3ds max plugin UVMorpher 1.3 для 3DS Max 2020 - 2021

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
541
Реакции[?]
364
Поинты[?]
99K


Этот плагин позволяет растягивать uv при деформации объектов в анимации.
Например, при открывании глаз или рта персонажа можно избежать деформации текстуры.
Плагин написан на C++ и поддерживает многопоточность.


1) Закройте 3ds Max.

2) Скопируйте файл "UVMorpher.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)

3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов измененную "UVMorpher".

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу