Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Известные игры, сделанные на Unreal Engine
Unreal является одним из ведущих движков для разработки игр на рынке и имеет обширный список игр, которые завоевали сердца геймеров по всему миру.
Для кого предназначен этот курс
Идеально подходит для тех, кто хочет освоить Unreal Engine для разработки игр.
1. Любой, кто хочет научиться разрабатывать игры
Вы будете смотреть на игры по-другому, даже если у вас нет опыта. Погрузитесь в профессию, чтобы приобрести навыки создания движка, моделирования 3D-объектов, реализации эффектов и тестирования, разработав 4 игры на протяжении всего курса. С проектами в портфолио, вы сможете создавать свои собственные игры или получить место в игровой студии.
2. Дизайнеры, начинающие разработку игр или переходящие в карьеру
Используйте свой творческий потенциал для реализации идей в Unreal Engine, создания и анимации 3D-моделей с вашими навыками, обеспечивая скачок в карьере. Вы перейдете от игровой логики программирования без кода (чертежи) к управлению персонажами и созданию полных пространств: ландшафтов, объектов и звуков.
3. Программисты, желающие присоединиться к игровой сфере
У вас уже есть хорошая база программирования, и вы будете развивать свои навыки, сосредоточившись на разработке игр, с наиболее часто используемым движком. К концу курса вы овладеете процессом разработки игр и сможете работать в игровой студии, включая управление командой разработчиков игр.Для кого этот курс идеален для тех, кто хочет освоить Unreal Engine для разработки игр.
Модуль 01 - введение в Продвинутый уровень
Лекция 00-Введение в модуль
Лекция 01-Введение
Лекция 02-загрузка пакетов и миграция активов
Лекция 03-более глубокий взгляд на материалы
Лекция 04-углубляясь в материалы
Лекция 05 - эксперименты с материальными экземплярами
Лекция 06-Создание Материальных Инстансов
Домашнее задание
Модуль 02-физика в объектах
Лекция 01-отношения между объектами
Лекция 02-стыковка объектов
Лекция 03-физика на объектах
Домашнее задание
Модуль 03-разрушаемые объекты и сплайны
Лекция 01 - как работают деструктивные объекты
Лекция 02 – Что такое сплайны
Лекция 03-создание сплайна
Лекция 04 - новые практики сплайна
Домашнее задание
Модуль 04-Эффекты-Шейдеры
Лекция 01-понимание того, что такое шейдеры
Лекция 02-важность частиц
Лекция 03-Каскадная Система
Лекция 04 - использование каскада
Лекция 05-простая система частиц
Класс 06-Ниагарская Система
Лекция 07 - Эффект Решателя
Домашнее задание
Модуль 05-Детализация-Texture Painting-Decals
Лекция 01-Введение
Лекция 02-понимание инструмента рисования текстуры
Лекция 03-Наклейки
Домашнее задание
Модуль 06-Потоковая Передача
Лекция 01-Введение
Лекция 02-Старт Игрока
Лекция 03-Настройка Запуска Игрока
Лекция 04-Level Streaming
Лекция 05-Программирование Level Streaming
Лекция 06-Экстра-система контрольно-пропускных пунктов
Домашнее задание
Модуль 07-HUD
Лекция 01-Введение
Лекция 02 – Что такое HUD
Лекция 03-Как работать с HUD в ЕС
Домашнее задание
Модуль 08-мультимедиа-аудио и видео
Лекция 01-Введение
Лекция 02 - Как работать с аудио
Лекция 03-импорт мультимедийных активов и добавление саундтрека
Лекция 04-добавление аудио в активы и триггеры
Урок 05-Добавление видео в игру
Домашнее задание
Модуль 09-Nav Mesh
Лекция 01-Введение
Лекция 02-использование Nav Mesh и AI
Лекция 03-Программирование ИИ
Лекция 04-Настройка
Домашнее задание
Модуль 10-анимация-простые объекты, сцены и сокеты
Лекция 01-Введение
Лекция 02-анимация объекта через BP и временную шкалу
Лекция 03-создание анимированного вступления
Лекция 04-объединение кат-сцен и объектов
Лекция 05-сокеты в скелетных сетках
Домашнее задание
Модуль 11-Post Process Volume
Лекция 01-Введение
Класс 02-Блум
Лекция 03-Выставка
Лекция 04-Хроматическая Аберрация
Класс 05-Flare
Класс 06-Виньетка
Лекция 07-коррекция цвета
Лекция 08-Другие
Лекция 09-Эффект Обработки Сообщений
Домашнее задание
Модуль 12-GAME-FPS или TPS
Лекция 00-Введение
Класс 01
Класс 02
Класс 03
Класс 04
Класс 05
Класс 06
Домашнее задание
Модуль 13-Source Control
Лекция 00-Введение
Лекция 01-Управление Версиями
Лекция 02-создание учетной записи Github
Лекция 03 - Установка Github
Лекция 04-Git Desktop
Лекция 05-Unreal Commit для Github
Домашнее задание
Модуль 14-экспорт активов, анализ проблем с производительностью
Лекция 01-Введение
Лекция 02-чертежи против C++
Лекция 03-Lightmaps
Лекция 04 - Preview Stats
Лекция 05-FPS и миллисекунды
Лекция 06-Profiles
Лекция 07-Lod
Лекция 08-УФ текстуры
Домашнее задание
Модуль 15-GAME-Action RPG
Лекция 01-Введение
Лекция 02-создание персонажа часть 1
Лекция 03-создание персонажа часть 2
Класс 04 - бой Meelee часть 1
Класс 05 - бой Meelee часть 2
Лекция 06-Перечисление
Домашнее задание
Лекция 00-Введение в модуль
Лекция 01-Введение
Лекция 02-загрузка пакетов и миграция активов
Лекция 03-более глубокий взгляд на материалы
Лекция 04-углубляясь в материалы
Лекция 05 - эксперименты с материальными экземплярами
Лекция 06-Создание Материальных Инстансов
Домашнее задание
Модуль 02-физика в объектах
Лекция 01-отношения между объектами
Лекция 02-стыковка объектов
Лекция 03-физика на объектах
Домашнее задание
Модуль 03-разрушаемые объекты и сплайны
Лекция 01 - как работают деструктивные объекты
Лекция 02 – Что такое сплайны
Лекция 03-создание сплайна
Лекция 04 - новые практики сплайна
Домашнее задание
Модуль 04-Эффекты-Шейдеры
Лекция 01-понимание того, что такое шейдеры
Лекция 02-важность частиц
Лекция 03-Каскадная Система
Лекция 04 - использование каскада
Лекция 05-простая система частиц
Класс 06-Ниагарская Система
Лекция 07 - Эффект Решателя
Домашнее задание
Модуль 05-Детализация-Texture Painting-Decals
Лекция 01-Введение
Лекция 02-понимание инструмента рисования текстуры
Лекция 03-Наклейки
Домашнее задание
Модуль 06-Потоковая Передача
Лекция 01-Введение
Лекция 02-Старт Игрока
Лекция 03-Настройка Запуска Игрока
Лекция 04-Level Streaming
Лекция 05-Программирование Level Streaming
Лекция 06-Экстра-система контрольно-пропускных пунктов
Домашнее задание
Модуль 07-HUD
Лекция 01-Введение
Лекция 02 – Что такое HUD
Лекция 03-Как работать с HUD в ЕС
Домашнее задание
Модуль 08-мультимедиа-аудио и видео
Лекция 01-Введение
Лекция 02 - Как работать с аудио
Лекция 03-импорт мультимедийных активов и добавление саундтрека
Лекция 04-добавление аудио в активы и триггеры
Урок 05-Добавление видео в игру
Домашнее задание
Модуль 09-Nav Mesh
Лекция 01-Введение
Лекция 02-использование Nav Mesh и AI
Лекция 03-Программирование ИИ
Лекция 04-Настройка
Домашнее задание
Модуль 10-анимация-простые объекты, сцены и сокеты
Лекция 01-Введение
Лекция 02-анимация объекта через BP и временную шкалу
Лекция 03-создание анимированного вступления
Лекция 04-объединение кат-сцен и объектов
Лекция 05-сокеты в скелетных сетках
Домашнее задание
Модуль 11-Post Process Volume
Лекция 01-Введение
Класс 02-Блум
Лекция 03-Выставка
Лекция 04-Хроматическая Аберрация
Класс 05-Flare
Класс 06-Виньетка
Лекция 07-коррекция цвета
Лекция 08-Другие
Лекция 09-Эффект Обработки Сообщений
Домашнее задание
Модуль 12-GAME-FPS или TPS
Лекция 00-Введение
Класс 01
Класс 02
Класс 03
Класс 04
Класс 05
Класс 06
Домашнее задание
Модуль 13-Source Control
Лекция 00-Введение
Лекция 01-Управление Версиями
Лекция 02-создание учетной записи Github
Лекция 03 - Установка Github
Лекция 04-Git Desktop
Лекция 05-Unreal Commit для Github
Домашнее задание
Модуль 14-экспорт активов, анализ проблем с производительностью
Лекция 01-Введение
Лекция 02-чертежи против C++
Лекция 03-Lightmaps
Лекция 04 - Preview Stats
Лекция 05-FPS и миллисекунды
Лекция 06-Profiles
Лекция 07-Lod
Лекция 08-УФ текстуры
Домашнее задание
Модуль 15-GAME-Action RPG
Лекция 01-Введение
Лекция 02-создание персонажа часть 1
Лекция 03-создание персонажа часть 2
Класс 04 - бой Meelee часть 1
Класс 05 - бой Meelee часть 2
Лекция 06-Перечисление
Домашнее задание
Módulo 01 – Introdução ao Nível Avançado
Aula 00 – Introdução ao módulo
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Download dos Pacotes e Migração de Assets
Aula 03 – Olhando Materiais mais a fundo
Aula 04 – Aprofundando em Materiais
Aula 05 – Experimentos com Material Instances
Aula 06 – Criando Material Instances
Lição de casa
Módulo 02 – Física em Objetos
Aula 01 – Relações entre objetos
Aula 02 – Acoplar objetos
Aula 03 – Física nos objetos
Lição de casa
Módulo 03 – Objetos Destrutíveis e Splines
Aula 01 – Como funcionam os objetos destrutívos
Aula 02 – O que são Splines
Aula 03 – Criando uma Spline
Aula 04 – Práticas recomandadas da Spline
Lição de casa
Módulo 04 – Efeitos – Shaders
Aula 01 – Entendendo o que são Shaders
Aula 02 – A importância das particulas
Aula 03 – Sistema Cascade
Aula 04 – Usando o Cascade
Aula 05 – Sistema de particulas simples
Aula 06 – Sistema Niagara
Aula 07 – Efeito Solver
Lição de casa
Módulo 05 – Detalhamento – Texture Painting – Decals
Aula 01 – Introdução
Aula 02 – Entendendo a Ferramenta de Pintar Textura
Aula 03 – Decals
Lição de casa
Módulo 06 – Streaming
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Player Start
Aula 03 – Configurando Player Start
Aula 04 – Level Streaming
Aula 05 – Programando Level Streaming
Aula 06 – Extra – Sistema de Checkpoint
Lição de casa
Módulo 07 – HUD
Aula 01 – Intro
Aula 02 – O que é HUD
Aula 03 – Como trabalhar com HUD dentro da UE
Lição de casa
Módulo 08 – Multimídia – Áudio e Vídeo
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Como trabalhar com Audio
Aula 03 – Importando Assets Multimidia e Adicionando Trilha Sonora
Aula 04 – Adicionando audio em Assets e Triggers
Aula 05 – Adicionando video em jogo
Lição de casa
Módulo 09 – Nav Mesh
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Usos de Nav Mesh e IA
Aula 03 – Programando IA
Aula 04 – Configurando
Lição de casa
Módulo 10 – Animação – Objetos simples, Cur Scenes e Sockets
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Animando um objeto via BP e Timeline
Aula 03 – Criando uma Intro Animada
Aula 04 – Combinando Cutscenes e objetos
Aula 05 – Sockets em Skeletal Meshes
Lição de casa
Módulo 11 – Post Process Volume
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Bloom
Aula 03 – Exposição
Aula 04 – Aberração Cromática
Aula 05 – Flare
Aula 06 – Vinheta
Aula 07 – Correção de Cor
Aula 08 – Outros
Aula 09 – Post Processing Effect
Lição de casa
Módulo 12 – GAME – FPS ou TPS
Aula 00 – Introdução
Aula 01
Aula 02
Aula 03
Aula 04
Aula 05
Aula 06
Lição de casa
Módulo 13 – Source Control
Aula 00 – Introdução
Aula 01 – Versionamento
Aula 02 – Criando conta no Github
Aula 03 – Instalação Github
Aula 04 – Git Desktop
Aula 05 – Commit Unreal para Github
Lição de casa
Módulo 14 – Exportando Assets, Analisando Problemas de Performance
Aula 01 – Intro
Aula 02 – blueprints vs C++
Aula 03 – Lightmaps
Aula 04 – Preview Stats
Aula 05 – FPS e Milissegundos
Aula 06 – Profiles
Aula 07 – Lod
Aula 08 – UV Texturas
Lição de Casa
Módulo 15 – GAME – Action RPG
