UE5 Asset Customizable Weapon Pack

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:

Этот пакет содержит 16 пистолетов, 3 ножа, 15 насадок и несколько пуль, а также простую в использовании настраиваемую систему оружия, состоящую из всех типов управления навесным оборудованием и динамической системы скинов.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Dynamic Grip Attachment between a side grip, 3 Vertical grip & an Angled grip.
  • Dynamic Attachment of scope like Iron Sight, Red dot Sight, Holographic & ACOG.
  • Dynamic Attachment of Muzzle Flash, Flash Hider & a Silencer.
  • 3 different dynamic mode of Skin in classic (default), Color & weapon skin.
  • 3 Assault rifle - ACWI W/Launcher, AK Variant(AK 110) & M4.
  • 3 SMG - GTM, PP9 & V014.
  • 1 LMG - N90
  • 2 Shotgun - M890 & Remore-046.
  • 3 Pistol - PR-12, Judge-45 & NFP.
  • 2 Sniper - CM-2000 & SCB-750
  • 3 Knife.
  • PBR Textured.
  • Any seamless texture and PBR material can be used as a skin of weapon and that texture can be scaled on weapons.
  • Total 15 Attachment for weapon.
  • Texture Sizes:
  • 4k for Sniper, SMGs, Assault rifle & Shotgun
  • 2k for Knivies & Pistols
  • 1k - 2k for Sample skin texture.
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged: Yes
Vertex Count: 2k - 10k
Animation: None
LODs: 0
Number of Meshes: 97
Number of Materials and Material Instances: Total 110 and 38 Instances
Number of Textures: 271
Supported Development Platforms: Windows, PS3/4, Xbox one.
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, PS3/4, Xbox one.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Такой вопрос. Ни в одной из пушок нету кости muzzle, кто то юзал это в рабочих проектах? Или добавляли кость через 3д
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
39
Поинты[?]
7K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я думал обычно сокет добавляют)
пробовал добавлять сокет на root, в итоге стрельба происходит по диагонали вверх, не зависимо от направлености осей сокета)
 
Сверху Снизу