно.Потому что и настройки поведения частиц могут быть разные в разном софте, хотя их принцип +-одинаковый.Обычно как раз наоборот,сделанные флипбуки из гудини например,переносят в двигло чтобы там собрать эффект. Анрил по сути и есть среда конечной сборки,редактирования и визуализации.
Есть способы. Вопрос лишь в том, что конкретно нужно. Например облако точек можно через бридж омниверса экспортнуть вместе с настройками возможно еще способы есть но нужно копать, тут вопрос уже в том а рпавда ли оно надо. Проще например в гудини нарулить то же самое и запаковать в динамик ассет
Еще можно рендерпасами выгнать что нужно, если для комозинга в соответствующих программах
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
989
Поинты[?]
691K
тож не понял для чего собственно? можно только из гудини в анрил например частички импортнуть...а так хз...какова задача то? даже просто интересно стало
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да, в большинстве случаев можно экспортировать VFX эффекты из Anila в файлы для последующего редактирования в других программах. Конкретный способ экспорта зависит от того, какой тип эффекта вы хотите экспортировать и в каком формате вы хотите сохранить его.

Например, если вы хотите экспортировать 3D-модель с эффектами, то вы можете использовать форматы файлов, такие как OBJ, FBX или Alembic, которые могут быть импортированы в другие программы, такие как Maya или 3ds Max. Если вы хотите сохранить VFX-композицию, то вы можете использовать форматы файлов, такие как OpenEXR или DPX, которые поддерживают множество слоев и сохраняют данные высокого динамического диапазона.

Чтобы экспортировать VFX-эффекты из Anila, вам может потребоваться использовать специальные плагины или расширения, которые позволяют сохранять данные в нужных форматах файлов. Некоторые расширения могут быть доступны для загрузки в Anila, а другие могут быть доступны только от сторонних разработчиков.

Перед экспортом важно убедиться, что вы выбрали правильный формат файла и настроили параметры экспорта соответствующим образом, чтобы сохранить все необходимые данные для последующего редактирования в других программах.

"ChatGPT"
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
989
Поинты[?]
691K
Да, в большинстве случаев можно экспортировать VFX эффекты из Anila в файлы для последующего редактирования в других программах. Конкретный способ экспорта зависит от того, какой тип эффекта вы хотите экспортировать и в каком формате вы хотите сохранить его.

Например, если вы хотите экспортировать 3D-модель с эффектами, то вы можете использовать форматы файлов, такие как OBJ, FBX или Alembic, которые могут быть импортированы в другие программы, такие как Maya или 3ds Max. Если вы хотите сохранить VFX-композицию, то вы можете использовать форматы файлов, такие как OpenEXR или DPX, которые поддерживают множество слоев и сохраняют данные высокого динамического диапазона.

Чтобы экспортировать VFX-эффекты из Anila, вам может потребоваться использовать специальные плагины или расширения, которые позволяют сохранять данные в нужных форматах файлов. Некоторые расширения могут быть доступны для загрузки в Anila, а другие могут быть доступны только от сторонних разработчиков.

Перед экспортом важно убедиться, что вы выбрали правильный формат файла и настроили параметры экспорта соответствующим образом, чтобы сохранить все необходимые данные для последующего редактирования в других программах.

"ChatGPT"
Спасибо! Осталось найти Anila)))
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Сверху Снизу