Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Аим наводится не зависимо от кости на ноги и ниже.

  • Автор темы Автор темы Kot9k
  • Дата начала Дата начала
Kot9k store
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
617
Реакции
120
Что можно с этим придумать
код:
C++:
Expand Collapse Copy
void Aimbot(uintptr_t pEntity, uintptr_t pLocal, Matrix m, AimContext* Ctx, int index) {
    int hit;
    if (selected_hit == 0)
        hit == 8;
    else if (selected_hit == 1)
        hit == 7;
    else if (selected_hit == 2)
        hit == 5;
    Vector3 entAimPos = BonePosition(pEntity, 7); //0 Hips //5 Body //7 Neck //8 Head
    uintptr_t entitylist = driver.read<uintptr_t>(g_base + cl_entitylist);
    PredictPosition(pLocal, &entAimPos, entitylist, pEntity);

    Vector3 w2sEntAimPos = entAimPos.ScreenPosition(m); if (w2sEntAimPos.z <= 0.f) return;

    int entX = w2sEntAimPos.x;
    int entY = w2sEntAimPos.y;

    Ctx->entNewVisTime = driver.read<float>(pEntity + lastVisibleTime);
    int entKnockedState = isKnocked(pEntity);
    int playerTeamID = iTeam(pLocal);
    int entTeamID = iTeam(pEntity);

    if (entTeamID != playerTeamID) {

        if (Ctx->entNewVisTime != Ctx->entOldVisTime[index])
        {
            Ctx->visCooldownTime[index] = 24;

            if (entKnockedState == 0)
            {

                if (abs(Ctx->crosshairX - entX) < abs(Ctx->crosshairX - Ctx->closestX) && abs(Ctx->crosshairX - entX) < Ctx->FOV && abs(Ctx->crosshairY - entY) < abs(Ctx->crosshairY - Ctx->closestY) && abs(Ctx->crosshairY - entY) < Ctx->FOV)
                {
                    Ctx->closestX = entX;
                    Ctx->closestY = entY;
                }
            }
            Ctx->entOldVisTime[index] = Ctx->entNewVisTime;
        }
        if (Ctx->visCooldownTime[index] >= 0) Ctx->visCooldownTime[index] -= 1;
    }
}

void AimbotMove(AimContext* Ctx) {

    if (Ctx->closestX != 50000 && Ctx->closestY != 50000)
    {
        if (GetAsyncKeyState(aimkey))
        {
            Ctx->aX = (Ctx->closestX - Ctx->crosshairX) / Ctx->aSmoothAmount;
            Ctx->aY = (Ctx->closestY - Ctx->crosshairY) / Ctx->aSmoothAmount;

            CURSORINFO ci = { sizeof(CURSORINFO) };
            if (GetCursorInfo(&ci))
            {
                if (ci.flags == 0)
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, Ctx->aX, Ctx->aY, 0, 0);
            }
        }
    }
}
 
Что можно с этим придумать
код:
C++:
Expand Collapse Copy
void Aimbot(uintptr_t pEntity, uintptr_t pLocal, Matrix m, AimContext* Ctx, int index) {
    int hit;
    if (selected_hit == 0)
        hit == 8;
    else if (selected_hit == 1)
        hit == 7;
    else if (selected_hit == 2)
        hit == 5;
    Vector3 entAimPos = BonePosition(pEntity, 7); //0 Hips //5 Body //7 Neck //8 Head
    uintptr_t entitylist = driver.read<uintptr_t>(g_base + cl_entitylist);
    PredictPosition(pLocal, &entAimPos, entitylist, pEntity);

    Vector3 w2sEntAimPos = entAimPos.ScreenPosition(m); if (w2sEntAimPos.z <= 0.f) return;

    int entX = w2sEntAimPos.x;
    int entY = w2sEntAimPos.y;

    Ctx->entNewVisTime = driver.read<float>(pEntity + lastVisibleTime);
    int entKnockedState = isKnocked(pEntity);
    int playerTeamID = iTeam(pLocal);
    int entTeamID = iTeam(pEntity);

    if (entTeamID != playerTeamID) {

        if (Ctx->entNewVisTime != Ctx->entOldVisTime[index])
        {
            Ctx->visCooldownTime[index] = 24;

            if (entKnockedState == 0)
            {

                if (abs(Ctx->crosshairX - entX) < abs(Ctx->crosshairX - Ctx->closestX) && abs(Ctx->crosshairX - entX) < Ctx->FOV && abs(Ctx->crosshairY - entY) < abs(Ctx->crosshairY - Ctx->closestY) && abs(Ctx->crosshairY - entY) < Ctx->FOV)
                {
                    Ctx->closestX = entX;
                    Ctx->closestY = entY;
                }
            }
            Ctx->entOldVisTime[index] = Ctx->entNewVisTime;
        }
        if (Ctx->visCooldownTime[index] >= 0) Ctx->visCooldownTime[index] -= 1;
    }
}

void AimbotMove(AimContext* Ctx) {

    if (Ctx->closestX != 50000 && Ctx->closestY != 50000)
    {
        if (GetAsyncKeyState(aimkey))
        {
            Ctx->aX = (Ctx->closestX - Ctx->crosshairX) / Ctx->aSmoothAmount;
            Ctx->aY = (Ctx->closestY - Ctx->crosshairY) / Ctx->aSmoothAmount;

            CURSORINFO ci = { sizeof(CURSORINFO) };
            if (GetCursorInfo(&ci))
            {
                if (ci.flags == 0)
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, Ctx->aX, Ctx->aY, 0, 0);
            }
        }
    }
}
Vector3 entAimPos = BonePosition(pEntity, hit); //0 Hips //5 Body //7 Neck //8 Head
 
1676229758486.png

бедро на 7
 
Да и не особо важно, он целит в ниже ног, что уже точно не бердра)
ты калькулируаешь угол после предикта позиции игрока ?мне даже интересно зачем тебе такая функция в таком аимботе, попробуй без нее сначала, потом накручивай такие штуки
 
Последнее редактирование:
ты конвертаешь угл после предикта позиции игрока ?( делаешь calc angle?) мне даже интересно зачем тебе такая функция в таком аимботе, попробуй без нее сначала, потом накручивай такие штуки
Скачал сурс, обновил, пытаюсь играть:) calc angle получается отключить надо?
 
Скачал сурс, обновил, пытаюсь играть:) calc angle получается отключить надо?
не, наоборот ты должен установить его в правильном месте, попробуй без наворотов всяких скалькулировать угол на противника после нахождения точки для аима
 
не, наоборот ты должен установить его в правильном месте, попробуй без наворотов всяких скалькулировать угол на противника после нахождения точки для аима
Знал бы я как так сделать:0
 
сори апекса нет так помог бы

ну можешь поискать инфу, там несложно либо попросить фикс где ты скачал это
софт 20 года, не думаю, что будет:)
сори апекса нет так помог бы

ну можешь поискать инфу, там несложно либо попросить фикс где ты скачал это
Просто даже если по вх смотреть то точка стоит на ноги
1676231661122.png
 
я это не к этому написал, просто там чуть выше идет выбор кости да? а вопрос какой смысл, если в итоге в GetBone :roflanPominki: не передается.
вообще можешь проверить эти id. :roflanBuldiga:
S30213-05405087.jpg
 
я это не к этому написал, просто там чуть выше идет выбор кости да? а вопрос какой смысл, если в итоге в GetBone :roflanPominki: не передается.
вообще можешь проверить эти id. :roflanBuldiga:
S30213-05405087.jpg
Та любую кость выбирай не хочу, всеравно в ноги)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 проблемма в получении позиции кости
2 проблема в в2с
3 проблемма в твоем придикте (отключи его и проверь без него)
4 проблемма в получении позиции игрока или бэст таргета.

Вот тут неплохой аим, можешь посмотреть сравнить:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тут антипаста в предикте строка 176 { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(globals::apex::m_local) * time;} должно быть { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(angle) * time;}

Этот же сурс но залитый на этот форум
 
Последнее редактирование:
1 проблемма в получении позиции кости
2 проблема в в2с
3 проблемма в твоем придикте (отключи его и проверь без него)
4 проблемма в получении позиции игрока или бэст таргета.

Вот тут неплохой аим, можешь посмотреть сравнить:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тут антипаста в предикте строка 176 { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(globals::apex::m_local) * time;} должно быть { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(angle) * time;}

Этот же сурс но залитый на этот форум
Cпасибо за помощь! Попрбую потом.
 
я это не к этому написал, просто там чуть выше идет выбор кости да? а вопрос какой смысл, если в итоге в GetBone :roflanPominki: не передается.
вообще можешь проверить эти id. :roflanBuldiga:
S30213-05405087.jpg
Это Studiohdr Это не тоже самое что BonePosition
 
Назад
Сверху Снизу