Исходник Teleporter's chair [Exploit] 210-217 Dev.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
90
Реакции[?]
24
Поинты[?]
1K
Принцип работы прост, содимся на коптор, стул, лодку и на все что можно сесть. Навидомся на человека к которому хотим телепортироватся (обязательно быть на улице, и что бы перед нами в основе не было объектов как большое здание) и нажимаем на бинд, вуаля. Вас телепортирует на человека (650м над ним)
Помечу обязательный пункт, телепорт может работать на любой объект, то есть за место игрока можно тот же аир дроп, или сделать систему меток и по ним телепортироватся (Так же любые корды).

Работает на 210-217 Devblog rust, выше не смотрел. Хз может дальше фикс может нет.

Teleporter's chair [Exploit] C#:
        if (UnityEngine.Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
        {
            var dict = new Dictionary<BasePlayer, int>();
            foreach (var play in BasePlayer.VisiblePlayerList)
            {
                if (play != null && !play.IsNpc && !play.IsSleeping() && !play.IsDead())
                {
                    var value = (int)Vector2.Distance(MainCamera.mainCamera.WorldToScreenPoint(play.model.headBone.transform.position), new Vector2((float)Screen.width / 2f, (float)Screen.height / 2f));
                    if (!play.IsLocalPlayer() && play.health > 0f && Vector3.Dot(MainCamera.mainCamera.transform.TransformDirection(Vector3.forward), play.transform.position - MainCamera.mainCamera.transform.position) > 0f)
                        dict.Add(play, value);
                }
            }
            if (dict.Count > 0)
            {
                dict = dict.OrderBy(delegate(KeyValuePair<BasePlayer, int> pair)
                {
                    KeyValuePair<BasePlayer, int> keyValuePair = pair;
                    return keyValuePair.Value;
                }).ToDictionary((KeyValuePair<BasePlayer, int> pair) => pair.Key, (KeyValuePair<BasePlayer, int> pair) => pair.Value);
                var plays = dict.Keys.First<BasePlayer>();
                if (MainCamera.mainCamera.WorldToScreenPoint(plays.transform.position).z > 0f && plays != null && !plays.IsNpc && !plays.IsDead() && !plays.IsSleeping() && (int)Vector3.Distance(LocalPlayer.Entity.transform.position, plays.transform.position) <= 9999)
                {
                    LocalPlayer.Entity.ServerRPC<bool, Vector3, uint>("RPC_StartClimb", false, LocalPlayer.Entity.transform.position = plays.transform.position + new Vector3(0f, 650f//up the 650m vector Y
                        , 0f), 0U);
                }
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
воу броу можно этот сурсик кинуть на 236 и на мою пастулю
 
Сверху Снизу