UE5 Asset Chaos based Advanced Building/Construction System V1

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:

Обратите внимание на ярлыки «V1» и «V2» на моих активах. Версии v1 являются моими оригинальными версиями и основаны на UE4. Если вы используете UE5, я всегда советую вам использовать версию V2 (если она доступна). Версии V2 значительно изменены архитектурно и визуально и представляют собой разные продукты, но с той же целью. Все оригинальные продукты останутся такими, какие они есть, и при необходимости я исправляю для них ошибки.

Усовершенствованная система строительства / строительства
Система зданий очень обширна и имеет множество функций. Мы пройдемся по наиболее важным аспектам.

Включая:
  • Компонент системы здания
  • Строительные объекты: модульные и размещаемые объекты, такие как мебель и места для крафта.
  • Модель, управляемая данными, и импорт Excel
  • Автоматически сгенерированное круговое меню
  • Генерация радиального меню на основе категорий
  • Повреждение и ремонт
  • Родительское и дочернее здания
  • Улучшение зданий
  • Вращение и возвышение
  • Добавляйте расширения в эфире
  • Spline Buildings, например, оборонительная стена (экспериментальная)
  • Выровнять Buildable до Normal
  • Режим «Прямое размещение» и «Приносить ресурсы вручную в здания-призраки».
  • Разрушение
  • Система блокировки
  • Сохранить систему
  • Полностью сетевая репликация
  • Высококачественные модульные модели, сделанные опытным художником
  • Полностью управляемый данными с расширенными функциями, такими как импорт Excel и автоматически сгенерированное круговое меню.
Важное примечание: версии UE4 основаны на APEX. Версии UE5 основаны на CHAOS. Будущие обновления будут сосредоточены на версии UE5 CHAOS.
Качество прежде всего:
Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
– Полные и гибкие, мы включаем в наши продукты наиболее распространенные варианты использования.
– Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
- Безупречная интеграция.
- Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
– Обширная документация в коде и в документах. Не только то, что происходит, но и почему. Мы хотим, чтобы вы могли учиться.
- Готов к производству.

Технические детали / Technical Details:

Features:
Building System Component
Buildables: Modular and Placeables like furniture and crafting locations
Data driven model and Excel imports
Auto generated Radial Menu
Category based generation of radial menu’s
Damage and repair
Parent and child buildings
Upgrade Buildings
Rotation and Elevation
Add extensions when in air
Spline Building (experimental)
Align Buildable to Normal
Direct Placement mode
Destruction
Lock System
Fully network replicated
Number of Blueprints: 71
Number of Meshes: 145
Number of Materials: 58
Number of Textures: 353
Input: M&K
Network Replicated: Yes
Dependencies: APEX destruction for UE4 versions. UE5 Will have CHAOS dependencies if you want to enable destruction

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу