Вопрос Ретаргет анимаций

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть вопрос, нашел кучу материала по всему интернету, на обратную для меня тему, мне необходимо перенессти дефолтную анимацию с Unreal на Mixamo персонажа, делать все по принципу переноса с Mixamo на оригинал, не очень помогает (анимация из доп контента "OrcaGamesFullAnimBundle", называется "AS_Lotus_Idle_Anim") там перс сидит в позе лотоса. Как не пытался колдовать, у Mixamo скелета как минимум, то ноги, то ещё что то сбивается
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Есть вопрос, нашел кучу материала по всему интернету, на обратную для меня тему, мне необходимо перенессти дефолтную анимацию с Unreal на Mixamo персонажа, делать все по принципу переноса с Mixamo на оригинал, не очень помогает (анимация из доп контента "OrcaGamesFullAnimBundle", называется "AS_Lotus_Idle_Anim") там перс сидит в позе лотоса. Как не пытался колдовать, у Mixamo скелета как минимум, то ноги, то ещё что то сбивается
"сбиваться" будет практически при любом ретаргете, всё таки скелеты разные, посему чистка анимации и перезапись секвенции вам в помощь, Control Rig натянули, дальше section, additive и правим ручками, не так то и сложно
ещё вариант выбираете скелет, переходите во вкладу скелета, выбираете window\asset details там в строчке compatible skeletons жмяк плюсик и выбираете нужный скелет для анимации, не вкурсе для каких вам нужд, но записать новую секвенцию без ретаргета сможете
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Раздели на отдельные компоненты и слепи создавая из готовых работ - дополнительные, но одинаковые. Рано или поздно получится
 
Сверху Снизу