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Criando Personagem parte 1
Aula 03 – Criando um Personagem parte 2
Aula 04 – Combate Meelee parte 1
Aula 05 – Combate Meelee parte 2
Aula 06 – Enumeration
Lição de casa
Aula 00 – Introdução ao módulo
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Download dos Pacotes e Migração de Assets
Aula 03 – Olhando Materiais mais a fundo
Aula 04 – Aprofundando em Materiais
Aula 05 – Experimentos com Material Instances
Aula 06 – Criando Material Instances
Lição de casa
Módulo 02 – Física em Objetos
Aula 01 – Relações entre objetos
Aula 02 – Acoplar objetos
Aula 03 – Física nos objetos
Lição de casa
Módulo 03 – Objetos Destrutíveis e Splines
Aula 01 – Como funcionam os objetos destrutívos
Aula 02 – O que são Splines
Aula 03 – Criando uma Spline
Aula 04 – Práticas recomandadas da Spline
Lição de casa
Módulo 04 – Efeitos – Shaders
Aula 01 – Entendendo o que são Shaders
Aula 02 – A importância das particulas
Aula 03 – Sistema Cascade
Aula 04 – Usando o Cascade
Aula 05 – Sistema de particulas simples
Aula 06 – Sistema Niagara
Aula 07 – Efeito Solver
Lição de casa
Módulo 05 – Detalhamento – Texture Painting – Decals
Aula 01 – Introdução
Aula 02 – Entendendo a Ferramenta de Pintar Textura
Aula 03 – Decals
Lição de casa
Módulo 06 – Streaming
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Player Start
Aula 03 – Configurando Player Start
Aula 04 – Level Streaming
Aula 05 – Programando Level Streaming
Aula 06 – Extra – Sistema de Checkpoint
Lição de casa
Módulo 07 – HUD
Aula 01 – Intro
Aula 02 – O que é HUD
Aula 03 – Como trabalhar com HUD dentro da UE
Lição de casa
Módulo 08 – Multimídia – Áudio e Vídeo
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Como trabalhar com Audio
Aula 03 – Importando Assets Multimidia e Adicionando Trilha Sonora
Aula 04 – Adicionando audio em Assets e Triggers
Aula 05 – Adicionando video em jogo
Lição de casa
Módulo 09 – Nav Mesh
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Usos de Nav Mesh e IA
Aula 03 – Programando IA
Aula 04 – Configurando
Lição de casa
Módulo 10 – Animação – Objetos simples, Cur Scenes e Sockets
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Animando um objeto via BP e Timeline
Aula 03 – Criando uma Intro Animada
Aula 04 – Combinando Cutscenes e objetos
Aula 05 – Sockets em Skeletal Meshes
Lição de casa
Módulo 11 – Post Process Volume
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Bloom
Aula 03 – Exposição
Aula 04 – Aberração Cromática
Aula 05 – Flare
Aula 06 – Vinheta
Aula 07 – Correção de Cor
Aula 08 – Outros
Aula 09 – Post Processing Effect
Lição de casa
Módulo 12 – GAME – FPS ou TPS
Aula 00 – Introdução
Aula 01
Aula 02
Aula 03
Aula 04
Aula 05
Aula 06
Lição de casa
Módulo 13 – Source Control
Aula 00 – Introdução
Aula 01 – Versionamento
Aula 02 – Criando conta no Github
Aula 03 – Instalação Github
Aula 04 – Git Desktop
Aula 05 – Commit Unreal para Github
Lição de casa
Módulo 14 – Exportando Assets, Analisando Problemas de Performance
Aula 01 – Intro
Aula 02 – blueprints vs C++
Aula 03 – Lightmaps
Aula 04 – Preview Stats
Aula 05 – FPS e Milissegundos
Aula 06 – Profiles
Aula 07 – Lod
Aula 08 – UV Texturas
Lição de Casa
Módulo 15 – GAME – Action RPG
Aula 01 – Intro
Aula 02 – Criando Personagem parte 1
Aula 03 – Criando um Personagem parte 2
Aula 04 – Combate Meelee parte 1
Aula 05 – Combate Meelee parte 2
Aula 06 – Enumeration
Lição de casa
Jogos famosos feitos no Unreal Engine
O Unreal é um dos principais motores (engine) para desenvolvimento de jogos do mercado e possui uma vasta lista de games que conquistaram o coração dos gamers no mundo todo.
Para quem este curso é indicado
Ideal para quem quer dominar o Unreal Engine para desenvolvimento de jogos.
1. Qualquer pessoa que queira aprender a desenvolver jogos
Você vai enxergar os jogos de outra maneira, mesmo se não tiver experiência. Mergulhe na profissão para adquirir capacidade de criação de mecanismo, modelar objetos 3D, implementar efeitos e testar desenvolvendo 4 jogos ao longo do curso. Com os projetos no portfólio, você vai ser capaz de criar seus próprios jogos ou conquistar uma vaga em estúdio de games.
2. Designers iniciantes no desenvolvimento de games ou em transição de carreira
Use sua criatividade para implementar ideias no Unreal Engine, criar e animar modelos 3D com as suas habilidades, proporcionando um salto na carreira. Você irá da lógica do jogo de programação sem código (Blueprints) para gerenciar personagens e criar espaços completos: paisagens, objetos e sons.
3. Programadores que desejam ingressar na área de games
Você já tem uma boa base de programação e vai desenvolver suas habilidades com foco no desenvolvimento de jogos, com o mecanismo mais utilizado. Ao final do curso, você terá domínio do processo de desenvolvimento de jogos e será capaz de trabalhar em um estúdio de games, inclusive gerenciando equipe de desenvolvedores de jogos.Para quem este curso é indicadoIdeal para quem quer dominar o Unreal Engine para desenvolvimento de jogos.
O Unreal é um dos principais motores (engine) para desenvolvimento de jogos do mercado e possui uma vasta lista de games que conquistaram o coração dos gamers no mundo todo.
Para quem este curso é indicado
Ideal para quem quer dominar o Unreal Engine para desenvolvimento de jogos.
1. Qualquer pessoa que queira aprender a desenvolver jogos
Você vai enxergar os jogos de outra maneira, mesmo se não tiver experiência. Mergulhe na profissão para adquirir capacidade de criação de mecanismo, modelar objetos 3D, implementar efeitos e testar desenvolvendo 4 jogos ao longo do curso. Com os projetos no portfólio, você vai ser capaz de criar seus próprios jogos ou conquistar uma vaga em estúdio de games.
2. Designers iniciantes no desenvolvimento de games ou em transição de carreira
Use sua criatividade para implementar ideias no Unreal Engine, criar e animar modelos 3D com as suas habilidades, proporcionando um salto na carreira. Você irá da lógica do jogo de programação sem código (Blueprints) para gerenciar personagens e criar espaços completos: paisagens, objetos e sons.
3. Programadores que desejam ingressar na área de games
Você já tem uma boa base de programação e vai desenvolver suas habilidades com foco no desenvolvimento de jogos, com o mecanismo mais utilizado. Ao final do curso, você terá domínio do processo de desenvolvimento de jogos e será capaz de trabalhar em um estúdio de games, inclusive gerenciando equipe de desenvolvedores de jogos.Para quem este curso é indicadoIdeal para quem quer dominar o Unreal Engine para desenvolvimento de jogos.
Release date: / Дата выпуска: 2021, May
Author: / Автор: Rafael Lima
Skill level: / Уровень квалификации: Beginner / Новичок
Language: / Язык: Portuguese-Br / Португальский Бр
Exercise files: / Файлы упражнений: Yes / Да
Subtitles: / Субтитры: Yes / Да
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: