Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
-
Автор темы
- #1
Привет. Сегодня хотел бы затронуть тему анимаций индикаторов (и не только их). Начнём!
Для начала нам понадобится функция lerp:
Кратко:
start - это начальная координата, откуда у нас будет начинаться анимация.
vend - это конечная координата, то есть, где у нас будет заканчиваться анимация.
time - тут мы указываем время длительности самой анимации
Теперь самая основная часть. Как же нам использовать саму функцию:
В общем-то всё. Если у Вас будут какие-либо вопросы - пишите сюда в тему.
Для начала нам понадобится функция lerp:
code_language.lua:
local lerp = function(start, vend, time)
return start + (vend - start) * time
end
start - это начальная координата, откуда у нас будет начинаться анимация.
vend - это конечная координата, то есть, где у нас будет заканчиваться анимация.
time - тут мы указываем время длительности самой анимации
Теперь самая основная часть. Как же нам использовать саму функцию:
Код:
local offset = 0
function VASHA_FUNC()
if localplayer:is_scoped() then --проверка на то, находимся ли мы в скопе или нет
offset = lerp(offset, 25, 0.035) -- если да, то из нашей начальной координаты (то есть 0) будет анимация до 25
else
offset = lerp(offset, 0, 0.035) -- анимация возвращения к 0
end
--ВПИХИВАЕМ ВО ВСЕ X КООРДИНАТЫ (если мы рендерим помимо обычного текста какие-нибудь квадратики)
render.draw_text(verdana1, engine.get_screen_width()/2 - 29 + offset, engine.get_screen_height()/2 + 23, color.new(255, 255, 55, 255), "legend")
render.draw_text(verdana1, engine.get_screen_width()/2 + 3 + offset, engine.get_screen_height()/2 + 23, color.new(255, 255, 255, 255), "ware")
end