Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создание научно-фантастического коридора в Unreal Engine 5
Конвейер текстурирования с использованием UE5, Blender & Substance Painter с Dominique Buttiens
На этом 3,5-часовом семинаре Доминик Бутьенс обучает современным методам текстурирования в Unreal Engine 5 и демонстрирует, как создавать шейдеры быстро, качественно и эффективно. Этот мастер-класс подробно описывает весь процесс создания научно-фантастического коридора, включая первоначальное проектирование и моделирование в Blender, вплоть до окончательной настройки освещения и этапов визуальной разработки.
Доминик, главный художник по окружению, описывает свои мыслительные процессы на уровне индустрии AAA для создания конвейеров текстурирования и рассказывает о том, как вы можете настроить свой собственный рабочий процесс как для индивидуальных, так и для командных проектов. Его мастерская предназначена для художников с базовым пониманием моделирования, текстурирования и Unreal Engine. Доминик предлагает лучшие практики как для художников индустрии, так и для технических художников, а также дает полезные советы и рабочие процессы для независимых команд, сольных проектов и любителей.
Программное обеспечение, используемое для этого проекта, включает Unreal Engine 5, Blender и Substance Painter; однако навыки и знания можно перенести на другие инструменты и игровые движки. В то время как методы построения конвейера Доминик демонстрируются на примере научно-фантастического коридора, конечная цель состоит в том, чтобы методы были применены к любому проекту по вашему выбору.
Продолжительность: 207 минут
Формат: HD 1920x1080
СПИСОК ГЛАВ
Доминик, главный художник по окружению, описывает свои мыслительные процессы на уровне индустрии AAA для создания конвейеров текстурирования и рассказывает о том, как вы можете настроить свой собственный рабочий процесс как для индивидуальных, так и для командных проектов. Его мастерская предназначена для художников с базовым пониманием моделирования, текстурирования и Unreal Engine. Доминик предлагает лучшие практики как для художников индустрии, так и для технических художников, а также дает полезные советы и рабочие процессы для независимых команд, сольных проектов и любителей.
Программное обеспечение, используемое для этого проекта, включает Unreal Engine 5, Blender и Substance Painter; однако навыки и знания можно перенести на другие инструменты и игровые движки. В то время как методы построения конвейера Доминик демонстрируются на примере научно-фантастического коридора, конечная цель состоит в том, чтобы методы были применены к любому проекту по вашему выбору.
Продолжительность: 207 минут
Формат: HD 1920x1080
СПИСОК ГЛАВ
- 00. Предварительный просмотр
- 01. Вводный Texturing Pipeline семинар по текстурированию трубопроводов
- 02. Понимание the теории и рабочего процесса
- 03. Атлас против маскированного рабочего процесса с использованием Substance Painter
- 04. Настройка конвейера шейдеров в Unreal Engine
- 05. Концептуальное моделирование в Blender и Unreal Engine
- 06. Прохождение текстурирования с использованием рабочего процесса RGB-маски
- 07. Освещение и внешний вид-Разработчик
- 08. Окончательный рендеринг и добавление научно-фантастического декальпаса
- 09. Выводы: Современные Texturing рабочие процессы текстурирования
Creating a Sci-Fi Hallway in Unreal Engine 5
Texturing Pipeline Using UE5, Blender & Substance Painter With Dominique Buttiens
Description
In this 3.5-hour workshop, Dominique Buttiens teaches modern texturing techniques inside Unreal Engine 5 and demonstrates how to create shaders with speed, quality, and efficiency. This workshop details the entire creation process of a sci-fi hallway, including the initial concepting and modeling in Blender, all the way through to the final lighting setup and visual development stages.
Dominique, a Principal Environment Artist, breaks down his AAA industry-level thought processes for texturing pipelines and instructs on how you can set up your own workflow for both solo and team projects. His workshop is aimed at artists with a basic understanding of modeling, texturing, and Unreal Engine. Dominique offers best practices for industry artists and tech artists alike and provides useful tips and workflows for indie teams, solo projects, and hobbyists.
The software used for this project includes Unreal Engine 5, Blender, and Substance Painter; however, the skills and knowledge are transferable to other tools and game engines. While Dominique’s Texturing Pipeline Practices are demonstrated using the example of a sci-fi hallway, the ultimate goal is for the techniques to be applied to any project of your choosing.
Duration: 207 Minutes
Format: HD 1920x1080
Chapter List
Texturing Pipeline Using UE5, Blender & Substance Painter With Dominique Buttiens
Description
In this 3.5-hour workshop, Dominique Buttiens teaches modern texturing techniques inside Unreal Engine 5 and demonstrates how to create shaders with speed, quality, and efficiency. This workshop details the entire creation process of a sci-fi hallway, including the initial concepting and modeling in Blender, all the way through to the final lighting setup and visual development stages.
Dominique, a Principal Environment Artist, breaks down his AAA industry-level thought processes for texturing pipelines and instructs on how you can set up your own workflow for both solo and team projects. His workshop is aimed at artists with a basic understanding of modeling, texturing, and Unreal Engine. Dominique offers best practices for industry artists and tech artists alike and provides useful tips and workflows for indie teams, solo projects, and hobbyists.
The software used for this project includes Unreal Engine 5, Blender, and Substance Painter; however, the skills and knowledge are transferable to other tools and game engines. While Dominique’s Texturing Pipeline Practices are demonstrated using the example of a sci-fi hallway, the ultimate goal is for the techniques to be applied to any project of your choosing.
Duration: 207 Minutes
Format: HD 1920x1080
Chapter List
- 00. Preview
- 01. Introduction Texturing Pipeline Workshop
- 02. Understanding the Theory & Workflow
- 03. Atlas vs. Masked Workflow Using Substance Painter
- 04. Shader Pipeline Setups in Unreal Engine
- 05. Concept Modeling in Blender & Unreal Engine
- 06. Texturing Pass Using the RGB Mask Workflow
- 07. Lighting & Look-Dev
- 08. Final Rendering & Adding a Sci-Fi Decalpass
- 09. Conclusions: Modern Texturing Workflows
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: