Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Этот плагин позволяет растягивать uv при деформации объектов в анимации.
Например, при открывании глаз или рта персонажа можно избежать деформации текстуры.
Плагин написан на C++ и поддерживает многопоточность.
1) Закройте 3ds Max.
2) Скопируйте файл "UVMorpher.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов измененную "UVMorpher".
2) Скопируйте файл "UVMorpher.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов измененную "UVMorpher".
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.