UE5 Asset Chaos based Mineable and interactive Rocks with spawning ores V1

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:


Обратите внимание на ярлыки «V1» и «V2» на моих активах. Версии v1 являются моими оригинальными версиями и основаны на UE4. Если вы используете UE5, я всегда советую вам использовать версию V2 (если она доступна). Версии V2 значительно изменены архитектурно и визуально и представляют собой разные продукты, но с той же целью. Все оригинальные продукты останутся такими, какие они есть, и при необходимости я исправляю для них ошибки.

Основанные на хаосе добываемые и интерактивные камни с порождающими рудами

Каждый камень из супермастер-класса
Супермастер-класс — это заполнитель, который содержит статическую сетку только из соображений производительности.
Не стесняйтесь изменить это на HISM или ISM.
Когда к супермастер-классу прикасаются, он порождает камень ХАОС.
Камень CHAOS можно расколоть, он относится к классу: Stonecutting_Master.
Сделайте ребенка этого мастера, чтобы настроить свой собственный камень.

Вы можете настроить дочерний рок. Варианты следующие:

- Масса, которую необходимо измельчить перед разрушением
- Множитель силы (определяет, как быстро измельчается масса)
- Задержка перед разрушением трещин после достижения порога
- Звук падающего камня
- Руда для появления
- Количество руд для появления
- Продолжительность перед появлением руды
- Возрождается
- Время возрождения
- Когда базовая сетка уничтожена, не возрождается
- Максимальная неактивность
- Задержка для уничтожения актера, если он не возрождается
- Урон, необходимый для разрушения базовой сетки
- Предмет спавна, когда базовая сетка разрушена
- Создавать этот предмет, когда базовая сетка уничтожена.
- Звук разрушения базовой сетки
- Параметры печати для отладки, например, расчет массы и пороговых значений.

Нанит
Руды и камни поддерживают нанит
Типы руд
После добычи каменного слоя появляется руда.
Эта руда является актером чертежа, поэтому вы можете настроить ее для своей системы инвентаризации.
Руды, которые вы видите здесь, настроены как дочерний план из плана Ore_Master. Вам нужно только настроить мастер.
Дочерние актеры могут использоваться для изменения статической сетки или любых других переменных, таких как количество золота, серебра, камня и т. д.

Актерская листва:
Используйте листву актера, чтобы создать «Placeables».
Обязательно настройте параметры тени в соответствии с вашими требованиями к производительности.
Важное примечание : я также известен камнями на основе APEX . Я создал этот новый продвинутый продукт для пользователей CHAOS. Существующие клиенты могут запросить добавление этого продукта в вашу учетную запись, если вы предоставите Epic адрес электронной почты.

Качество прежде всего:

Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
– Полные и гибкие, мы включаем в наши продукты наиболее распространенные варианты использования.
– Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
- Безупречная интеграция.
- Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
– Обширная документация в коде и в документах. Не только то, что происходит, но и почему. Мы хотим, чтобы вы могли учиться.
- Готов к производству.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Fully network replicated
CHAOS based destruction
Fully configured Mineable Rocks
Ores and rocks have Nanite support
7 predefined different rocks and ores: Gold, Iron, Copper, Silver, Uranium, Coal, Stone
Number of Blueprints: 32
Number of Meshes: 20
Important/Additional Notes:
CHAOS dependencies
Supported Platforms:
Windows. It is assumed that it works fine on all platforms.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу