UE5 Asset Chaos based Choppable and Interactive Trees V1

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:

Обратите внимание на ярлыки «V1» и «V2» на моих активах. Версии v1 являются моими оригинальными версиями и основаны на UE4. Если вы используете UE5, я всегда советую вам использовать версию V2 (если она доступна). Версии V2 значительно изменены архитектурно и визуально и представляют собой разные продукты, но с той же целью. Все оригинальные продукты останутся такими, какие они есть, и при необходимости я исправляю для них ошибки.

Разрушаемые и интерактивные деревья на основе хаоса
Каждое дерево из супермастер-класса
Супермастер-класс — это заполнитель, который содержит статическую сетку только из соображений производительности.
Не стесняйтесь изменить это на HISM или ISM.
При прикосновении к супермастер-классу порождается дерево CHAOS.
Дерево CHAOS можно срубить, оно относится к классу Treecutting_Master.
Сделайте дочерним элементом этого мастера, чтобы настроить собственное дерево.
Вы можете настроить дочернее дерево. Варианты следующие:

- Масса, которую необходимо срубить перед падением
- Множитель силы (определяет, как быстро измельчается масса)
- Задержка перед разрушением трещин после достижения порога
- Звук падающего дерева
- Войти в спавн
- Количество бревен для спавна
- Продолжительность перед созданием журналов
- Возрождается
- Время возрождения
- При уничтожении сундука не возрождается
- Максимальное бездействие
- Задержка для уничтожения актера, если он не возрождается
- Урон, необходимый для уничтожения ствола
- Появляется предмет при уничтожении сундука
- Создавать этот предмет, когда сундук разрушен
- Звук разрушения багажника

После рубки дерева рождается бревно.
Этот журнал является субъектом схемы, поэтому вы можете настроить его для своей системы инвентаризации.
Журналы, которые вы видите здесь, настроены как дочерняя схема из схемы Log_Master. Вам нужно только настроить мастер.
Дочерние актеры могут использоваться для изменения статической сетки или любой другой переменной, такой как количество дерева.
Конфигурация:
Каждое дерево должно состоять из: Верхушки, Середины и Ствола, где средняя часть представляет собой разрушаемую сетку.
Настройте до 8 разрушаемых сеток посередине для эффекта разделения.
Актерская листва:
Используйте листву актера, чтобы создать «Placeables».
Обязательно настройте параметры тени в соответствии с вашими требованиями к производительности.
Бонус!
Обломки растительности и пень.
Бот использовал логику обычного мастера и обманул его логику.

Качество прежде всего:
Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
– Полные и гибкие, мы включаем в наши продукты наиболее распространенные варианты использования.
– Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
- Безупречная интеграция.
- Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
– Обширная документация в коде и в документах. Не только то, что происходит, но и почему. Мы хотим, чтобы вы могли учиться.
- Готов к производству.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Fully network replicated
CHAOS based destruction
Choppable trees based on CHAOS destruction
Number of Blueprints: 26
Number of Meshes: 65
Important note: CHAOS dependencies
Supported Platforms:
Windows. It is assumed that it works fine on all platforms.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу