Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Рабочий процесс игрового актива (Blender, Substance Painter, Unreal)
Простой рабочий процесс игрового искусства, от которого вы можете зависеть
Game Asset Workflow (Blender, Substance Painter, Unreal)
A straightforward game art workflow that you can depend on
A straightforward game art workflow that you can depend on
По ссылке файл: Game Asset Workflow.docx
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 02.2023
Язык: Английский
Оценка: Рейтинг: 0,0 из 50,0 (0 оценок), 11 студента
Этот курс включает:
- 55 мин. видео по запросу
- 6 статей
- 10 ресурсов для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: