что за пиздец, в каком смысле как фликать десинком?Как фликать десинком, типо как фликать реалом через оффсет это изи а десинком то как? Через это работает инвалид тик эксплоит в астрале и новая какая то херь от резольвера
как я понял, типо fake peek (fake flick) как в 20-х годах (вместо реала поворачивается десинк)что за пиздец, в каком смысле как фликать десинком?
(либо тут я чего не понимаю, либо чел не знает о кнопке Invert)
снизу описали, каким то образом эксплоит фликает десинком, и если фликает очень быстро то фактически можно десинк в обратную сторону развернуть, но тебя в этот десинк будут убиватьчто за пиздец, в каком смысле как фликать десинком?
(либо тут я чего не понимаю, либо чел не знает о кнопке Invert)
Desync limit = 58снизу описали, каким то образом эксплоит фликает десинком, и если фликает очень быстро то фактически можно десинк в обратную сторону развернуть, но тебя в этот десинк будут убивать
Desync limit = 58
Ты типо хочешь из 0 фликать в 58? Если хочешь на градус больше, то тут уже надо фликать реалом, но тебя хснут.
rezolver hhhновая какая то херь от резольвера
согласенrezolver hhh
мб это визуальная хуиня?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Я про это
я просто скажу что в основном в это мисают, но есть вероятность что тебе в этот десинк зарядят, и если правильно встать в тебя хоть всю обойму мисснутмб это визуальная хуиня?
покажи как в это миссают
local simtime = {current = Player:get_simulation_time(), previous = Player:get_simulation_time(), difference = 0}
local flick_data={bool=false, ticks=0}
flick()
cmd.force_defensive=true
simtime.current = Player:get_simulation_time()
simtime.difference = simtime.current - simtime.previous
if simtime.difference < 0 then
flick_data.bool = true
end
if flick_data.bool then
if flick_data.ticks < 3 then
flick_data.ticks = flick_data.ticks + 1
else
flick_data.bool = false
flick_data.ticks = 0
end
flick_yaw = 90
end
simtime.previous = simtime.current
end
thanks, i will try to fix it for nl when i do i will post it hereThis is pretty much all i do. It may have some errors since i just wrote this code in this comment and its not my exact code. This should give you the general idea of how it works. (It also works on pitch btw.)
Код:local simtime = {current = Player:get_simulation_time(), previous = Player:get_simulation_time(), difference = 0} local flick_data={bool=false, ticks=0} flick() cmd.force_defensive=true simtime.current = Player:get_simulation_time() simtime.difference = simtime.current - simtime.previous if simtime.difference < 0 then flick_data.bool = true end if flick_data.bool then if flick_data.ticks < 3 then flick_data.ticks = flick_data.ticks + 1 else flick_data.bool = false flick_data.ticks = 0 end flick_yaw = 90 end simtime.previous = simtime.current end
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz