UE5 Plugin TNT Flexible Locomotion System.Multiplayer Ready.

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
792
Реакции[?]
1,818
Поинты[?]
928K
aef0e5e3e5f513d5964b6c3560761.jpg
V5.0 - V5.1, V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Trailer / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Easy Integration
  • Free Climbing(Zelda)
  • Ledge Climbing(Uncharted and Tomb Raider)
  • Dynamic wall detection
  • Adapt to different terrain
  • Grapple Hook
  • Dynamic Ziplines
  • Multiplayer Ready
  • More Features Coming Soon...
Code Modules:
  • TNT_Locomotion[Runtime]
Number of Blueprints:42
Number of C++ Classes:1
Network Replicated: Yes

V1.0 UE V5.0 - V5.1

V3.4 UE V5.2
 
Последнее редактирование модератором:
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
792
Реакции[?]
1,818
Поинты[?]
928K
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
792
Реакции[?]
1,818
Поинты[?]
928K
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
792
Реакции[?]
1,818
Поинты[?]
928K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
189
Поинты[?]
181K
Кто щупал, как оно? Имеет смысл менять обычный als на эту китайскую поделку?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
336
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Кто щупал, как оно? Имеет смысл менять обычный als на эту китайскую поделку?
Если вопрос еще стоит, то не стоит, автор переписал документацию и она к старой версии, которая тут не подходит
 
Сверху Снизу