LUA скрипт Для тех кто не знает как сделать сет калбеков в примордиале как в неверлузе

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
ну для тех кто не знал

Код:
local events = {}

events.names = {
    shutdown = e_callbacks.SHUTDOWN,

    render = e_callbacks.PAINT,
    antiaim = e_callbacks.ANTIAIM,
    setup = e_callbacks.SETUP_COMMAND,

    hit = e_callbacks.AIMBOT_HIT,
    miss = e_callbacks.AIMBOT_MISS,
    shoot = e_callbacks.AIMBOT_SHOOT,
}

setmetatable(events, {__index = function(self, key)
    return {
        set = function(self, func)
            local callback_name = events.names[key]

            if callback_name == nil then
                return callbacks.add(e_callbacks.EVENT, func, key)
            end

            callbacks.add(callback_name, func)
        end
    }
end})

--@note: test
events.antiaim:set(function(ctx)
    ctx:set_pitch(45)
end)

events.round_start:set(function()
    print 'round start'
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ну для тех кто не знал

Код:
local events = {}

events.names = {
    shutdown = e_callbacks.SHUTDOWN,

    render = e_callbacks.PAINT,
    antiaim = e_callbacks.ANTIAIM,
    setup = e_callbacks.SETUP_COMMAND,

    hit = e_callbacks.AIMBOT_HIT,
    miss = e_callbacks.AIMBOT_MISS,
    shoot = e_callbacks.AIMBOT_SHOOT,
}

setmetatable(events, {__index = function(self, key)
    return {
        set = function(self, func)
            local callback_name = events.names[key]

            if callback_name == nil then
                return callbacks.add(e_callbacks.EVENT, func, key)
            end

            callbacks.add(callback_name, func)
        end
    }
end})

--@note: test
events.antiaim:set(function(ctx)
    ctx:set_pitch(45)
end)

events.round_start:set(function()
    print 'round start'
end)
а как гуи как в неверлузе
 
Сверху Снизу