Вопрос Как перекомпилировать плагин?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Здравствуйте, как можно перекомпилировать плагин с версии Unreal Engine 5.0 на версию 5.1.1? Пробовал через RunUAT.bat, но вылетает..
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Делал по видео, у меня вообще CMD вылетает после ввода команды и даже не действует иногда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
66
Реакции[?]
78
Поинты[?]
12K
  1. Закинь плагин в проект
  2. Открой файл .uproject проекта плагина в текстовом редакторе и найди строку, начинающуюся с «EngineAssociation». Измени значение на нужную версию движка
  3. Нажми ПКМ на uproject файл -> сгенерировать файл для Visual Studio
  4. В Visual Studio открой появившийся файл .sln
  5. Сделай билд в Visual Studio
  6. После успешного билда закрой Visual Studio и снова открой Unreal Engine 5.1.1.
  7. Вроде в разделе «Плагины» рядом с перекомпилированный плагин нужно нажать кнопку «Обновить» (но это не точно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
  1. Закинь плагин в проект
  2. Открой файл .uproject проекта плагина в текстовом редакторе и найди строку, начинающуюся с «EngineAssociation». Измени значение на нужную версию движка
  3. Нажми ПКМ на uproject файл -> сгенерировать файл для Visual Studio
  4. В Visual Studio открой появившийся файл .sln
  5. Сделай билд в Visual Studio
  6. После успешного билда закрой Visual Studio и снова открой Unreal Engine 5.1.1.
  7. Вроде в разделе «Плагины» рядом с перекомпилированный плагин нужно нажать кнопку «Обновить» (но это не точно)
Понял, спасибо
 
Похожие темы
Сверху Снизу