- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,748
- Реакции
- 4,753
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Рабочий процесс игрового актива (Blender, Substance Painter, Unreal)
Простой рабочий процесс игрового искусства, от которого вы можете зависеть
Game Asset Workflow (Blender, Substance Painter, Unreal)
A straightforward game art workflow that you can depend on
A straightforward game art workflow that you can depend on
По ссылке файл: Game Asset Workflow.docx
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 02.2023
Язык: Английский
Оценка: Рейтинг: 0,0 из 50,0 (0 оценок), 11 студента
Этот курс включает:
- 55 мин. видео по запросу
- 6 статей
- 10 ресурсов для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: