-
Автор темы
- #1
Принцип работы прост, содимся на коптор, стул, лодку и на все что можно сесть. Навидомся на человека к которому хотим телепортироватся (обязательно быть на улице, и что бы перед нами в основе не было объектов как большое здание) и нажимаем на бинд, вуаля. Вас телепортирует на человека (650м над ним)
Помечу обязательный пункт, телепорт может работать на любой объект, то есть за место игрока можно тот же аир дроп, или сделать систему меток и по ним телепортироватся (Так же любые корды).
Работает на 210-217 Devblog rust, выше не смотрел. Хз может дальше фикс может нет.
Помечу обязательный пункт, телепорт может работать на любой объект, то есть за место игрока можно тот же аир дроп, или сделать систему меток и по ним телепортироватся (Так же любые корды).
Работает на 210-217 Devblog rust, выше не смотрел. Хз может дальше фикс может нет.
Teleporter's chair [Exploit] C#:
if (UnityEngine.Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
var dict = new Dictionary<BasePlayer, int>();
foreach (var play in BasePlayer.VisiblePlayerList)
{
if (play != null && !play.IsNpc && !play.IsSleeping() && !play.IsDead())
{
var value = (int)Vector2.Distance(MainCamera.mainCamera.WorldToScreenPoint(play.model.headBone.transform.position), new Vector2((float)Screen.width / 2f, (float)Screen.height / 2f));
if (!play.IsLocalPlayer() && play.health > 0f && Vector3.Dot(MainCamera.mainCamera.transform.TransformDirection(Vector3.forward), play.transform.position - MainCamera.mainCamera.transform.position) > 0f)
dict.Add(play, value);
}
}
if (dict.Count > 0)
{
dict = dict.OrderBy(delegate(KeyValuePair<BasePlayer, int> pair)
{
KeyValuePair<BasePlayer, int> keyValuePair = pair;
return keyValuePair.Value;
}).ToDictionary((KeyValuePair<BasePlayer, int> pair) => pair.Key, (KeyValuePair<BasePlayer, int> pair) => pair.Value);
var plays = dict.Keys.First<BasePlayer>();
if (MainCamera.mainCamera.WorldToScreenPoint(plays.transform.position).z > 0f && plays != null && !plays.IsNpc && !plays.IsDead() && !plays.IsSleeping() && (int)Vector3.Distance(LocalPlayer.Entity.transform.position, plays.transform.position) <= 9999)
{
LocalPlayer.Entity.ServerRPC<bool, Vector3, uint>("RPC_StartClimb", false, LocalPlayer.Entity.transform.position = plays.transform.position + new Vector3(0f, 650f//up the 650m vector Y
, 0f), 0U);
}
}
}