UE5 Asset UE5 Vaultcache OpenLand - Customizable Landscape Auto Material

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

🟡 Отказ от ответственности: листва и камни на изображениях выше не поставляются с OpenLand. Они взяты из OneGrass Engine и Quixel MegaScans. Некоторые ландшафты созданы с помощью TerrainMagic .
С OpenLand вы можете сосредоточиться на создании уникальных ландшафтов, в то время как OpenLand позаботится о тяжелой работе с шейдерами. В наши дни вы можете получить действительно хорошие текстуры во многих местах. Затем вы можете легко использовать их в OpenLand без изменения ядра или дополнительного времени компиляции шейдера.

Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
Features:


3 layer auto material based on the slope.
height based top/snow layer
supports mobile platforms
paint above 4 layers individually
parallax paint support to get depth based on heightmaps
customize textures & settings in realtime
a paintable sand layer
additional 2 layers which you can add textures & paint
Tile reduction with distance-based LOD texturing & noise-based color variations
automatic grass(or any static mesh) spawning system
procedural puddle system which works with any texture
manually remove the grass with a paint layer
built-in support for Unreal Engine's landmass plugin
specular & roughness controlling for landscapes
various options to improve performance
clean & modular master material
lightweight (20MB for the core)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу