Вопрос Аим наводится не зависимо от кости на ноги и ниже.

Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
Что можно с этим придумать
код:
C++:
void Aimbot(uintptr_t pEntity, uintptr_t pLocal, Matrix m, AimContext* Ctx, int index) {
    int hit;
    if (selected_hit == 0)
        hit == 8;
    else if (selected_hit == 1)
        hit == 7;
    else if (selected_hit == 2)
        hit == 5;
    Vector3 entAimPos = BonePosition(pEntity, 7); //0 Hips //5 Body //7 Neck //8 Head
    uintptr_t entitylist = driver.read<uintptr_t>(g_base + cl_entitylist);
    PredictPosition(pLocal, &entAimPos, entitylist, pEntity);

    Vector3 w2sEntAimPos = entAimPos.ScreenPosition(m); if (w2sEntAimPos.z <= 0.f) return;

    int entX = w2sEntAimPos.x;
    int entY = w2sEntAimPos.y;

    Ctx->entNewVisTime = driver.read<float>(pEntity + lastVisibleTime);
    int entKnockedState = isKnocked(pEntity);
    int playerTeamID = iTeam(pLocal);
    int entTeamID = iTeam(pEntity);

    if (entTeamID != playerTeamID) {

        if (Ctx->entNewVisTime != Ctx->entOldVisTime[index])
        {
            Ctx->visCooldownTime[index] = 24;

            if (entKnockedState == 0)
            {

                if (abs(Ctx->crosshairX - entX) < abs(Ctx->crosshairX - Ctx->closestX) && abs(Ctx->crosshairX - entX) < Ctx->FOV && abs(Ctx->crosshairY - entY) < abs(Ctx->crosshairY - Ctx->closestY) && abs(Ctx->crosshairY - entY) < Ctx->FOV)
                {
                    Ctx->closestX = entX;
                    Ctx->closestY = entY;
                }
            }
            Ctx->entOldVisTime[index] = Ctx->entNewVisTime;
        }
        if (Ctx->visCooldownTime[index] >= 0) Ctx->visCooldownTime[index] -= 1;
    }
}

void AimbotMove(AimContext* Ctx) {

    if (Ctx->closestX != 50000 && Ctx->closestY != 50000)
    {
        if (GetAsyncKeyState(aimkey))
        {
            Ctx->aX = (Ctx->closestX - Ctx->crosshairX) / Ctx->aSmoothAmount;
            Ctx->aY = (Ctx->closestY - Ctx->crosshairY) / Ctx->aSmoothAmount;

            CURSORINFO ci = { sizeof(CURSORINFO) };
            if (GetCursorInfo(&ci))
            {
                if (ci.flags == 0)
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, Ctx->aX, Ctx->aY, 0, 0);
            }
        }
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
41
Поинты[?]
13K
Что можно с этим придумать
код:
C++:
void Aimbot(uintptr_t pEntity, uintptr_t pLocal, Matrix m, AimContext* Ctx, int index) {
    int hit;
    if (selected_hit == 0)
        hit == 8;
    else if (selected_hit == 1)
        hit == 7;
    else if (selected_hit == 2)
        hit == 5;
    Vector3 entAimPos = BonePosition(pEntity, 7); //0 Hips //5 Body //7 Neck //8 Head
    uintptr_t entitylist = driver.read<uintptr_t>(g_base + cl_entitylist);
    PredictPosition(pLocal, &entAimPos, entitylist, pEntity);

    Vector3 w2sEntAimPos = entAimPos.ScreenPosition(m); if (w2sEntAimPos.z <= 0.f) return;

    int entX = w2sEntAimPos.x;
    int entY = w2sEntAimPos.y;

    Ctx->entNewVisTime = driver.read<float>(pEntity + lastVisibleTime);
    int entKnockedState = isKnocked(pEntity);
    int playerTeamID = iTeam(pLocal);
    int entTeamID = iTeam(pEntity);

    if (entTeamID != playerTeamID) {

        if (Ctx->entNewVisTime != Ctx->entOldVisTime[index])
        {
            Ctx->visCooldownTime[index] = 24;

            if (entKnockedState == 0)
            {

                if (abs(Ctx->crosshairX - entX) < abs(Ctx->crosshairX - Ctx->closestX) && abs(Ctx->crosshairX - entX) < Ctx->FOV && abs(Ctx->crosshairY - entY) < abs(Ctx->crosshairY - Ctx->closestY) && abs(Ctx->crosshairY - entY) < Ctx->FOV)
                {
                    Ctx->closestX = entX;
                    Ctx->closestY = entY;
                }
            }
            Ctx->entOldVisTime[index] = Ctx->entNewVisTime;
        }
        if (Ctx->visCooldownTime[index] >= 0) Ctx->visCooldownTime[index] -= 1;
    }
}

void AimbotMove(AimContext* Ctx) {

    if (Ctx->closestX != 50000 && Ctx->closestY != 50000)
    {
        if (GetAsyncKeyState(aimkey))
        {
            Ctx->aX = (Ctx->closestX - Ctx->crosshairX) / Ctx->aSmoothAmount;
            Ctx->aY = (Ctx->closestY - Ctx->crosshairY) / Ctx->aSmoothAmount;

            CURSORINFO ci = { sizeof(CURSORINFO) };
            if (GetCursorInfo(&ci))
            {
                if (ci.flags == 0)
                    mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE, Ctx->aX, Ctx->aY, 0, 0);
            }
        }
    }
}
Vector3 entAimPos = BonePosition(pEntity, hit); //0 Hips //5 Body //7 Neck //8 Head
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Да и не особо важно, он целит в ниже ног, что уже точно не бердра)
ты калькулируаешь угол после предикта позиции игрока ?мне даже интересно зачем тебе такая функция в таком аимботе, попробуй без нее сначала, потом накручивай такие штуки
 
Последнее редактирование:
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
ты конвертаешь угл после предикта позиции игрока ?( делаешь calc angle?) мне даже интересно зачем тебе такая функция в таком аимботе, попробуй без нее сначала, потом накручивай такие штуки
Скачал сурс, обновил, пытаюсь играть:) calc angle получается отключить надо?
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Скачал сурс, обновил, пытаюсь играть:) calc angle получается отключить надо?
не, наоборот ты должен установить его в правильном месте, попробуй без наворотов всяких скалькулировать угол на противника после нахождения точки для аима
 
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
не, наоборот ты должен установить его в правильном месте, попробуй без наворотов всяких скалькулировать угол на противника после нахождения точки для аима
Знал бы я как так сделать:0
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
хаха стоп это не кс сорян незаметил, тогда там другие id на хитбокс
 
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
сори апекса нет так помог бы

ну можешь поискать инфу, там несложно либо попросить фикс где ты скачал это
софт 20 года, не думаю, что будет:)
сори апекса нет так помог бы

ну можешь поискать инфу, там несложно либо попросить фикс где ты скачал это
Просто даже если по вх смотреть то точка стоит на ноги1676231661122.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
41
Поинты[?]
13K
я это не к этому написал, просто там чуть выше идет выбор кости да? а вопрос какой смысл, если в итоге в GetBone :roflanPominki: не передается.
вообще можешь проверить эти id. :roflanBuldiga:
 
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
я это не к этому написал, просто там чуть выше идет выбор кости да? а вопрос какой смысл, если в итоге в GetBone :roflanPominki: не передается.
вообще можешь проверить эти id. :roflanBuldiga:
Та любую кость выбирай не хочу, всеравно в ноги)
 
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
Я удивляюсь на самом деле апексу, теперь глоу только на тиммейтов ... 1676413747133.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
146
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 проблемма в получении позиции кости
2 проблема в в2с
3 проблемма в твоем придикте (отключи его и проверь без него)
4 проблемма в получении позиции игрока или бэст таргета.

Вот тут неплохой аим, можешь посмотреть сравнить:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тут антипаста в предикте строка 176 { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(globals::apex::m_local) * time;} должно быть { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(angle) * time;}

Этот же сурс но залитый на этот форум
 
Последнее редактирование:
Kot9k store
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
602
Реакции[?]
120
Поинты[?]
1K
1 проблемма в получении позиции кости
2 проблема в в2с
3 проблемма в твоем придикте (отключи его и проверь без него)
4 проблемма в получении позиции игрока или бэст таргета.

Вот тут неплохой аим, можешь посмотреть сравнить:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(тут антипаста в предикте строка 176 { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(globals::apex::m_local) * time;} должно быть { vec3_t delta = sdk::entity::get_abs_velocity(angle) * time;}

Этот же сурс но залитый на этот форум
Cпасибо за помощь! Попрбую потом.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я это не к этому написал, просто там чуть выше идет выбор кости да? а вопрос какой смысл, если в итоге в GetBone :roflanPominki: не передается.
вообще можешь проверить эти id. :roflanBuldiga:
Это Studiohdr Это не тоже самое что BonePosition
 
Сверху Снизу