-
Автор темы
- #1
Здравствуйте, как можно перекомпилировать плагин с версии Unreal Engine 5.0 на версию 5.1.1? Пробовал через RunUAT.bat, но вылетает..
Делал по видео, у меня вообще CMD вылетает после ввода команды и даже не действует иногдаДобавление плагина UIWS в UE4.26
Привет. Подскажите, как добавить плагин UIWS себе? По логике в C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Plugins\Marketplace\ нужно дропнуть сам плагин, что я и сделал. В списке плагинов отобразился, пытаюсь добавить, перезагружаю. Выдает следующее: https://ibb.co/NKbxSPK Нажимаю да, получаю...yougame.biz
Создай с++ проект, вставь туда плагин и перекомпилируй проектДелал по видео, у меня вообще CMD вылетает после ввода команды и даже не действует иногда
Понял, спасибо
- Закинь плагин в проект
- Открой файл .uproject проекта плагина в текстовом редакторе и найди строку, начинающуюся с «EngineAssociation». Измени значение на нужную версию движка
- Нажми ПКМ на uproject файл -> сгенерировать файл для Visual Studio
- В Visual Studio открой появившийся файл .sln
- Сделай билд в Visual Studio
- После успешного билда закрой Visual Studio и снова открой Unreal Engine 5.1.1.
- Вроде в разделе «Плагины» рядом с перекомпилированный плагин нужно нажать кнопку «Обновить» (но это не точно)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz