LUA скрипт Для тех, кто не знает как сделать анимацию индикаторов в скопе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Привет. Сегодня хотел бы затронуть тему анимаций индикаторов (и не только их). Начнём!

Для начала нам понадобится функция lerp:
code_language.lua:
local lerp = function(start, vend, time)
    return start + (vend - start) * time
end
Кратко:
start - это начальная координата, откуда у нас будет начинаться анимация.
vend - это конечная координата, то есть, где у нас будет заканчиваться анимация.
time - тут мы указываем время длительности самой анимации

Теперь самая основная часть. Как же нам использовать саму функцию:

Код:
local offset = 0

function VASHA_FUNC()

if localplayer:is_scoped() then --проверка на то, находимся ли мы в скопе или нет
    offset = lerp(offset, 25, 0.035) -- если да, то из нашей начальной координаты (то есть 0) будет анимация до 25
   else
    offset = lerp(offset, 0, 0.035) -- анимация возвращения к 0
end

--ВПИХИВАЕМ ВО ВСЕ X КООРДИНАТЫ (если мы рендерим помимо обычного текста какие-нибудь квадратики)
        render.draw_text(verdana1, engine.get_screen_width()/2 - 29 + offset, engine.get_screen_height()/2 + 23, color.new(255, 255, 55, 255), "legend")
        render.draw_text(verdana1, engine.get_screen_width()/2 + 3 + offset, engine.get_screen_height()/2 + 23, color.new(255, 255, 255, 255), "ware")
end
В общем-то всё. Если у Вас будут какие-либо вопросы - пишите сюда в тему.
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
лол тренд начался с меня я запрещаю его продолжать

вот вам нормальный код с нормальными анимациями
code_language.lua:
local scope = {}
local alpha = {}
local g_render = {}
function g_render:indicators()
    local list = {
        {
            name = 'xuisos ebanniy',
            bool = true,
            color(255),
        }
    }

    local offset = 0
    local center = render.screen_size()/2
    for k, v in pairs(list)
        local text = v.text
        local text_size = render.measure_text(2, 'c', text)

        scope[idx] = easing.quad_in_out(0.18, scope[idx], (me.mbiscoped and text_size.x or 0) - scope[idx])
        alpha[idx] = easing.quad_in_out(0.18, alpha[idx], (v.bool and 1 or 0) - alpha[idx])
       
        render.text(2, vector(center.x + scope[idx], center.y), color(v.color.r, v.color.r, v.color.g, alpha[idx]), 'c', v.text)
       
    end
end
events.render:set(function()
    g_render:indicators()
end)
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Базовый лёрп достиг уже и скриптеров, что дальше? Будете блюр интерфейсы делать?
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
45K
dsc.gg/solar-tech
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
140
Реакции[?]
53
Поинты[?]
15K
/
лол тренд начался с меня я запрещаю его продолжать

вот вам нормальный код с нормальными анимациями
code_language.lua:
local scope = {}
local alpha = {}
local g_render = {}
function g_render:indicators()
    local list = {
        {
            name = 'xuisos ebanniy',
            bool = true,
            color(255),
        }
    }

    local offset = 0
    local center = render.screen_size()/2
    for k, v in pairs(list)
        local text = v.text
        local text_size = render.measure_text(2, 'c', text)

        scope[idx] = easing.quad_in_out(0.18, scope[idx], (me.mbiscoped and text_size.x or 0) - scope[idx])
        alpha[idx] = easing.quad_in_out(0.18, alpha[idx], (v.bool and 1 or 0) - alpha[idx])
      
        render.text(2, vector(center.x + scope[idx], center.y), color(v.color.r, v.color.r, v.color.g, alpha[idx]), 'c', v.text)
      
    end
end
events.render:set(function()
    g_render:indicators()
end)
какой тренд? тебя просто высмеивают
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу